Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 09:03  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
Цитата:
бензин 25 (средняя цена между 92 и 95), расход 10

газ 12, расход 11 (инжекторное ГБО)

стоит гбо с установкой... нууу... 20 тыщ лубрей, точных цен на сейчас по Питеру не знаю

1 км на бензине обходится нам в 0.1х25=2.50 руб.

то же по газу 0.11х12=1.32 руб.

на каждом километре, проеханном на газу, мы экономим 2.50-1.32=1.18 рубля

20 000/1.18 = примерно 17 тысяч километров


Все хорошо, только бензин уже стоит меньше 20р (92-й).
95-й в двигатель со степенью сжатия меньше 10 льют только от избытка денег, поэтому его цену можно не рассматривать.
После расчетов получаем около 30 тысяч км. :smile_bigsmile: Честно говоря, не в курсе про нынешние цены на ГБО 4-го поколения, поэтому тут спорить не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
n666, наконец - то появился практик и развеял бездоказательные доводы голых теоретиков:smile_nod: спасибо!

где стоит баллон и какого обьема?


Балон стоит в багажнике, объем 80 литров.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Cott,
Цитата:
примерная окупаемость ГБО-17-18 тыков при идеальной работе оного

по моему среднему пробегу - год или меньше. на ШН я собираюсь ездить ну никак не меньше 4-5 лет, так что меня это вполне устраивает.

или годовая окупаемость - это в современных экономических реалиях уже не выгодно???

Тимофей2008,
Цитата:
40-80ккм

и где же вас считать учили... давай посчитаем вместе:smile_nod:

бензин 25 (средняя цена между 92 и 95), расход 10

газ 12, расход 11 (инжекторное ГБО)

стоит гбо с установкой... нууу... 20 тыщ лубрей, точных цен на сейчас по Питеру не знаю

1 км на бензине обходится нам в 0.1х25=2.50 руб.

то же по газу 0.11х12=1.32 руб.

на каждом километре, проеханном на газу, мы экономим 2.50-1.32=1.18 рубля

20 000/1.18 = примерно 17 тысяч километров, мой примерный годовой пробег. добавив учащенную смену воздушного фильтра и запуск двига на бензине - ну полтора года.


Кошмар, что же это у вас газ такой дорогой? :
В Туле пропан стоит 6 руб. за литр.
Бензин 20 руб.
Итого газ более чем в 3 раза дешевле бензина.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008,
n666,

ничего не знаю, озвучил актуальные цены по моему городу. ну а что бенз подешевел немножко - давно ли? и надолго ли?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Antip,
Цитата:
Я начинаю рассматривать варианты по поводу установки компрессора


хм... я был уверен, что турбина и турбокомпрессор - это одно и то же... проясни плиз, что это за птица такая???


Начал изучать вот с этого: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=90 , а потом дальше и глубже.

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 13:13  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Antip, Интересная ссылка. Альтернатива турбины, дешевле почти в 2 раза.
Думаю, Диас приличную наценку делает на турбокомплект. Ну не стоит он 55 штук! Может такие альтернативы сподвигнут его к снижению цены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008, цена, конечно, не на последнем месте в рассмотрении этого вопроса, но меня турбина отпугивает в вопросах говнолазания. Уж больно бережно к ней надо отноститься в данном случае, перед бродом 100 раз подумать надо и в конце-концов отказаться. Bogdan писал что прирост мощности составляет 25-30%. Но это расчетные показатели. На выходе, с учетом всех механических затрат, получается процентов 15-20, но мне и этого было бы вполне достаточно. А то что Диас задирает цену - даже не спорю.

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 15:52  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Antip, в плане говнолазания имхо самый оптимальный вариант - доработка мотора (расточка, валы и т.д.). А турбина и компрессор это все ж для города и трассы больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008 писал(а):
Antip, в плане говнолазания имхо самый оптимальный вариант - доработка мотора (расточка, валы и т.д.). А турбина и компрессор это все ж для города и трассы больше.

Дело конечно хозяйское, но на нормальную доработку двигла тоже не меньше полтинника улетит

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008,
Цитата:
в плане говнолазания имхо самый оптимальный вариант - доработка мотора (расточка, валы и т.д.). А турбина и компрессор это все ж для города и трассы больше

увы, до интересных мне говен ехать и ехать по трассе, обгоняя фуры и лесовозы, а вот тут - то и возникают напряги... а в говнах мне например и имеющегося 1.7к хватает вполне

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: