Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 07:40  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
привет,по порядку:необычного не могу припомнить-вобще редко раскручиваю машину и то до отсечки не разу,на счет отверстий в банжо скажу позже(машина не под окном).Масло во впуске есть но люфт в норме,клапан продувается в сторону дроселя,маслослив тоже по кратчайшему пути почти вертикально,сегодня опять все перепроверю.Всем спасибо за участие!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 18:42  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
отверстия банджо:болт2мм,кольцо шланга примерно 4мм.Сегодня ездил в соседний город всего около 200 км,вдруг в районе 3 тыр как заверещало- аж страшно стало,сначала подумал что отражающий экран треснул(звук какой то дребезжащий)до дома доехал не раскручивая сильно.Короче говоря что то уже поднадоело то ли турбина стала цеплять, то ли прокладка прогорела-может уже в сток вернуться...
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
В сток вернуться всегда можно. Иногда не хватает совсем не много,и какая нибудь мелочь может всё испортить. для Гарика 17-го отв.маслоподачи в банжо болте должна быть 1-1.2 мм. 2 мм это очень много.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 21:23  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
ну 2 мм это примерно,может1.5,перепроверю завтра,а по поводу дребезжащего звука на оборотах не можешь пояснить? :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 22:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
я не знаю что за звук,не слышал... Если типа р-р-рр-ррр,то скорее турбина. загляни в турбу,по смотри лопасти,если сточены значит ремонт или замена картриджа. по качай за крыльчатку,по смотри люфты,по двигай ось в перед и зад и не много покручивай. если проблема в турбине,тодолжна цеплять где нибудь.сними с выхлопа приёмную трубу с турбины. если там масло значит 100 % ремонт. сделай осмотр мотора,может с ремнём или с агрегатами что то не так.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 12:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
yana 25, у тебя есть тот кто тебя обилетил, почему-бы не требовать долива пива, после отстоя пены....очень мозговитый дядя, даже давление наддува регулирует тягой вестгейта.....ржунимогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 13:22  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, не совсем понимаю.но будь добр объясни,я так понимаю тягу вестгейта трогать нельзя было и как поднимают давку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 22:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yana 25, по поводу звука - проверь экран. Он у тебя из ребристого алюминия сделан, что в комплекте шел? Если да, то глянь то место, где он к турбе прикручивается. У меня там уже через пару тысяч трещина была и трещало примерно на 3-х тысячах ). Сейчас экран сделан из более гибкого алюминия. Пока норм все бегает. Думаю, нержавейка в роли экрана еще лучше будет.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 07:40  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
да все было именно в щитке(а я уже сопли на кулак наматывал : )сейчас все из нержавейки сделал,кстати и тепло она лучше отводит.Снимал приемную трубу-масла нет только черный нагар,я думаю это нормальноVitamin20000, писал что 2 мм в болте банджо много т.е. масло не успевает сливаться и выдавливается наружу через уплотнения турбины?мерял ровно 2 мм,а у диаса в ките какое отверстие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 14:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
yana 25, тягу вестгейта трогать нельзя, давление регулируется либо пружиной (но здесь не разборный аккуатор), либо перепуском воздуха из трубочки аккуатора (жиклёр, кран, эл.клапан)
тебе турбину глу ставил? или кто-то другой?
прошивка от чего ?
мотор не разжимал?
зы. глянул хронологию твоих постов, не удивлюсь если поршни уже стекли в поддон....стоковые форсы, потом 107, всё на боше, с неизвестно к чему относящейся прогой, заблокированый вестгейт "по совету доброжелателей с сервисом", при этом даже манометра нет..я угадал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: