Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 16:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 42

  •  22 ноя 2009, 17:41

  •  Татарстан г.Зеленодольск

Блог: Просмотр записи (0)
стоит у меня не рвется ж.. сзади шрус. а спереди родной стоит. чуть дрож есть. ну неденешься от нее никуда

_________________
Все не так как надо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
igov писал(а):
Завтра ручку потрогаю. Спасибо. А вот про ШРУС, если я на пузе поползу, я что пыльник не сниму?

проблемная скорость - 20-30 кмч на 1-2 передаче, лучше в горку или с какимто хорошим грузом (прицепом или при буксировке - иначе она разгоница и эффект исчезет), и разумеется при тапке в пол, чтобы нагрузить резиновый бублик. У меня в таком режиме и без турбы раздатка так болталась, что аж чуть не стукалась ап днище. - буксировал за собой 2110, в один тягун думал что не заеду банально порву трансмиссию, причем газ отпускаешь - не долбит, давишь - долбит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 16:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  34
  • 64

  •  01 июн 2006, 17:36

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вот. Вот. Такие вот симптомы и у моей лошадки. Только с турбой критично для мозга стало. И че, точно кардан ругать? Разрабинтроптвоюмиклохомаклаймать!

_________________
Удовольствие нужно получать не от быстрой, а от грамотной езды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 18:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 42

  •  22 ноя 2009, 17:41

  •  Татарстан г.Зеленодольск

Блог: Просмотр записи (0)
разорви меня динамит- хотел сказать да?

_________________
Все не так как надо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот очередная порция от меня...
Сначала появился странный звук, и машина тупить стала... Т.е. до 2500 как то вообще не едет... Стал разбираться, думал опять выпускная труба (после турбины) открутилась, оказалось что нет. В процессе диагностики смертью храбрых пал чехол на турбине ;( Ну все таки зима и буду думать что то другое, более ремонто пригодное... Оказалось что чугунный переходник для турбины который на выпуск крепиться открутился от выпуска. Точнее одна гайка уже пропала напрочь... Держалось на трех, но все равно был сильный люфт и видно было что как будто прокладки нет на месте. Попытался подтянуть, но никакого эффекта не принесло. Поэтому на этих выходных запасшись терпением занялся разборкой...
Вот результаты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Предполагаю, что прокладка пала смертью храбрых после "потери" гайки... Т.е. прогар начался из за того что не протянул тщательно все гайки после сборки... Взамен купил новую прокладку (50 р.) поставил на место, затянул и законтрил гайки. Посмотрим как получилось.
Еще обнаружил косяк (потенциальный) что сброс воздуха от блоуффа мг быть перекрыт алюминиевым патрубком тонким (который углом 90 градусов).
В результате машину как будто подменили. Видимо все таки не тщательно собрал после переделки. Теперь тянет от 0 и дальше с подхватом от 2 тыс... В общем то чего хотелось когда приобретался фильтр Apexi...
Посмотрим как собрал в этот раз...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 11:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  34
  • 64

  •  01 июн 2006, 17:36

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Алееее! Здрсте, турбанутые. Подскажите, пожалуйста, а какое правильное разрежение должно быть на хх. У меня вот показывает
-0,4. А при накате -0,5-0.6. Это нормально? Спасибо, кто ответит.

_________________
Удовольствие нужно получать не от быстрой, а от грамотной езды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 11:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
igov, такая же фигня :smile_wink: Под нагрузкой - 0,4 почти...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 12:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  34
  • 64

  •  01 июн 2006, 17:36

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Неее. Под нагрузкой +0.4,т.е. давит, а на хх разряжение показывает ниже нуля -0.4

_________________
Удовольствие нужно получать не от быстрой, а от грамотной езды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну дык при движении накатом обороты больше чем на ХХ, а дроссель закрыт, значит и вакуумирование сильнее, ибо поршни быстрее сосут.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 61

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
Ну вот очередная порция от меня...
Сначала появился странный звук, и машина тупить стала... Т.е. до 2500 как то вообще не едет... Стал разбираться, думал опять выпускная труба (после турбины) открутилась, оказалось что нет. В процессе диагностики смертью храбрых пал чехол на турбине ;( Ну все таки зима и буду думать что то другое, более ремонто пригодное... Оказалось что чугунный переходник для турбины который на выпуск крепиться открутился от выпуска. Точнее одна гайка уже пропала напрочь... Держалось на трех, но все равно был сильный люфт и видно было что как будто прокладки нет на месте. Попытался подтянуть, но никакого эффекта не принесло. Поэтому на этих выходных запасшись терпением занялся разборкой...
[img]
Знакомая фигня :smile_cool: Через пол года столкнулся. Разобрал, законтрил пластиной из миллимерового железа-забыл.
Цитата:
Еще обнаружил косяк (потенциальный) что сброс воздуха от блоуффа мг быть перекрыт алюминиевым патрубком тонким

У мну эта фигня в атмосферу лишнее выплёвывает :
Недавно порвался воздузовод, чую маслицем разъело, а не просто так...
Давно уж сделал маслоуловитель, а всё лень поставить было, кажется пора :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: