Ну вот очередная порция от меня...
Сначала появился странный звук, и машина тупить стала... Т.е. до 2500 как то вообще не едет... Стал разбираться, думал опять выпускная труба (после турбины) открутилась, оказалось что нет. В процессе диагностики смертью храбрых пал чехол на турбине ;( Ну все таки зима и буду думать что то другое, более ремонто пригодное... Оказалось что чугунный переходник для турбины который на выпуск крепиться открутился от выпуска. Точнее одна гайка уже пропала напрочь... Держалось на трех, но все равно был сильный люфт и видно было что как будто прокладки нет на месте. Попытался подтянуть, но никакого эффекта не принесло. Поэтому на этих выходных запасшись терпением занялся разборкой...
Вот результаты:
Предполагаю, что прокладка пала смертью храбрых после "потери" гайки... Т.е. прогар начался из за того что не протянул тщательно все гайки после сборки... Взамен купил новую прокладку (50 р.) поставил на место, затянул и законтрил гайки. Посмотрим как получилось.
Еще обнаружил косяк (потенциальный) что сброс воздуха от блоуффа мг быть перекрыт алюминиевым патрубком тонким (который углом 90 градусов).
В результате машину как будто подменили. Видимо все таки не тщательно собрал после переделки. Теперь тянет от 0 и дальше с подхватом от 2 тыс... В общем то чего хотелось когда приобретался фильтр Apexi...
Посмотрим как собрал в этот раз...