Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Director, Нет ну мне катся ничего удивительного в снижении расхода нет. Они же не сильно то и подняли мощу. Значит давление надува в пределах разумного, что и снизило расход. И наверняка не требуется переход на 98 бенз. 95-го хватит. Я бы мож решился бы, если бы не располагалась эта контора в другом городе. Кому потом претензии предъявлять. Пример установки дизеля уже есть. Нада быть осторожнее...

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  352
  • 37

  •  23 дек 2005, 22:36

  •  г.Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, какая турбина? сам ставил или нет какой расход?

_________________
Свобода - это чуть правее тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 23:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4115
  •  19398
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nixon, дизель у него! турбо!......... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2008, 09:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 48

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Новости:

http://www.abs.msk.ru/12.2007.htm#abs12_044_047

http://www.saabzauto.ru/index.php?news=12

Краткое содержание:

Разработан промышленный вариант Шеви-Нива с турбонаддувом. Улучшены ездовые качества автомобиля, повысился комфорт движения.

Основное внимание уделялось существенному увеличению крутящего момента в зоне низких частот вращения коленчатого вала.

Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.

Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.

Осенью этого года специалисты «Диас-Турбо» были приглашены в Тольятти. С их помощью на стандартный автомобиль был установлен турбокомплект и проведены сравнительные ездовые испытания на полигоне. В ходе испытаний определялась эластичность и максимальная скорость. Помимо этого оценивались ездовые качества турбированного автомобиля по субъективным ощущениям тест-пилотов. Проверка показала, что разгон от 60 до 100 км/ч на четвертой передаче занимает 22 с против 32 с у стандартной модели. Зафиксированная максимальная скорость 180 км/ч ограничивалась характеристиками трансмиссии. Всем, кому довелось посидеть за рулем «Шеви-Турбо» (среди них были и топ-менеджеры GM–АВТОВАЗа), машина понравилась. Отмечалась ее тяговитость и уверенное движение по «пересеченке» на второй передаче там, где стандартный автомобиль идет только на первой.

Стоимость переоборудования автомобиля составляет 55 тыс. рублей, срок проведения всех работ – 2-3 рабочих дня.




Лично я ХОЧУ! Но - по личным обстоятельствам не ранее августа. Может кто щас захочет? Если в Екатеринбурге - я уже знаю мастера, который возьмется ставить ;-)

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2008, 10:37  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen,
а де телефоны - адреса :?:

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2008, 10:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 48

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
LokoTen,
а де телефоны - адреса :?:


Так я же сайт указал их.

Наш адрес:

Офис Диас-Сервис:Ул.Котляковская 4

Ремонт и запчасти SAAB: (495) 979-77-22, 979-33-38

Ремонт дизельных двигателей и турбированных иномарок: (495) 772-26-49, 772-89-71

Офис Диас-Турбо по продаже турбин: Ул.Котляковская 4. 2 этаж. офис 44

и ангар (смотрите на схеме).

Телефон: (495) 507-20-10, (495) 739-96-60 Факс: (495) 540-27-39, (495) 380-06-54

e-mail: saab-zavto@mail.ru Site: www.saabzauto.ru

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2008, 11:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  206

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Дайте...две :smile_nod:
Если серьезно. Народ, кто будет ставить сей чудо-девайс, не поленитесь написать отчетик пожалуйста. :
По привычке не особо доверяю рекламе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2008, 11:04  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 48

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
AMP писал(а):
Дайте...две :smile_nod:
Если серьезно. Народ, кто будет ставить сей чудо-девайс, не поленитесь написать отчетик пожалуйста. :


Присоединяюсь. Сам ставить буду осенью, наверное ))

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2008, 14:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 48

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Списался с ними, вот их ответ:

1. Каков диапазон температур окружающей среды, при которой возможно эксплуатация турбины? Как она будет себя вести при температуре воздуха -35, -40?

Да эксплуатация машины после турбирования возможны в таких климатических условиях, несколько автомобилей уже около полу года находятся в Норильске и Сургуте, клиенты сказали что нет нареканий к работе машины.

2. Сколько составляет гарантия, как она осуществляется?

по скольку данная процедура не является технически предусмотренной заводом изгатовителем, то трудно говорить о полноценной гарантии, но предоставляем наиболее полную поддержку при удалённой установке турбо-кита

3. Какова ремонтопригодность комплекта?

по скольку он состоит из турбины и набора различных трубок и патрубков, то мжоно сказать что только турбина птенциально подвержена поломке. Данный ТК новый стоит порядка 17.000р но при правильной эксплуатации ресурс турбины примерно равен ресурсу двигателя до первого ремонта!

4. Отправляете ли вы комплекты в другие города, в частности, в Екатеринбург? Как это происходит? Сколько стоит доставка, сроки доставки?

с отправкй нет никаких проблем она осуществляется на следующий день после получения нами денег, указанной Вами транспортной компании.

5. Идет ли в комплекте подробная инструкция по установке?

в комплекте есть инструкция по монтажу и фото

6. Есть частный мастер, специализирующийся по Нивам, в том числе и по Шевроле (в Екатеринбурге), также высказал заинтересованность в вашей продукции. Возможно ли какое-либо сотрудничество его с вашей фирмой, по установке, рекламе и т.д.?

все вопросы по сотрудничеству можно решить по телефону

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2008, 16:52  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Не поленился - позвонил. Под вопросом установка на ШНиву с кондиционером, не ставили ни разу. Вроде кто-то сам кит втыкал, типа всё ОК. Мощность последних настроек 116 л.с. Расход не увеличился. Под 92 бензин. Если из регионов, то можно с собой привезти 20 л канистру и настроят под "местный бензин". Под масло 5W50, рекомендуют Мобил, которое в СААБы льют. Некоторые (решаемые) проблемы с адаптацией Января, с Бошем всё ОК. При выходе из строя компрессора, делают дефектацию и принимают решение по виновнику неполадок. Все расчёты по подборке агрегатов ведутся на инженерно-расчётном уровне.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: