Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 12:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  19
  • 42

  •  29 окт 2008, 16:28

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый.
Хотелось бы с Вами встретиться чтоб глянуть на машинку доработанную для наглядности может что интересное для себя почерпну.т.к. Имеем в семье 4 Шнивки. Имеется такая возможность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Bander,
Без проблем. Она, правда, сейчас слегка разобрана - переделывали кулису коробки после Темы Плюс. Давай созвонимся. Скинь свой мобильный в личку.
Три дня гости-у супруги день рождения, а в понедельник можем встретится в любое время.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 14:21  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вы все спорите какие форсунки лучше. А тут одна, но какая! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

http://topgir.com.ua/?id=360


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2009, 22:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
итоги пробега первые 5000 с компрессором !
1. машина стала намного приемистей
2. расход по трассе при скорости 120-130 стал 10 литров
3.перестала подкушивать масло (странно)?
4.расход по городу (иногда тапку в пол со светофора) - 10,5 максимум 11 литров
5. сегодня регулировал клапана , посмотрел в дроссельную заслонку, а там сухо и чисто (тоже странно)
6.трансмиссия пока держит, но не насиловал как раньше - максимум 170 км да и то по спидометру
7.единственный ньюанс - стал вилять основной ремень (видно на шкиве компрессора), думал крепеж ослаб, но нет...ладно , вожу с собой запасной

а так в остальном все ГУД! Поставлю интеркуллер - поеду на замер!

и самое главное - теперь прицеп тянет за собой намного веселее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 08:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
я практически созрел...
остался только 1 вопрос, как поведет себя машинка с евро-3 и контроллером 797.
надо ли будет прошиваться или что-то делать с машиной кроме установки компрессора.

в ветке про турбины говорят что ставят на 797 со штатными прошивками.
вопрос в основной к Cott и kaznachei1968

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ansokol, в общем у нас на форуме мало опыта использования компрессора, но вот не плохая ссылка с Калиновского форума, можно почитать всю ветку.Можно получить много ответов на вопросы.Инфу разумеется надо анализировать.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17449&page=5
Играть со шкивом можно в пределах 10% (сместить на "низы":smile_wink:.Форсунки видимо всё же лучше поменять на Волговские.Блок управления Я7.2 штука удобная для шитья, но будут проблемы с ударами трансмиссии.Что делать с БОШ7.9.7+ непонятно..но вроде можно.Ответы от Богдана (офиц.представитель) неоднозночные.Сводятся к тому что поставь-и будет счастье!Когда же начинают уточнять нюансы то вылазят на поверку еще непредвиденные расходы.С другой стороны в техническом плане говорит красиво( практически верю, вроде грамотно.Его сообщений полно по всяким форумам.Везде под ником Bogdan).Когда "припирают к стенке" Богдан спрыгивает иногда с темы.Первая отмазка-мы производим компрессоры, а настройка не наши проблемы, обращайтесь к тюнерам.Логично, но как-то некрасиво.Постоянно проблемы с графиками, то не тот, то будут к китайской пасхе.Часто юзеры жалуются на то что не развивается заявленое давление, но обычно проблема оказывается в бензонасосе (даже при 0.4 бар наддува).Проблемы с детонацией лечатся заменой форсунок и соотв чип-тюнингом.
В общем дело ясное, что дело темное.Почитайте ссылочку данную выше, там 20-х кажись страницах был спор между Богданом и Диас-турбо.Такая ругань интересна тем. что всплывает наружу то, о чем обычно умалчивают продавцы товара.Только спор там тихо затих, наверно в личке договорились что они не конкуренты друг другу по ТИПУ предлагаемых устройств.Из всего прочитанного сделал вывод что наиболее оптимальный и бюджетный вариант с компрессором ПК23-1.По отзывам юзеров компрессора ПК23-1/е конструкция вполне жизненеспособная и он реально работает.Есть с пробегами до 30т.км.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol,
То, что установка самого компрессора возможна без дополнительного гемора-факт, который озвучил kaznachei1968. Но сам по себе компрессор работать практически не будет. То же самое и турбина. Хотя я на обкатке ездил на атмосферной прошивке, которая у мну была до этого залита. Но ездил с давлением 0.3(отсечка по вестгейту). То есть, машина то ехать будет, но вопрос : как ехать. Чтобы реализовать потенциал что турбины, что компрессора, необходимо настраивать мозги в режиме онлайн, а с 7.9.7 это не сделаешь. Посему готовься, что в стандарте ты реализуешь компрессор процентов на 35-40(я так думаю...).
3Dfx_TriDDDek,
А разве в Я7.2 нет анти джека? Кажись в 5.1 его нету.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 17:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо, понял...пока копятся денежки...попробую поискать и поговорить с грамотными тюнерами (уже есть на примете) ну чтобы долго не тянуть потом.

много читал тут и на прочих форумах про замену форсунок и насоса (это в довесок с прошивке) и если с насосом для меня все ясно, то с форсунками не совсем...
у меня рампа без обратки (машина осени 200:smile_cool:, такие форсунки (тоненькие) я еще не встречал и какие встанут на их место у учетом требований по производительности не совсем ясно (если знаете - подскажите).

так же поговорил с местными "рэйсерами", обещали подогнать датчик буста.

а с евро-3 и вторым датчиком кислорода придется распрощаться после чипования и замены контроллера?

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol, тебе ещё и обратку с отдельным РТД делать надо будет...

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, я так понял, что Я7.2 полностью заменяет БОШа без перекройки проводки (вот что имел ввиду).Т.е пожертвовав БОШем мы подвергаем трансмиссию неибежным ударам.Как-то так хотел донести мысль.
Ежели мы не хотим прощаться с БОШем то на стоковой прошивке лучше взять ПК23-е.Где-то Богдан на форумах написал, что у него будет отдача больше на низких оборотах.Но блин. я так понял, что чем выше давление компрессора, тем больше проблем с холостыми.Т.е. корректировку БОШа видно надо делать.
Всю инфу расписал так, как я понял.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: