Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Привет)
Да, Даулет говорил, что с тобой общался и привет передавал-спасибо.Корзина сцепления родная, а диск сцепления от Опель Омега 2.0л. Диск органика, изначально комплектовался с Айсиновской коробкой, да и то из-за того, что разные валы в коробках по диаметру и зубцам.
Машинка сейчас у ребят-полностью переделываем ДВС. Так машинка ездила без нареканий, меня все устраивало. Единственная проблема в коленвале. В свое время, когда еще о турбо речи не было, горе механики при вставке 88 колена умудрились обточить 2 балансира. Отсюда вибрация ДВС в диапазоне 2300-2500, что естественно передается на всю машинку через трансмиссию. Очень неприятные ощущения, а поскольку вибрация ДВС кратно усиливается, то на 5000 она еще сильнее.
Сейчас конфигурируем 84х84, Колено стальное, с косым сверлением, турбовый распредвал с узкими фазами и большим подъемом, разрезная шестерня, нивовские поршни переделанные под степень сжатия 8.5. пиковое давление 1-1.1.
Форсунки от Субару ВРХ на 440сс, турбина ТД04.
ДВС который отработал, при разборке показал нормальный результат эксплуатации. Особой выработки нигде не нашли, все отработало как часы. Единственное, с чем пока не разбирались-периодический стук гидрокомпенсаторов как на холодной машине, так и на горячей, появляющийся на минутуили меньше и так же пропадающий. Грешим на пружины маслофорсунок.
бустконтроллер исключаем

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 00:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1.5 бара. Загрузка саабофорсов 100%....

700 кг\ч

чтото типа 200 сил

Наполнение 1100 в зоне макс. момента
1000 на 6000 об

иридий дристает на 1.5 бара.

возможно заканчивается ДАД

и да, это уже жестоко, и потенциально едет как максимум 7 секунд до 100.

завтра ДРАГ. Точнее уже сегодня.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 06:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Все писец сцепа закончилась на первом бодром старте. После этого перестала держать даже просто буст :smile_doh:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Нда. Жалко. Зато теперь ты знаешь критический предел.
Сцепу жалко. Почти новая. Столько пляски, а теперь колдовать и снова менять.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott,рв с узкими фазами и большим подъемом?
Это же какой? 44-й тоже узкофазный, и подъем выше стандарта. Правда, там кажись перекрытие совсем Большое .

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, я еще не смотрел. даулет его где то заказывал. Он сейчас на соревнованиях. Через недельку приедет-будет инфа

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
А что может быть причиной?на низких передачах с турбой едет 0.4бар ,с 3й на маленьких оборотах,а если прибавить обороты - тупит словно зажигания нет?????
Бош 797 прога стандарт (жду адаптер прошить 7.2)

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сам задал вопрос -сам ответил(Бош 797 прога стандарт) :

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Все писец сцепа закончилась на первом бодром старте. После этого перестала держать даже просто буст :smile_doh:

Вань,сцепа +100 тебя давно уже ждёт,+50% ты уже проскочил

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
также помимо сцепы порвалась опора BMW левая по ходу движения (вытекла и стала просто как резинка, растягиваясь очень высоко)
пайп в трех местах последовательно слетал...
в общем бустап это жостко, и просто так не дается

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: