Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Кто говорит об измерении наддува при закрытой дроссельной заслонке?

Дык, а нафига в той инструкции говорится о торможении двигателем?
Цитата:
Еще раз повторяю, что давление меряют на ходу, при открытой дроссельной заслонке, но подключают датчик за дроссельной заслонкой.

Так я в одном из писем и предполагал: "в гору при тапкевпол и никаких торможений двигателем". Если б не это грёбанное торможение - я б и не сомневался что манометр должен быть в коллекторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
German,
Торможение двигателем не подразумевает закрытие дроссельной заслонки, а лишь снижение оборотов двигателя при уменьшении давления на педаль акселлератора. То есть заслонка полюбому открыта.Рекомендуемые параметры оборотов слегка отличаются у разных производителей, как и торможение педалью или двигателем.
Почему не тапка в пол, а именно определенные обороты. Все, по моему, прсто эти рекомендации дают возможность контролировать рост давления и в любой момент прекратить проверку(одно из условий прекращения-детонация).
А при тапке в пол, если ты не знаешь какую турбину ты купил, возможен приличный передув. Если Диас продает комплекты, то турбины, входящие в комплект уже настроены на давление в пределах 0.4 бара.
Рекомендации же даются для тех, кто покупает б/у турбины или новые турбины сторонних производителей. Может турбина до тебя стояла на каком нибудь скае с давлением наддува в 2 бара. А теперь представь что будет при тапке в пол с хорошей нагрузкой, учитывая стоковый ДВС.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 00:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-то здесь говорил (не смог найти то сообщение) что его турбошнива легко разгоняется до 170. К нему вопрос: это с доделками (форсунки, интеркуллер) или без? И есть ли при этом хоть слабая детонация?
А то у меня довольно резво разгоняется до 150, может быть и дальше пошла бы, но слышу детонацию. УОЗ на этих оборотах снизил до 15 град - не помогает. Хочу разобраться - то-ли это принципиальное ограничение, о котором умолчал Диас-турбо (не хватает производительности форсунок, смесь обедняется и детонирует), то-ли это проблема моего двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 04:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
German,
У меня разгоняется без проблем, правда с доработанным двигателем. Форсунки, и дроссель пока штатные. В эбу Я7.2, залита стоковая прошивка, которую сейчас, после обкатки буду менять. Намека на детонацию ни разу не было, даже, когда после 100 переключаюсь для резкого обгона на третью.
Давление 0.3-0.4, бензин 95, интеркулер, нулевик, степень сжатия8.5.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
Цитата:
04

не спится? :smile_bigsmile:

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52
Если расскажу, что разбудил домовой, поверишь?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Форсунки, и дроссель пока штатные. В эбу Я7.2, залита стоковая прошивка которую сейчас, после обкатки буду менять. Намека на детонацию ни разу не было, даже, когда после 100 переключаюсь для резкого обгона на третью.
Давление 0.3-0.4, бензин 95, интеркулер, нулевик, степень сжатия 8.5.
Ну, с интеркуллером и пониженной степенью сжатия - неудивительно. Хотелось бы добиться отсутствия детонации без таких серьезных заморочек. Надеюсь обойтись только форсунками. Кстати на шнивах с МП7.0 помойму форсунки слабее, чем с 7.9.7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 07:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  21 мар 2009, 10:48

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан, НА МП7 БЕСПОЛЕЗНО ТУРБО прикручивать!меняй на я5.отлично работает!можно реализовать переменное давление от нагрузки оборотов после выхода на буст


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 07:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  21 мар 2009, 10:48

Блог: Просмотр записи (0)
Борис_кз, про то что прошивку не надо после 2008года полная чушь!на турбо её всегда надо менять!настраивать каждый экземпляр как положено в он-лайне с соответствующими приблудами.не вводите людей в заблуждение.нивы после диас-турбо если перестроить едут лучше,проверено временем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
pilot02 писал(а):
Партизан, НА МП7 БЕСПОЛЕЗНО ТУРБО прикручивать!меняй на я5.отлично работает!можно реализовать переменное давление от нагрузки оборотов после выхода на буст

Да поздно уже, все прикручено.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: