Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
estj, все нормально гильзуется :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Александр-52 писал(а):
Если расточил - то всё, назад дороги нет.

Лехко! Ставишь гильзы и в путь!

Слона-то я и не заметил.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 19:06  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Или пластины из 45Г ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 08:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 43

  •  12 окт 2007, 16:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008 писал(а):
Господа, и все же, что лучше турбина или расточка до 2л?
Денег просят примерно одинаково.


Лучше это совместить :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Feanor, Ага и за одну цену :smile_bigsmile:

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 10:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008 писал(а):
Господа, и все же, что лучше турбина или расточка до 2л?
Денег просят примерно одинаково.


Мое мнение - замены кубическим сантиметрам нет

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 14:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  206

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
Тимофей2008 писал(а):
Господа, и все же, что лучше турбина или расточка до 2л?
Денег просят примерно одинаково.


Мое мнение - замены кубическим сантиметрам нет

:smile_bigsmile: Интересно почему тогда мой Акцент при 1500 выдает 105 сил. А моя нива при 1700 всего 80? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 14:47  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4385
  •  12034
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
хорош флудить, люди!!!

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 09:28  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Feanor, И убить трансмиссию на неделю :о)).
Нет, имхо для шнивы особо больше 110 лошадок и 180нм момента не надо. Вернее надо, но для этого придется слишком много переделок вносить. И не факт, что надежность всего этого будет достаточной для повседневной беспроблемной эксплуатации...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 09:31  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf,
Да, кстати, мировой автопром как раз таки движется к уменьшению объемов и установке нагнетателей (турбо или механических). Это экономит топливо и уменьшает вредные выбросы. Т.е. более полно сгорает топливо, повышается КПД мотора. Чего только стоит новый VW моторчик с турбиной: 1.4л 170 коней!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: