Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Если не озадачиваешься постройкой гоночного боллида, то стокового рессивера вполне хватает "за глаза". Спортивные рессиверы работают на высоких оборотах - лучше распределяют воздух, а соответственно вытягивают + к мощности на верхах.
Если конечно есть лишние деньги и возможность, то почеиу бы и нет?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
А на ШНГ отсечка на 6500 об/мин примерно, так ведь?
Какие тут высокие обороты))) Вывод -ресивер на высокооборотистые движки :smile_cool:

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
купил боши 701-е


поставил боши 107, встали ИДЕАЛЬНО. И в рампу, и в форсы, и в защёлки, и болты рампы тоже вкрутились в ресивер идеально.

Стояли раньше 996 (толстые бирюзовые)

Рампа штатно была алюминиевая (толстая), с РДТ 2112.

Не ездил еще.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 10:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 39

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, помогайте...
Заменил штатный мозг на Я 7.2 и вот сломал уже свой мозг, но не могу дать ума... Короче откатали прошиву, валит неплохо, в сравнении с бошем небо и земля, но вот режим холостого хода за...ал. При запуске даже на прогретом двигателе подкидывает обороты до 1500-1700 и держит секунд 5 потом плавно снижает... При резком трогании сильно проваливаются обороты и тяга, и еле еле развиваются, а когда обороты поднимутся до 1400-1500 следует пинчище и дальше валит... и если на холостом слегка топать по педали (еле касаясь) то обороты проваливаются до 500, аж лампочки притухают все, такое ощущение что что-то запаздывает. По железу скорее всего все нормуль, потому что при возврате на бошь все симптомы пропадают... У кого какие соображения я уже не знаю что менять...Может кто то катается на январике, поделитесь прошивой, так для образца...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sasok, могу только Я5.1 паршивку дать свою. ХХ - хороший, пуск тоже. Если надо скинь адрес e-mail. Если два ЧТП открыть, может чтото перекинуть можна. Но в ней есть косяк - полусекундный провал если резко топнуть без нагрузки с малых оборотов. Никак не могу вылечить.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 14:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 39

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, буду иметь ввиду. Но кажется мне в них мало что схожего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott писал(а):
У меня вот такое решение компоновки подкапотного пространства:

Изображение


Маслоуловитель почему так странно стоит? Неужели нельзя крышки местами поменять, чтоб слив был?
Я пытался трубку для контроля уровня поставить как у тебя, правда хитрая пружинная шайба в фитинге лопнула. И дырки в корпусе для кронштейна пока не в ту сторону смотрят.
И как не крути, удобнее места нет. Хотел ближе к блоку, но тогда даже свечи будет менять сложно.
Хотя, можно и со стороны коллектора, между бачками, но боюсь зимой на трассе может перемерзнуть, близко сквозняк от фары.
У тебя на своем родном кронштейне стоит?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё вопрос есть, уже по компоновке подкапотного пространства.
Резонно перенести воздухан взамен бачка омывателя? Вроде бы ничего не препятствует такому ходу дела, да и длина впуска сокращается существенно.
У кого какие соображения на этот счёт будут?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
прикол в том, что короткий впуск-- источник проблем с холостым ходом.Желательно чтоб дмрв был чем дальше, тем лучше. длина более 40см. читай в установке компрессора от Казначея, страницыс 20- й....

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 05:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, понял. Но - длина звена "фильтр-ресивер" при установленном интеркулере и так >80 см... Или я что-то не так понял?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: