Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf, да и я про то же. Поэтому давления бензонасоса хватит в любом случае.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 63

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
Если грубо, то впрыск топлива происходит во время такта впуска, идет двжиение потока воздуха и в колллектор происходит впрыск топлива, смесеобразование идет во впускном канале. И через впускной клапан в цилиндр происходит наполение уже топливо-воздуной смесью. Если брызгать топливо во время сжатия, то впускной клапана будет уже закрыт и в цилиндре окажется один воздух..
Как ни странно, но в наших движках впрыск производится именно на закрытый клапан. Начинается примерно в середине такта сжатия, а заканчивается в зависимости от требуемого времени впрыска, может и на впуске, а может и вообще не закрываться (на максимальной мощности). Читал где-то статью на эту тему. Там общий вывод такой - когда брызгать - практически по-барабану. Только на очень малых нагрузках для повышения КПД целесообразно точно подобрать момент впрыска. Его просчитать невозможно, для каждого двигателя проводятся испытания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
German, нет. Впрыск производится одновременно с заполнением циллиндра. Никак не в момент сжатия, путаешь с дизельным.
Когда происходит впрыск по барабану????????? Ну это вообще нонсенс.
Горючая смесь, именно смесь. Чем оптимальней смешан бензин с воздухом, тем лучше кпд. Лучшее смешивание будет впрыс+забор воздуха. Длительность впрыска-объем бензина.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 10:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
German, Не читайте перед завтраком совестких газет (с)

хотя может ты просто путаешь с ситуацией не фазированного, а попарно-паралельно впрыска, когда брызгают две форсунки - одна на открытый клапан впуска, а другая в холостую на закрытый клапан.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf, это точно.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 63

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
German, нет. Впрыск производится одновременно с заполнением циллиндра. Никак не в момент сжатия, путаешь с дизельным.
Я ничего не путаю. На бензиновом двигателе впрыск - довольно длительный процесс и в большинстве случаев просто не уместится в такте впуска. Можешь сам посчитать из производительности форсунки, часового расхода и оборотов. Кроме того, даже на малых нагрузках лучшее смесеобразование получается при впрыске на закрытый клапан. Почему - не знаю, но это факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 11:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Да, бывают расклады, что впрыск не укладывается по времени в длительность фазы впуска. Но бывает это именно на высоких оборотах и когда не хватает производительности форсунок. И при этом, все равно в фазе сжатия впрыск не начинается никогда, он может начаться в конце такта выпуска и закончится в начале такта сжатия. Но при этом учитывай, что фаза открытия впускного клапана обычно все таки выходит за пределы чисто такта впуска и получается, что все равно впрыск идет на открытый клапан. В большинстве случаев при грамотной настройке мотора стремятся подобрать так, чтобы впрыска на закрытый клапан не происходило.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 63

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
German, Не читайте перед завтраком совестких газет (с)
хотя может ты просто путаешь с ситуацией не фазированного, а попарно-паралельно впрыска, когда брызгают две форсунки - одна на открытый клапан впуска, а другая в холостую на закрытый клапан.
Я не путаю. И кстати как раз попарный впрыск, практически ничем в плане КПД не отличающийся от фазированного, доказывает что на закрытый клапан брызгать можно. И нужно. Понимаю, поверить в это трудно, сам офигел, когда читал...
Кстати, щас у меня перед глазами, в проге CTPro графики фазы впрыска нашего двигателя. Фазы по всем режимам лежат в диапазоне 222 - 318 гр, т.е. ПОСЛЕ закрытия впускного клапана (он загрывается где-то на 190 гр).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 11:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 41

  •  30 сен 2004, 06:44

  •  (_!_), ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Dorf, да и я про то же. Поэтому давления бензонасоса хватит в любом случае.

А кстате говоря! Если нагнетатель давит на 0.6 атм (бар), то производительность форсунок должна пропорционально упасть. Ведь перепад давлений стал почти на атмосферу меньше!

По поводу подачи бензина на закрытый клапан. ИМХО вполне реальность.
Если форсунка открывается в момент фазы впуска, то бензин, который распыляется форсункой будет "выдавливать"/замещать объем воздуха. Т.е вместо воздуха будут только пары бензина. Это справедливо, если время впрыска будет равно времени открытия клапана...
Но с другой стороны... если бензин распыляется на закрытый горячий клапан, то он тут же испаряется и опять же вблизи клапана окажутся только пары бензина.
Теперь мне кажеться абс пох когда впрыскивать, главное что бы в среднем соотношение было 1 к 14 по объему...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 63

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот отрывок из книжки Гирявец Александр Константинович
Теория управления автомобильным бензиновым двигателем
"Представленные на рисунке (Рис. 4.1.4)
зависимости коэффициента использования
топливоподачи Kinj от фазы впрыска показывают, что
для того чтобы обеспечить максимальное значение
коэффициента Kinj подача топлива должна быть
завершена до начала такта впуска"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: