ansokol, в общем у нас на форуме мало опыта использования компрессора, но вот не плохая ссылка с Калиновского форума, можно почитать всю ветку.Можно получить много ответов на вопросы.Инфу разумеется надо анализировать.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17449&page=5
Играть со шкивом можно в пределах 10% (сместить на "низы":smile_wink:.Форсунки видимо всё же лучше поменять на Волговские.Блок управления Я7.2 штука удобная для шитья, но будут проблемы с ударами трансмиссии.Что делать с БОШ7.9.7+ непонятно..но вроде можно.Ответы от Богдана (офиц.представитель) неоднозночные.Сводятся к тому что поставь-и будет счастье!Когда же начинают уточнять нюансы то вылазят на поверку еще непредвиденные расходы.С другой стороны в техническом плане говорит красиво( практически верю, вроде грамотно.Его сообщений полно по всяким форумам.Везде под ником
Bogdan).Когда "припирают к стенке" Богдан спрыгивает иногда с темы.Первая отмазка-мы производим компрессоры, а настройка не наши проблемы, обращайтесь к тюнерам.Логично, но как-то некрасиво.Постоянно проблемы с графиками, то не тот, то будут к китайской пасхе.Часто юзеры жалуются на то что не развивается заявленое давление, но обычно проблема оказывается в бензонасосе (даже при 0.4 бар наддува).Проблемы с детонацией лечатся заменой форсунок и соотв чип-тюнингом.
В общем дело ясное, что дело темное.Почитайте ссылочку данную выше, там 20-х кажись страницах был спор между Богданом и Диас-турбо.Такая ругань интересна тем. что всплывает наружу то, о чем обычно умалчивают продавцы товара.Только спор там тихо затих, наверно в личке договорились что они не конкуренты друг другу по ТИПУ предлагаемых устройств.Из всего прочитанного сделал вывод что наиболее оптимальный и бюджетный вариант с компрессором ПК23-1.По отзывам юзеров компрессора ПК23-1/е конструкция вполне жизненеспособная и он реально работает.Есть с пробегами до 30т.км.