Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
kaznachei1968, Там масляные пары конденсируются в маслоуловителе. А масло и не гнало, пары быстрее засасываются в воздуховод и уже там конденсируются. Как-то криво объяснил, но думаю понятно. Поставил по наводке Cottа.

неа! у меня вот именно - плюет живым маслом, я думаю что кольца уже подсели...при нормальных кольцах даже на турбо не должно быть такого...(мне так кажется) по сути с трубки масло попадает в ДЗ и видно сразу на стоковом ДВС что он дымит, а так как у нас эти пути отделены, соответственно....как у меня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
надо с Cott пообщаться, что он скажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
все, уже заказал 1,5 бар, буду начинать все снова...теперь еще прибавиться поршневая...
завтра еще перед отъездом попробую на счет кованных поршней узнать...говорят что степень сжатия должна быть 8,5-вот вопрос? просчитать бы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 05:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
При стоящем маслоуловителе, я заметил, что за месяц сливаю примерно 20-30 грамм масла при очень интенсивной езде.
Согласно учебнику: "Степень сжатия представляет собой отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания"
Степень сжатия это безразмерная величина, показывающая во сколько раз уменьшится объем топливной смеси или воздуха, находящихся в цилиндре , при перемещении поршня от НМТ до ВМТ.
Степень сжатия для ДВС с наддувом до 1.8 бара принято считать меньше атмосферной на 1.5-2 единицы, то есть порядка 8.5(на иномарках при тюнинге ДВС эта величина колеблется от 8.3 до 8.5)
Существует два основных способа уменьшения степени сжатия.
Первый - увеличение объема камеры сгорания, путем выборки объема в ГБЦ, что неприемлемо на наших ДВС из-за слабого запаса прочности узла. Второй и наиболее распостраненный вариант - выборка объема металла в поршне.
Главное – не ошибиться в расчетах объемов. Для этого необходимо использовать известную формулу для степени сжатия

С - степень сжатия, V n - полный объем цилиндра
С = V n / V кс + 1.
Когда степень сжатия выбрана, можно найти объем камеры сгорания
V кс = V n / (С - 1).
Этот объем, очевидно, складывается из 3-х составляющих. Первая – объем камеры в ГБЦ (V r), нетрудно найти проливкой. Вторая – это объем выборки в поршне. Третья учитывает толщину прокладки «б» и равна
V пр = П/4 Dок 2 б,
Где Dок – диаметр окантовки прокладки ГБЦ.
Теперь несложно найти искомый объем выборки
V п = V кс – V г – П/4 Dок 2 б = V n / (С - 1) - V r – П/4 Dок 2 б.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
спасибо за теорию! буду исходить какой изготовят компрессор, тогда и расчеты....все это после отдыха!!! сегодня еду в Одессу на 10 дней на второй бибике ...прощаюсь не на долго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 10:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  29 дек 2008, 11:49

Блог: Просмотр записи (0)
С дурацким вопросом, но вдруг кто думал на эту тему:
Компрессор на указанное давление выходит при больших оборотах (0,4 при 6000 - если не путаю)
Можно ли сместить пик на 4000 об/мин ?
Можно ли поставить вариатор или еще какую приблуду, чтобы 0,4 было постоянно, с 1500 - 2000 об/мин

И что это даст - хочеться что бы тянуло с холостых до 3500 об/мин. выше редко кручу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
freefly13, вот смотри что я накопал с форума производителя
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopi ... c&start=60
ПК 23 давление 04 выпуск прекращён с нового года.
ПК 23-1 давление от 04 до 06 обьём до двух литров.
ПК 23-e до двух литров давление до 08. до трёх литров до 05.
ПК 23-1Р обратного вращения до 07.
ПК 23-1F 1кг до двух литров для спорта.

С форума калиноводов вот что накопал
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17449&page=5
пост №63
Ну вот я и дождался ответов от производителя компрессоров.Выкладываю вопросы и ответы.
1.На каких оборотах двигателя нагнетатель создаёт избыточное давление,и на каких выходит на максимально заявленное.
2.Есть ли у вас представительство в Москве,если нет то возможно ли
отправить комплект почтой, и смогу ли я его сам поставить.
3.Куда девать бачок омывателя?
4.Сколько лошадиных сил я получу в итоге?Какое максимальное давление можно делать на штатном моторе?
5.Недавно появилась идея поставить нагнетатель с максимально заявленным давлением,и ограничить клапаном до максимально разумного на штатном моторе(это чтоб на более низких оборотах был больший приход,тоесть чтобы раньше избыток появлялся)Есть ли смысл в таком решении?
6.У вас есть готовые прошивки или надо писать программу с ноутом по шдк?



1. Какая модификачия интересует? 23-е даст с 1000 0.1 на 6000 выйдет
но 0.8 можно и кг но он на три тысячи дороже и ресурс ремня 30 т пробега.
23-1 с 1.5 0.1 и 6000 0.6.
2. В Москве есть установочный центр ул Живописная д 42 8 915 336 62 92
можно установить там . Серийно выпускаемого установочного комплекта еще нет.
Комплект в стадии разработки.
3. Бачёк омывателя остается на штатном месте. Компрессор ставится за
двигателем.
4. Прибавка при давлении 0.6 составит примерно 50%. Выше давление
поднимать без разжатия нельзя.
5. Смысл есть на спорте в ралли у нас такие компрессора бегают. Но при этом
обязательно нужна настройка блока управления.
6. Нет готовых прошивок у нас нет но в установочных центрах в Москве и СПб
настроят в онлайне.[/b]

вот еще немного http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?p=930#930
Обороты нагнетателя можно повысить не больше чем на 10%. По этому возможности для творчества не велики.
У нас существует две модификации нагнетателя ПК 23-1 и Пк 23-е.
График давления последнего обязательно со временем выложу.
Мы всегда открыты для сотрудничества. Звоните.

Из всего вышепрочитанного сделал вывод.Так как в принципе наверно никто адекватный выше 4-5т.об крутить не собирается, то оба компрессора должны уложиться в допустимый диапазон без разжатия двигателя.Если кто-то решит перестраховаться или есть возможность норм проточить поршня, то лучше ставить ПК23-е как сделал kaznachei1968.На вскидку, где-то на 4т.об он должен дуть 0.4-0.5.ПК23-е дает в диапраазоне 4т.об выигрыш примерно в 0.05-0.07бар.-Это абсолютно с потолка и навскидку прикинул. Еще он удобен тем, что есть перспектива :smile_wink:
Можно увеличить шкив раза в 1.5.Лучше чуть меньше, в 1.3.Это тоже навскидку.Так как компрессор расчитан на обороты до 6000 двиг. (недоприводы крутят его постоянно) То наши 4000*1.3=5200 об .А в реале мы редко крутим более 3500.А с компрессором тем более не нужно будет.
Компрессор приводится от шкива чего? КВ? Отдельным ремнем? или ставится ОДИН ДЛИННЫЙ ОБЩИЙ для него и генератора? Если вместе с генератором, то я думаю гена переживет, и заряд лучше будет на коротких поездках зимой.Гену наверно завод тоже считал? из расчета 6000об двиг?!
А в принципе, лучше ПК23-1 поставить для избежания проблем с передувом. Норм получается, в городском режиме наддув будет 0.2-0.3.При активном движении 0.3-0.4.Нет стараха "передуть".Не надо ставить никаких доп.клапанов для сброса давления.
И всё это "дело" в ЭБУ ограничить 5000 об .двигателя.Вчера специально крутил движок-такой рев, думал машина на кучу з/ч развалится. :smile_nod:

Чтобы давление было постоянным около 0.4 бар с 1500-2000 об -такое нафик не нужно.У НАС ЕСТЬ ДЛЯ ГОВЕН ПОНИЖАЙКА.ЕЁ МОЖНО НОРМ КУРУТИТЬ ДО 3000 об и при этом мы УЖЕ БУДЕМ ИМЕТЬ 0.3бар наддува.У тебя тогда по идее на ХХ расход увеличится.Компрессор будет давать сильную нагрузку на двигатель.К тому же основное преимущество компрессора-плавное нарастание момента от оборотов.Это облегчает настройку ЭБУ и не дает "рывка".Если сразу резко наддувать с 2т.об к примеру 0.4 бар, то получится что машина будет "прыгать " с места на светофорах.Вариатор наверно тоже не слишком удобная вещь.Именно для программной реализации.Хотя х.з......
-------------------------------------------
Все расчеты сделаны навскидку.Кроме инфы с форумов от БОГДАН И Dmitry
А ВОООБЩЕ-ТО производители компрессоров редиски
Если б на своем сайте выложили на график наддува от оборотов всех компрессоров на одной картнке, то можно было бы нормально прикинуть.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2009, 09:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  29 дек 2008, 11:49

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо. внушает :smile_nod:
Про вариатор понял.

Дождемся новых шкивов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2009, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
freefly13,
Не получицца у тебя, с центробежным компрессором, дуть 0.4 с холостых до 3500. Слишком маленькие обороты... Турбина в этом плане практичнее.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2009, 20:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  29 дек 2008, 11:49

Блог: Просмотр записи (0)
Так и не каждая турбина будет так дуть.

Я хочу только что бы на "нужное" давление турбина выходила раньше - если шкив в 1,5 раза меньше - то проблемы не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: