Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 11:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, если собирать из запчастей с помойки, то и получиться помойка. которая будет дристать по очереди, а возможно и вместе, всем чем только может!
не пытайтесь изобрести велосипед, все уже испробовано до нас!
нет денег на все сразу покупайте норм з/ч постепенно. или лучше сразу накупить много говна все собрать и с этим говном трахаться, а в результате прийти к тому, что из говна говно и получается и надо все это говно выкинуть и собирать по нормальному, но только время и деньги потеряны. зачем сознательно совершать ошибки, которые давно известны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 11:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
psv32 _ тюнинг жигулёвского двигателя это уже давно известная ошибка, которая сознательно совершается :smile_bigsmile:
сейчас спугнём клиента, сделает всё по нормальному, перестанет всё отваливаться и такая интересная тема загнётся :
Василию вон двигатель перебрать как затвор передёрнуть, а мы тут о лопнувшем патрубке флуд развели :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 21:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ _ а пока ездил с лопнувшим патрубком проблема была только в маленьком давлении?
я к тому что воздух убегал после ДМРВ, смесь должна была быть нереально богатой, с повышенным расходом и продрисью из-за пропусков зажигания.
А если был бы подключен ДК то такие вещи было бы гораздо проще диагностировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я до сих пор с лопнувшим пайпом езжу. С выходных уже км 200 намотал. Заметил теперь что при включении вентилятора обороты падают, а потом выравниваются. На газу на малых дергаться стала. Продрись есть и на холостом и на трассе бывает при сбросе газа, но я думал что это из-за отсутствующего глушителя. Кстати давит теперь 0.8-0.9 видимо отверстие в трещине больше стало. Бедная турбина старается старается, а до мотора только половина стараний доходит. Пшикать стала при сбросе газа

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 12:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ _ чем больше дырка в пайпе тем сильнее богатится смесь, скоро как на дизеле придётся ставить сажевый фильтр чтоб чёрного дыма небыло :
а ещё у тебя расход воздуха через турбину становится больше, где то на форуме попадалось предупреждение, если поставить турбину и не подключать к ней пайпы то не будет сопротивления на выходе и она будет перекручиваться, выпадая из турбокарты и вообще так её ушатать не долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я знаю обо всем. Пока что поиски не приносят результата.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 17:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 34

  •  08 окт 2013, 12:36

  •  Белорецк

Блог: Просмотр записи (0)
Василий, на алиэкспресс посмотрите гарет гт17 16-18 тыс
http://ru.aliexpress.com/item/GT1752S-4 ... 80481.html
http://ru.aliexpress.com/item/GT1752-45 ... 41769.html
http://ru.aliexpress.com/item/GT1752S-S ... 83187.html
http://ru.aliexpress.com/item/GT17-GT17 ... 00471.html
вообще по поводу битурбо,мне кажется надо турбины чтото вроде гт15 или меньше.и я думаю в нашем колхозном так сказать варианте в выигрыше по цене приходу будет монотурба,тока к примеру твинскролл.есть таже тд04 ( TD04L-12T Twin Scroll) твинскрольная.подумайте об этом.
или вот по деньгам интересно мне кажется вф37 китай
http://ajs.su/turbina-subaru-vf37-tbo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 18:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
zaikoboon, про твинскрол я уже писал выше, эффект будет лучше, а гемора меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Владельцы твинскрол говорят что лучше две разных и я считаю что две лучше. Тд04 на рынке от 5 до 10 тыс б/у стоит. Не маловат-ли гаррет 15 для 1.7. У друга есть турба с мотора 1.3 выход под пайп 35 мм в диаметре. Ее на один цилиндр кажется грустно ставить. До 5-ти тыс мотор недокрутить через нее. Я про то что габаритов разных турбин так и не нашел, поэтому не с чем сравнить. А гаррет 17 уверенно крутится с 2.5 до 5.5 тыс что для меня приемленно

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 21:04  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Владельцы твинскрол говорят что лучше две разных и я считаю что две лучше. Тд04 на рынке от 5 до 10 тыс б/у стоит. Не маловат-ли гаррет 15 для 1.7. У друга есть турба с мотора 1.3 выход под пайп 35 мм в диаметре. Ее на один цилиндр кажется грустно ставить. До 5-ти тыс мотор недокрутить через нее. Я про то что габаритов разных турбин так и не нашел, поэтому не с чем сравнить. А гаррет 17 уверенно крутится с 2.5 до 5.5 тыс что для меня приемленно

и кто это такой бред говорит??? посмотри по просторам инета, сколько успешно и каждодневно ездит би-твин турбо тазов и сколько твинскролов и какую отдачу получают те и другие. был таз(не у меня) на двух тд04л, было 316 л.с, такая мощь легко достигается на тд05хр, смысл городить более сложную и не надежную схему??? все уже давно пройдено до нас!
если что, то твинскрол тд05хр на моторе 1,5 16v переходит через 0 на 1,5тыс.об., и нахрена тогда мелкая турба+большая, если и так раздувается рано???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: