Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 13:38  
Новичок
Новичок

    5
  •  17

  •  08 фев 2010, 20:48

  •  Пензенская область. рп Колышлей

Блог: Просмотр записи (0)
а как охлаждается турпа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Sheh, Изображение

в картридже (центральной части) 4 дырки. Верхняя - подвод масла, нижняя - слив масла (на фото где буква "С":smile_wink:. Боковые - водяная рубашка, подсоединяется врезкой к штатной системе охлаждения.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, у буквы "С" - это верх, соответственно - подвод масла.

Так какие у тебя есть соображения по поводу необходимости рестриктора?

У меня такие:
Для самой турбины большое давление масла, наверно - хорошо, но для нас и для самого двигателя - ничё хорошего:
- много уходит во впуск и выхлоп
- снижается давление масла в каналах двигателя.

А диас, с таким болтом без рестриктора, обезопасил свою турбину, и поставил под угрозу наши моторы.

Вобщем буду заказывать без поперечных отверстий, и сверлить их сам, добиваясь нормального объёма слива. Ты где-то писал должно быть 0,5 литра? На прогретом и ХХ?

А что ты имел ввиду, когда писал про отсутствие рестриктора в дизелях "много выхлопа и турбина всегда подкручена"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
German, я ссылочку выше давал на турбобазар. Там на первой странице высказывалось мнение. что пропускная способонеость должна быть 500мл, а потом понеслась полемика, что есть ли разница для дизеля или бензинки.... короче, много страниц, я дальше 3-й читать не стал, может к какому мнению там и пришли.
Цитата:
Если сомневаешься, проверь... все собери, запусти мотор, на холостом ходу со слива с турбины должно выходить 0,5-0,6 литра масла в минуту

http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... 01&start=0[/b]

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, почитал я тот форум, спецов знающих теорию там похоже нет, хотя мне понравилась мысль - для каждой конкретной машины свой диаметр и его надо подбирать по объёму слива масла. Так я и буду делать. Но не 0,5 л, а, где-то 0,7. 0,5 - это практически нижний допустимый предел, зачем рисковать. А от большого потока через турбу, думаю, вреда нет, окромя расхода масла.

Кстати, масло во впуске считаю благом, поэтому не заморачиваюсь с маслоотделителем. Многие жалуются на нестабильность ХХ в следствии загрязнения ДУ. Я не знаю что это такое (пробег 70 тыс), потому что мой ДУ практически купается в масле и никаких отложений грязи там нет.
Как бы не поиметь мне лишних проблем с чисткой ДУ, когда ограничу масло рестриктором. Может оставить как есть? Пол-литра масла на 1000 км - всего 80 р - фигня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
carmack, у буквы "С" - это верх, соответственно - подвод масла.

именно слив, т.к. есть два болтика под держатель патрубка. Просто фланцы перевернуты под "нижнее" расположение турбы. У подвода масла таких болтиков и привалочной плоскости нет (как и у тосольных)

по поводу рестриктора

Турба имеет право лить масло если есть избыточное давление газов и нет давления во впуске. Поэтому если снять допустим патрубок наддувной, чтобы надувала в атмосферу, и газануть до 2 тыщ, то у меня в этом режиме стабильно пёрло масло прям ручеек ползёт. Одеваю патрубок, тоже самое 2 тыщи, снимаю, ручейка нет. Тоесть как бы влияет и давление на впуске тоже. А если открыть вестгейт, то и со снятым патрубком ниче не бежит (давление газов упало). В общем сложно всё. У сабаки рестриктор в начале маслоподачи, и болт большой. У дизелей совсем другие характеристики выхлопных и впускных газов (читай опыты с патрубком), поэтому там может и с большим болтом проблем нет (интенсивные газы, турба всегда "раскручена" даже на ХХ (когда у нас еле крутится) и создает какойто подпор сама)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2011, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
О стартере и тепловом экране.
Мне при установке турбины выкинули тепловой экран стартера. Сказали что мешает, что он вообще нафиг не нужен, тем более он у меня дребезжал. Недавно стартер помер - рассыпался один из магнитов. Скорее всего от перегрева - в трёх см проходит приёмная труба.

У всех стартер без экрана, или всётки можно при турбине его прицепить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2011, 23:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 42

  •  22 ноя 2009, 17:41

  •  Татарстан г.Зеленодольск

Блог: Просмотр записи (0)
первый раз слышу и если чесно- даж не видел. чесн слово. еще нам стартера не хватало. кстати щас в казани реклама прет- типа на ниву шевроле -2 года гарантия -или 35 тыс км. --ну уроды. -- на все тазики 3 года дают

_________________
Все не так как надо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Антон Зеленодольск, о экране не слышал? есть такая жестянка между стартером и приёмной трубой. У всех она жужжит и все её выкидывают. Но всё ж не просто так её конструкторы придумали. Хотя, можно было бы проще - асбестовое полукольцо хомутами прямо к корпусу стартера. Я себе буду делать так. Ещё раз попадать на стартер не хочется. Причём ломается совершенно неожиданно, без каких-то предвестников. Заводил всегда с пол-пинка, и вдруг, однажды морозным утром, щёлк - и тишина. Снимаю (а геморой ещё тот), разбираю, все шестерёнки, коллектор, щётки и прочее - как новые, а один из магнитов на три куска развалился и заклинил ротор. Корпус отдельно не продаётся, от жигулёвских стартеров не подходит (магниты по другому намагничены - из за планетарного редуктора вращение ротора в другую сторону), пришлось покупать новый стартер.
Так что тепловой экран всётки необходим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ездил без экрана последние 35 тыщ, из них тыщ 10 с турбиной, пока проблем нет. Накроется - проще новый купить имхо, на три года точно должно хватить а больше и не надо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: