Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
freefly13, отличаются крыльчаткой и/или зазором.возможно мультипликатором.Шкивом компрессора врядли.
Нагрузка на холостом ходу возможно может затруднить холодный запуск.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 16:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  29 дек 2008, 11:49

Блог: Просмотр записи (0)
Точно?
Про холодный пуск можно подробнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
freefly13, да норм все будет работать.на холостом давления почти нет, если шкив не увеличивать.Самый низовой вал и 23-1 наименьшие проблемы и максимум эффекта. Почитай посты казначея с 26 стр.
На 35стр. график 23-1, для шеви не впечатляет.:smile_doh:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 20:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  29 дек 2008, 11:49

Блог: Просмотр записи (0)
в том то и дело. График не впечатляет если шкиф не трогать :smile_bigsmile:
График и на сайте есть.
До 2000 не дует

Значит нада трогать шкиф и компрессор другой.

Щас с отпусками закончу. По осени займусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Bogdan,
Сожалею, что попались незаинтересованные люди. Вам для наглядности, конечно, нужны графики. Остается kaznachei1968, он точно собирался на замеры.

всем привет! вот и закончился мой отпуск....
Cott, подскажи пожалуйста какой внешне должен быть маслоотделитель (фото)...хочу попробовать поставить, а то может на самом деле из-за него у меня весь сыр-бор???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
kaznachei1968, ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПО УСТАНОВКЕ ТУРБИНЫ. 1стр смотри готовые решения от Cott.Тебе все равно хочется давление поднимать.Зачем городить новое? Посмотри и делай аналогично. можешь потом откорректировать под собственный вкус.
Маслоотделитель самый простой уже показывали.Стакан с двумя трубками. Залетело-осело на стенки- остальное полетело дальше.Материал, лучше блестящий металл, чтоб стенки были холодными, для лучшей конденсации.Я только вчера поиском в яндексе смотрел. Там одна ссылка так и звучит Как устроен маслоотделитель. Или аналогично. ее одной из первых поиск выдает.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 61

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968, Издеваешься? : Да в верхних трёх-четырёх темах на недальних страницах этих фоток как блох на бродячей собаке :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 16:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
Маслоуловитель, конечно, вещь хорошая, но сомневаюсь, по твоему описанию, что он решит проблему.
Думаю, что маслосъемные колечки у тебя подсели, поскольку простые поршня не расчитаны на такие нагрузки. На кованых поршнях, только "огнеупорная" или как там ее юбка поршня, если не ошибаюсь, порядка 9мм. Я же говорил, что ты балансируешь на грани с такой степенью сжатия на простых поршнях и нагрузках под 190 км/час.
Дай то бог, чтобы я ошибся и у тебя всего лишь маслаки высохли. Но по любому, не тяни с установкой "разжатой" ковки, тем более , если будешь повышать давление наддува. Прежде чем все делать, сними моментные и мощностные характеристики, а то может уже достиг предела живучести трансмиссии как у меня.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 14:38  


Cott писал(а):
а то может уже достиг предела живучести трансмиссии как у меня.

А с этого места по подробнее плз. Что перешло а разряд расходников и при каких мощностях и моменте?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Пределы живучести теоретические, поскольку на практике маловат пробег для анализа.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: