Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Январь 7.2 внешне похож на M7.9.7 - собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов.
В ЭБУ используется процесcор Siemens Infenion C-509 (такой же, как в ЭБУ Январь 5, VS). ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями - например, реализован алгоритм "anti-jerk", дословно "противотолчковая" функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач.
Ладно, буду дамать как сделать переходник на Я7.2
Цитата:
Хотя , честно говоря, когда катался на Я5.1, то не заметил никакой разницы при трогании.
При трогании меня ничего не напрягает. Стук у меня после переключения передач, при отпускании сцепления. У тебя есть такое? Или ты просто "забил" на это, как мне посоветовал один мастер.
Но мне хочется комфорта, да и раздатку в ближайшее время менять/перебирать нет желания. Если на Боше я кое как могу бороться с ударами, и хотя бы смягчаю их, то на Январе - ничего не получается, и они становятся очень жёсткими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, стука не было, хотя катался в разных режимах. Сейчас уже пол года езжу на Айсиновской коробке с опелевским сцеплением-было что-то похожее принагреве сцепления в пробках. Поменял на оригинальное и все исчезло.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 20:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  80
  • 49

  •  25 мар 2008, 11:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]
Тём, я вот когда разгоняю до 130-135 тоже чувствую что кузов и колеса живут каждый своей жизнью : но я то привык к машине и знаю как она себя ведет на какой скорости, а вот когда я людей вез на скорости в 125км/ч и на скорости в 100км/ч заходил в повороты с немалым креном кузова взрослые мужики реально орали просьбу сбавить скорость : : :[/quote]
:smile_bigsmile: :

_________________
хорошо там, хде мы еся ;)
http://youtu.be/C5QGIju_TaQ
http://www.azimut4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=2102


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Нет, стука не было, хотя катался в разных режимах.
Повезло тебе с раздаткой...
А я щас ток что прокатился на Январе 5.1.1 Калибровки под турбину делал сам, практически от балды - занизил УОЗы, задрал цикловое наполнение...
Шнивка попёрла так что я аж испугался каб не взлетела.
Насчёт стуков - ещё раз убедился что без антижерка стало похуже, но это только на предельно малых оборотах. А при переключениях передач - надо просто взять в привычку не совсем отпускать газ и переключаться побыстрее, тогда вал с коробки не успевает отстать от карданов и возобновление передачи крутящего момента происходит без выбора зазоров зацеплений. Может у тебя как раз такая привычка и была изначально? А я газ всегда отпускал полностью...

Вобщем на январе ездить можно. Динамика супер. Надо чтоб все, у кого Бош МП 7.0, знали, что затеяв ставить турбину, придётся менять и контроллер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 22:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 46

  •  04 мар 2009, 14:24

  •  казань

Блог: Просмотр записи (0)
Нельсон, ставь турбину и вот такую ходовую- http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/display ... fullsize=1 и будет круче твоего любимого вепря)) а турбина действительно-весчь)) бабки будут лишние, сразу возьму))

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:58007dcd62]http://line4auto.ru/chevrolet/m2533.gif[/img:58007dcd62][/URL]

[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:58007dcd62]http://line4auto.ru/nomer/nom_A914TP_116.png[/img:58007dcd62][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 23:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 46

  •  04 мар 2009, 14:24

  •  казань

Блог: Просмотр записи (0)
http://autobot.ru/charger_autoturbo.html к стати, вот совсем не дорогой девайс на эту тему..да и установка 3000..

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:58007dcd62]http://line4auto.ru/chevrolet/m2533.gif[/img:58007dcd62][/URL]

[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:58007dcd62]http://line4auto.ru/nomer/nom_A914TP_116.png[/img:58007dcd62][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
German писал(а):
А разае не при переобогащении склонность к детонации выше?

Нет. При обеднённой воздуха слишком много, на такте сжатия он перегревается и происходит взрыв - суть детонация. Богатая смесь наоборот снижает температуру...
Тогда как объяснить что во всех калибровках всех контроллеров, которые я видел, УОЗы мощностного режима меньше УОЗов экономичного режима?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
На мой взгляд всё логично. На мощностном режиме наполнение цилиндров горючей смесью лучше, рабочая смесь горит быстрее, УОЗ уменьшается. Как-то так...

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
На мой взгляд всё логично. На мощностном режиме наполнение цилиндров горючей смесью лучше, рабочая смесь горит быстрее, УОЗ уменьшается. Как-то так...

Если так, то да... А я думал - уменьшение УОЗ - это для избежания детонации, склонность к которой у обогащённой смеси выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
У меня Шнива 2005 года с контроллером БОШ 7.0. На днях поставили мне турбину. Вроде бы всё хорошо, но кое что вызывает вопросы:
Ошибка ДМРВ. Если б не отключенный адсорбер, я б о ней и не узнал - СЕ на неё отключена в калибровках от Диас-Турбо. Но контроллер-то сёравно считает что ДМРВ неисправен и работает по аварийным алгоритмам? Мне это не нравится. Да и по ощущениям... Если на 2000-4000 обмин я чувствую совсем другую машину, то при попытке разогнаться по максимуму - после 130 - абсолютно обычная Шнива без турбины - до 150 врят ли дотянет.
И ещё. Когда я ради любопытства полазил по калибровкам, обнаружил странную вещь: состав смеси режима полной мощности сильно обеднён.
Есть ли тут с кем поговорить на эти темы? - Владельцы Шнив с БОШ7.0, и профи по калибровкам? (я любитель, чисто для себя купил софт и программатор)


Выходит я такой не один... хм.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: