Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
German, а что там за январь? полноценный или -71?

2111 -1411020-71 с ДК не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 19:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 42

  •  22 ноя 2009, 17:41

  •  Татарстан г.Зеленодольск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack! 71 у меня . я так понимаю 71 не полноценен тем что нет ДК? и ничего уже не сделать!
Герман! а смысл? если будет меньше жрать, тада меньше и тяга будет. ДК ведь туда уже не введешь. если прош. есть, то мож скинешь на него поэкономней которая, а есть у этого 5.1 января ........71 -го возможность двухрежимной прошивки? если есть. то это вариант.
Сейчас обратно вставил бош 7.0 . бак изкатываю. чтоб поняь какая разница между потреблением. Ну чувствуется бош мп7. хуже по динамике, и при приближении к 3тыс. об. начинает дернется , и обратно едет и каждый раз так при достижении 3 тыщ. ну понимаю, что тут он переходит в аварийный режим. Никуда не денешься. И греть немного надо его. ато пока непрогреется, машин дергается при тапке больше 2 тыщь. На январе сразу едет.

_________________
Все не так как надо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сорвал резьбу штуцера подвода масла к турбине. Он от какой серийной машины? Помню тут говорилось что подходит от чегой-то, но надо чуток обрезать. Поиском искал - не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 06:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
German, от продукции газ, вроде как гозели... но там косяк с шагом резьбы, бтлт сыромятина и в нем картридж нарезает новую, но надо предпринять меры против опилок

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а тот что в комплекте от диаса - газелевский или буржуйский?
Непонятно зачем он такой мягкий? Там, имхо, должна быть нормальная твёрдая сталь-30, не калёная конешно (чтоб не порвать чугун корпуса турбины), но и не пластилин. Наших понять можно - мягче сталь - легче сверлить, но буржуям халтурить не пристало...
Буду заказывать токарю, правда знакомых пока нет, когда это будет... а ездить хочется щас, пойду (ужас!!! - пешком) искать газелевский... а что значит принять меры против опилок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 08:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
наверное что-то запихать, вкрутить болт, он нарежет сам себе резьбу. выкрутить, вытащить затычку со стружкой и снова вкрутить :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
German, в комплекте от диаса буржуйский конечно. Дак там твердость этого болта подобрана под медные кольца, и номинальный момент затяжки. У нас конечно же крутят всё от руки накидным ключем, потому и сворачиваются они на ура.

Можно посмотреть в корейском магазине болт от дизельной соренты/Starex, там такойже должен быть

либо от сааба 9-5, пылесос от него всё таки. Но с рестриктором непонятка, у сааба там вроде дыра, и у газели тож дыра, соответственно может начать сцать турбина в холодную (у меня на газелевском сцыт нипадецки). Запаял, просверлил 1.2 мм, намного лучше стало. Кстати какая дырка в болте под масло была?

Тема с рестриктором вообще вечная. У сааба рестриктор до болта еще стоит, в начале трубки, соответственно болт с большой дырой. У дизелей турба всегда подкручена за счёт обилия выхлопных газов, ей тоже нестрашны большие дырки в болту, а что нам ставить - непонятно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
не об этом ли девайсе идёт речь? тему не курил, нет интереса, но может вам светлые мысли навеет
http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... 01&start=0

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Сорвал резьбу штуцера подвода масла к турбине. Он от какой серийной машины? Помню тут говорилось что подходит от чегой-то, но надо чуток обрезать. Поиском искал - не нашёл.
Турбозапчасти!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то подходящее от газели в магазинах не нашёл. Буду заказывать токарю, надо только решить из какой стали. И с рестриктором разобраться.
Щас я уже думаю что именно из мягкой. Но не потому чтоб медь не расплющить (она как раз и должна чуток плющиться от силы затяжки - в этом её смысл), а потому что углеродистая сталь при определённых температурных перепадах может закалиться. Закалка может вызвать деформацию - чтоб её исключить болт делается из мягкой стали.

Зачем на подводе масла рестриктор - не понимаю (понимаю что это гидравлическое сопротивление, но зачем оно?)

Пока закажу болт, пока его сделают... а ездить-то хочется! Поэтому пришлось сделать самопальный. В магазине строительного крепежа купил самый обычный болт М12 (автомобильные болты не пойдут - твёрдые), обрезал, просверлил две дырки (6 мм вдоль и 5 мм поперёк - как на оригинале). У меня есть сверлильный станочек, но думаю, и дрелью можно (только свёрлами запастись). Резьба на таком болте с существенно бОльшим шагом. Вкручивал в несколько заходов сначала без штуцера, с "пыжом" из пластика - чтоб стружка не попала в турбину. Затем в пыж вкрутил саморезик и выдернул. Никакой стружки на нём не было, так что опасения и возня с затычкой - напрасны.



Кстати, я прекрасно знал что этот болт нельзя сильно тянуть. Но до меня турбину снимали уже два раза (меняли прокладку головки, затем прокладку выпускного коллектора). Возможно они сделали начальный сдвиг резьбы, а далее, при каждой даже аккуратной затяжке резьба сдвигалась далее и наконец на пятый раз сорвалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: