Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1641 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2016, 00:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
под правую подушку

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2016, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    796
  •  3951
  • 48
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
А шайбы куда конкретно подкладывать?

Подпираешь снизу двигатель домкратом через доску. Откручиваешь крепления правой лапы опоры двигателя от блока, вынимаешь целиком крепление вместе с подушкой и на нижнюю ось подушки надеваешь шайбу(-ы). Затем все обратно собираешь. По идее это надо делать уже после всей сборки при пробных заездах, чтобы понять необходимость шайб и их количество.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2016, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , Спасибо! Покурив итернат пришел к выводу что можно подкладать шайбы с вырезом - вообщем подложил шайбу толщиной 7мм - пилять :smile_devil: зависимость этого зазора "прямая" - от толщины шайбы т.е зазор увеличился ровно на те же 7мм. вообщем зазор (со всеми экранами и с обмоткой паука) получился около 5-6 мм, пока оставлю так, потом если чо заменю на 9мм шайбу. А у тебя экран стартера остался? или его тоже убрали?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2016, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    796
  •  3951
  • 48
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю насчет шайб с вырезом, там все же вибрация есть и не малая. Как бы не повылетали они.
Экран стартера убран, сам стартер и втягивающее реле обмотаны изолирующей термолентой.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2016, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Не знаю насчет шайб с вырезом, там все же вибрация есть и не малая. Как бы не повылетали они.
Экран стартера убран, сам стартер и втягивающее реле обмотаны изолирующей термолентой.

Шайба стоит одна и внешним диаметром как у подушки! так что вылететь не должна.
Теперь блин другая засада форсы ощутимо длиннее родных оказались, это так и должно быть? или не те в комплект вложили? ну и соответственно как с этим бороться?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2016, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    796
  •  3951
  • 48
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
А кит прислали просто "как есть"? Сопроводиловки или инструкции не было?
Насколько я помню - там надо доработать под форсунки, чтобы они нормально сели.
У меня так:
1611

На старом форуме была тема соответствующая
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6923175

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2016, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
А кит прислали просто "как есть"? Сопроводиловки или инструкции не было?
Насколько я помню - там надо доработать под форсунки, чтобы они нормально сели.
У меня так:
1611

На старом форуме была тема соответствующая
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6923175

Ни сопроводиловки ни инструкции конечно же не было :smile_shake: поэтому и установка идет нак тяжело, за каждой несостыковкой приходиться бегать к компу и искать, а ели не нашел то просить тут чтоб фотки дали(спасибо тебе еще раз - очень выручаешь) или так просветили. Форсунки с горем пополам победил "малой кровью", частично найдя решение на старом форуме. Теперь другая проблема - скрестить даунпайп из комплекта со стоковой приемной трубой. Чего то поглядел и аж глаз задергался :smile_tmi: от будущего "кроилова". Фоточками кстати не поможешь?

П.С. Возможно нашел причину перегрева ваших машин. Штуцера которыми прикручены трубки охлаждения к турбине слишком длинные и в незакрученном состоянии недостают до внутренностей буквально 1мм, а если их еще подтянуть то и того меньше - отсюда ухудшение циркуляции через турбину и высокий локальный нагрев ОЖ а так как турбина это источник ахриненного тепла, то при жаркой погоде вполне вероятно повышение температуры ОЖ. ИМХО конечно - но вполне вероятно!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2016, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    796
  •  3951
  • 48
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
С фотками пока напряг, у меня же машина на ремонте сейчас далеко от меня.
Из тех фоток, что наделал раньше есть только вид сверху, вряд ли он поможет.
1612
По поводу штуцеров не совсем понял.
Ты хочешь сказать, что касание трубок штуцера турбины может вызвать дополнительный нагрев этого штуцера от корпуса турбины? Но ведь он и так на ней сидит парой сантиметров дальше.
Какая разница - где касаться.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2016, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
По поводу штуцеров не совсем понял.

Вернее сказать вообще не понял :smile_shake:, Я говорю про слишком большую длину штуцеров, они вкручиваясь в корпус турбины оставляют зазор для прохода ОЖ меньше 1мм.
Вот кстати решение по волгофорсам почерпнутое на форуме
Изображение
А это уже моя доработка (ну мож кто еще так делал - но я ни у кого не подсматривал :smile_tmi: )
Изображение
Спилены (напильником) выступающие части крапления рампы и убраны стопора форс - это позволило получить зазор между рампой и рессивером около 0,7мм - не прибегая к помощи доппрокладок между рессивером и впускным коллектором.
Вот какой получился окончательный зазор между пауком и лонжероном
Изображение
не велик конечно, но на первое время сойдет
Изображение
Прям не очнь удачный выход даунпайпа вниз :smile_devil: , в сантиметре от привода :smile_mooning:
Изображение

Ну и наконец "пламенный привет" даунам с автоваза которые затолкнули рваную прокладку коллектора, да еще не закрутили гайку на выпуске первого цилиндра (там где шпилька ржавая) не полез бы ставить турбу так и ездил бы с такой "миной"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2016, 19:02  
Участник
Участник

    10
  •  64
  •   0

  •  04 май 2013, 16:32

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
FidelDzen писал(а):
Всем привет. Катаюсь с 0.5 бар от @glu777, единственный непонятный момент пока - заводится неуверенно, долго нужно крутить стартером и схватывание не выражено. РХХ рабочий, в niva777 когда проверял завелась сразу, но и сейчас так же, если заводить повторно с интервалом несколько минут. К ним заезжал повторно по этому вопросу, но смотреть было уже некому (праздник), продали РХХ. Вчера таки дошли руки посмотреть, оказалось он мне не подходит (тарелка клапана другая). Свой промыл, поставил обратно, ничего не изменилось. Вопрос в чем - у кого еще такая ситуация была? Куда смотреть? Может ли быть неисправен РХХ, если да, то кто-то его менял по этой причине? Или например прошивку не ту залили/не меняли (забыли, т.к. за день ставили)? Хотя это вряд ли, звона нет ни на каких режимах, да и в целом замечаний кроме затрудненного пуска...


Виктор ау такая же проблема.Два дня езжу на Витиной прошивке запуск всё портит, причём с утра если на педаль газа не надавишь то вообще не заведёшь.После такого пуска стоит вонь бенза как будто сильно заливает.Двигатель после прогрева работает на ХХ подёргиваясь,из выхлопной по пёрдывает. Прошивку и форсунки ставил на исправный автомобиль.Думал может из под ресивера подсос но и с двумя и с тремя прокладками такой же запуск.Что делать?В чём может быть причина?Тем более не у меня одного такие симптомы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1641 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: