Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Болт я себе сделал. Резьба М12х1,5. Поперечное отверстие 1.1 мм. Объём слива масла подбирал не диаметром отверстия, а толщиной стенки - протачивал лыску круглым напильником в месте отверстия. Сначала, при стенке толщиной 2,7 мм было 0,45 л/мин, сточил лыску на 1,3 мм (стенка в этом месте стала 1,4 мм) стало 0,55 л/мин.
С диасовским болтом с большим отверстием было 0,8 л/мин.

Вроде теперь всё как должно быть, а сомнения гложут... не сдохнет ли турбина раньше времени. Ведь помимо смазки масло ещё и охлаждает... или всётки основное охлаждение тосолом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 18:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, возможно 2700 за новый стартер не проблема. Проблема - менять его. У меня компрессор кондиционера мешается (вернее трубки из него). А главная неприятность - не завестись однажды, когда торопишься. В моём случае, я два часа искал кто б меня из сугроба вытащил, не один недопривод не смог.

Стартер на тот момент прослужил 35 тыс с турбиной и без экрана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2011, 22:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  28 фев 2011, 02:07

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги! Denis, Доброго времени суток Если не в лом, подскажите пожл. Я купил турбу у Диаса не шевик с кондеем, бош 7,9,7 ЕВРО4., имеется ГБО 4 поколение. Установили комплект, прогу на контролере не меняли. Парень в Диасе сказал прогу менять не надо, ЕВРО 4-самообучаемая.
Если движок прогрет (около 75-90градусов)На бензине после 3 тыс провал, разгон до 100км (с 1 до 4 передачи до 4000об/мин -21секунда),. На газу провалов нет. Разгон до 100км (с 1 до 4 передачи до 4000об/мин - 19 сек).
На холодном движке (движок 30-70град) разгон хуже и на бензине и на газу провалы и БК выдает ошибку высокий уровень ДРМВ.
НЕТу меня ускорения 30% и жрать стал по городу 18 литров
ДЕН,
1. Если ты ставил сам, менял ли прошивку?
2. Были похожие проблемы?
3, За сколько сек делаещь сотню на газе и на бензине?

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Мужики подключайтесь, купил турбик, а толку 0

Роман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Вкратце: турбо комплект Диас, мозги Январь 7.2 без ДК, ГБО digitronic, наддув 0.5-0.6.

Бегает резво. Для интереса подключил недавно свой старый 7.9.7.
Не едет нифига, ошибку выдает что воздуха ей много, так что посоветую замену на Январь и откатку прошивки в онлайне. Ну а потом уже газовую прошивку калибрануть. Вот только тогда поймешь зачем потратился на турбика.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 20:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  28 фев 2011, 02:07

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Вкратце: турбо комплект Диас, мозги Январь 7.2 без ДК, ГБО digitronic, наддув 0.5-0.6.

Бегает резво. Для интереса подключил недавно свой старый 7.9.7.
Не едет нифига, ошибку выдает что воздуха ей много, так что посоветую замену на Январь и откатку прошивки в онлайне. Ну а потом уже газовую прошивку калибрануть. Вот только тогда поймешь зачем потратился на турбика.


Без ДК - датчика кислорода?? ДК1или ДК2? или вообще обоих?? катализатор вообще вытащить из нивы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 20:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  28 фев 2011, 02:07

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
"откатку прошивки в онлайне"

Как её получить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ДК - датчик кислорода. У меня ни одного нет. Катализатор тоже заменен трубой.

Насчет прошивки: Едешь к спецу-прошивальщику, у которого есть инженерный блок Январь(где на ходу можно менять все) и широкополосная лямбда(ДК который показывает не просто бедно или богато, а конкретное значение). Он все это подключает к авто, берет за основу какую нибудь прошивку от 2112 и начинает отписывать все под конкретно твой мотор(будете долго кататься во всех мощностных режимах). В процессе может оказаться, что производительности форсунок не хватает, либо производительности бензонасоса (это он уже тебе сам скажет, судя по лямбде, но думаю это будет, если у тебя конфа движка далека от стока, например мотор 2.0 и наддув больше 0.4 бара)
В итоге будет создана прошивка конкретно под твой аппарат.
Далее эту прошивку вы заливаете в твой новый январь. После этого перекалибровываешь газовое оборудование на основании новой бензиновой прошивки. Ездиешь радуешься.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Народ... Задумался над вот этим - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 58#4176558.

Какие есть мысли ?

ЗЫ: Если кому интересно, пробег 66700, с турбиной из низ 36 тыс.
Прошивка до сих пор родная, с августа месяца под капотом (кроме смены масла) ничего не делал... Хотя надо бы... :smile_wink:

Фотки мои где то были тут, если новичкам интересна конфигурация моя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 18:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 51

  •  17 май 2009, 12:28

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Добрый день!
У меня тоже Шнивка с 44-м распредвалом и турбиной. Мозги Bosh MP7.0. Замучился с провалами. Перепробовал кучу прошивок, без толку
Если не сложно, можете поделится своей прошивкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Romario1, поборол проблему?

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: