Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Структура родного(бумажного) фильтра и нулевика в корне отличаются, поэтому продувка родного фильтра ощутимого эффекта не дает, поскольку сама структура материала фильтра забивается пылью, которая оттуда не извлекается. Фильтра нулевого сопротивления имеют такую структуру материала, что способны очищаться под высоким давлением продувки.
Можно купить отдельно фильтр и отдельно адаптер, а можно комплектом.
Мне сказали, что это от Субару импреза(номер не знаю, глянь в нете).
Изначально идет отлив под Субаровский ДМРВ. Под наж нужно просверлить две дырочки и нарезать резьбу(сместить относительно Субаровских дврок).

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Что то Даниил пропал и товарисч (не помню НИК) который обещал прошивку для 7.9.7 поковырять...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2009, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Вот наконец то я добрался с диском до конторы занимающейся прошивкой.
Выяснилось вот что:
Кит купил я в январе. На диске для 7.9.7 Евро 3 записана стоковая прошивка, без изменений, проверили в программе на предмет отличий, разницы не нашли.
Предложили залить от 7.9.7 Евро 2, я не стал. Не знаю на сколько парень адекватный (специалист прощивальщик) но он поковырял прошивку сказал что ничего кардинального и особых каких то изысков не нашел.

Предварительно сошлись на мнении что стоит довести по железу машину до ума, потом купить обычный блок Январь 7.2 (не плюс), и выкатывать прошивку самостоятельно.

Вот такие дела. ДИАС "радует"... Хотя может сейчас что то иначе...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2009, 19:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Возможно, что прошивка стандартная(или почти стандартная). Я на такой откатал 5000 при обкатке. Все равно, чувствуется и подхват и тяга и крутящий момент. Соль в том, чтобы найти человека, способного перепрошить топливные карты под режим турбо, исходя из особенностей именно твоего ДВС. Конечно, для этого нужен или стенд или адекватный настройщик в режиме онлайн. Сразу почувствуешь разницу...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2009, 22:36  
Резидент
Резидент

    40
  •  287
  • 43

  •  07 мар 2009, 23:26

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Народ есть одно местечко где делают особую теплоизоляционную краску. Слой в несколько миллиметров, цвета любые. Хорошая адгезия с металлом и хим стойкость. Если вместо листов использовать краску. Как я понимаю саму турбину покрывать нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2009, 16:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 40

  •  01 ноя 2009, 15:12

  •  г.Геленджик

Блог: Просмотр записи (0)
Да, насчет прошивки, что правда то правда. Тоже недавно приехал к местному прошивале, посмотрел Диасовскую прошивку, сказал, что что-то там не так, обогатил смесь, с уоз что-то нахимичил, в результате машина поехала очень хорошо, прямо таки полетела! Но исчез подхват турбины, т.е. разгон ровный и динамичный с низов прям и когда я посмотрел на расход по БК то немного припух, 19-20л. средний расход в смешанном цикле, сначала подумал, что БК глючит, замерил по старинке - тоже самое. Причем расход от стиля езды почти не зависит, дави на газ, не дави - один фиг 19-20 л : . Вот такой вот умелец! Сегодня заехал, а он говорит, а как ты хотел! ну и т.п. Но что-то все равно, как-то странно , 20л. как так может жрать, не понимаю. Залью прошивку от Диас евро-2 и успокоюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 20:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  23 ноя 2009, 19:56

  •  Рубцовск (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Народ почитал данный форум и решил попробовать поставить себе на ШНиву 2009 года выпуска турбину. Но живу я в Алтайском крае и до "Диас-Турбо" от меня очень далеко, поэтому прийдется заказывать по интернету комплект "Турбо-Кит". Напишите кто имел дело с "Диас-Турбо" серьезная ли контора, стоит ли связываться? Не хочется отдать деньги за турбину а потом окажется что в коробку положили нето, или не комплект, либо вообще брак. Как у них отношения с клиентами. Сам по телефону звонил в офис, но там сами понимаете обещают все только лучшее и в самые короткие сроки. Наустанвку турбины подвигло желание немного повысить динамические характеристики машины без особых изменений в самом двигателе и при этом с сохранинием его ресурса . Специалист из "Диаса" по телефону мне сказал что блок управления двигателем "БОШ" (стоит у меня) лучше всего подходит для установки турбины, но в форуме в основном все меняют на "Январь". Возможно ли провести установку комплекта от "Диаса" дома в гараже или есть какие то моменты из-за чего это рисковое занятие ? Вообще хотелось бы созвониться с кем нибудь кто эксплуатирует автомобиль с турбиной от "Диаса"уже несколько лет. Как с ресурсомсамой турбины? почта v-kost@yandex.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 06:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
v-kost, город то обозначь в подписи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 18:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  23 ноя 2009, 19:56

  •  Рубцовск (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar город Рубцовск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2009, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2616
  •  5793
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
город Рубцовск

Коротко и ясно :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: