Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
carmack, А что за глюки и в какое место в пайп ?


в любое место между турбой и ДЗ либо между кулером и ДЗ (если есть кулер)

глюки заключаются в том что на холостом ходу ресивер страшно греется от коллектора и рядомстоящей турбы, и показания ДТВ растут с реальных 20 градусов до 60-70, разумеется в этом случае срабатывает заложенный алгоритм поправки (воздух горячее значит меньше плотность значит меньше надо лить бензина - отсюда недолив), аналогичный отброс УОЗ, в общем за минуту стояния холостые начинают деградировать до невообразимых. А если еще и дриснуть из этого режима - то забеднить смесь, т.к. реально температура ресивера на температуру воздуха не сильно влияет, и если втопить то холодный воздух пойдет почти сразу, а ДТВ так и будет показывать 65 градусов вместо 20 градусов, отсюда непопадос в смесь, итд итп

меня эта проблема задолбала на этой неделе, я три дня назад перенес ДТВ, и о чудо все стало идеально настраиваться и попадать в смесь неважно сколько ты стоял в пробке до этого

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 23:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ага , ясно . Тебя , кстати Masuma устраивает ? Тоже такой собираюсь .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, масума до 200 сил и для старого типа ЭБН - идеальная (насчет ЭБН с бессливной рампой - не знаю). Сейчас вообще никаких проблем. Дату установки можно поискать в отчетах

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 23:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

хз как в 5я, в 7я Куоз и тп привязан к темпа/обороты, т.е. на хх можно поправки типаотключить и тп :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, я нифига непонял))

могу сказать однозначно что в Я5, во ВСЕХ 100% прошивках на основе стандартных (т.е. ДМРВшных) - НЕТ ПОДДЕРЖКИ ДТВ вообще. От слова совсем. В 21103-их проводках даже нету провода от ДМРВ (в нем есть независимый ДТВ) - до мозга. И соответственно нету ни одной таблицы с "температурой воздуха". Соответственно ДТВ (с дадом разумеется) появляется только в спортивном ПО (J5LS\TRS\SPT)

а поправки по температуре ОЖ это не то и служит другой цели. Надо четко понимать что есть вещи нацеленные на
1) правильность подсчета воздуха

2) чтобы движок лучше работал в заданных условиях

вот конкретно ДТВ - это инструмент ПРАВИЛЬНОГО подсчета МРВ.

а поправки по ТОЖ, и прочие это уже когда тебе надо например забогатить смесь на прогреве (но при этом мозги знают сколько все таки поступает воздуха)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Мне не дает спокойно спать вопрос отсутствия маслофорс :smile_nod: - ну не хотелось мне щас движок снимать - понятно , что точной цифры никто не назовет . Учитывая степень 8.2 , кулер , нормальную настройку - сколько можно дунуть ? До 0,7-0,8 хватит ?
Еще в будущем выпуск переделаю .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, главное не беднить! а так я думаю норм будет, только ресурс меньше. И если забеднишь то выше вероятность усадить поршни (как это сделал я в свое время, правда на 9.3 без маслофорс). А вообще помоему даже инженеры ДВС на такие вещи ответы не дадут однозначного - у них такие темы только через эксперимент и проверяются.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Да я примерно тоже подсознательно так рассуждаю , что у меня еще намечен не настолько крутой проект , чтобы без них совсем не жить .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 16:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Не много поделюсь. собрал очередную конфигурацию мотора. по счёту уже третья. поставил поршня с вытеснителем,примерно такие же как у Балаганова или как у carmackа были. Лужа 18 кубов,поставил полуторный маслонасос и врезал маслофорсы.распилил голову(увеличил впускные и выпускные каналы,выпуск шлифанул и ДЗ поставил на 54 мм. и поставил сцепление САКС, Валео сгорело. я к чему это всё степень сжатия увеличилась с 6,9 до 8,6 а детона нет,хотя особо не вваливал 4,500 крутил. наддув остался тот же 1.2 бара. моё мнение маслофорсы работают. по контролю параметров УОЗ Смеси и всего остального пока не смотрел, так как проехал 300 км но по ощущениям тяга на уровне.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 17:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
каким образом была степень 6.9 ??? Зачем??

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: