Привет)
Да, Даулет говорил, что с тобой общался и привет передавал-спасибо.Корзина сцепления родная, а диск сцепления от Опель Омега 2.0л. Диск органика, изначально комплектовался с Айсиновской коробкой, да и то из-за того, что разные валы в коробках по диаметру и зубцам.
Машинка сейчас у ребят-полностью переделываем ДВС. Так машинка ездила без нареканий, меня все устраивало. Единственная проблема в коленвале. В свое время, когда еще о турбо речи не было, горе механики при вставке 88 колена умудрились обточить 2 балансира. Отсюда вибрация ДВС в диапазоне 2300-2500, что естественно передается на всю машинку через трансмиссию. Очень неприятные ощущения, а поскольку вибрация ДВС кратно усиливается, то на 5000 она еще сильнее.
Сейчас конфигурируем 84х84, Колено стальное, с косым сверлением, турбовый распредвал с узкими фазами и большим подъемом, разрезная шестерня, нивовские поршни переделанные под степень сжатия 8.5. пиковое давление 1-1.1.
Форсунки от Субару ВРХ на 440сс, турбина ТД04.
ДВС который отработал, при разборке показал нормальный результат эксплуатации. Особой выработки нигде не нашли, все отработало как часы. Единственное, с чем пока не разбирались-периодический стук гидрокомпенсаторов как на холодной машине, так и на горячей, появляющийся на минутуили меньше и так же пропадающий. Грешим на пружины маслофорсунок.
бустконтроллер исключаем
_________________ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva
|