Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1641 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
Сообщение Добавлено: 08 авг 2016, 01:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , ты вот это посмотри: https://www.youtube.com/watch?v=jOASOulcN2c

А потом на своей попробуй. И все ясненько будет сразу.......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 авг 2016, 23:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , видел, завидую)

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2016, 19:11  
Профи
Профи

    1614
  •  7225

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи, баянистый вопрос, наверняка обсуждавшийся:

А при "одинаковом" турбировании будет разница в приходе между мотором 1.7 (21214) и 1.8 (2130)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2016, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
За исключением граничных случаев мощнее тот где больше буст. Смелый 1.7 мощнее чем 1.8 в который недодули даже 0.1 бар. Маленькая разница только в низах и начале буста. Соответственно рациональнее готовить двиг под больший буст и меньшую сж а также гбц и выпуском чем заморачиваться с строкеркитом и упереться в ранний детон.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2016, 14:03  
Профи
Профи

    1614
  •  7225

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я потому и спросил - при одинаковом бусте и прочих условиях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2016, 22:02  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
Ну я потому и спросил - при одинаковом бусте и прочих условиях?
если все остальное одинаково, 1.8 будет чуть порезвее на низах.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2016, 23:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
Ну я потому и спросил - при одинаковом бусте и прочих условиях?


а где гарантия что фактическая степень сжатия 1.8 такая же как и у 1.7 ?

ты можешь "одинаково" турбануть, но если по каким-то причинам 1.8 не будет держать угла то он будет печальнее чем 1.7.

поэтому я и говорю что решает не объем а подготовка двигла. Целенаправленно делать 1.7->1.8 под малый буст смысла нет (кроме случая когда уже 1.8 есть) - любой 1.7 на степени ниже 9 будет лучше

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 авг 2016, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Тут Болтяра в Новостях запостил....
Продавайте турбы, пока не поздно.
Ипонческий мотор с переменной степенью сжатия. :smile_tmi:
https://auto.mail.ru/article/61820-yapo ... u_dizelei/

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 авг 2016, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
баян еще сааб это все делал

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 авг 2016, 16:44  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
Тут Болтяра в Новостях запостил....
Продавайте турбы, пока не поздно.
Ипонческий мотор с переменной степенью сжатия. :smile_tmi:
https://auto.mail.ru/article/61820-yapo ... u_dizelei/

Ага, экономичней на треть, но со стоимость больше во сколько? И чо с ресурсом? И если что-то называют убийцей чего-то, то это тот еще образец.. как обычно бывает.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1641 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: