Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
kaznachei1968, о! здарова! ты форсунки глянешь? :smile_wink: а то уж небойсь забыл, а скоро зима.. холодно...в общем к весне сообщишь :smile_nod:
попробую в чат зайти на главной, если модем не будет тупить


некогда, сейчас свой бизнес открываю....некогда даже капот открыть, стоит в гаражике! на форде сейчас рассекаю - по городу удобнее( 2 литра на автомате) - во!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 19:18  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 73

  •  18 окт 2009, 19:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Поставил ПК23-1. Для меня 0,5бар хватает,т.к. не собираюсь давать больше 5тк. Графических замеров не делал,подхват идёт на 2,5т.к. На 5й при 3500об. 120к.м с набором.5человек и груз. Мозги перепрошивать не собираюсь.мне ещё на AutoTurbo сказали,что родных хватает.Нужно смотреть у них на сайте комплектацию.Я добавил патрубок PRO-SPORT и нулевик первый попавшийся в автомаге.Лучше конечно грибкового типа и развернуть его по ходу.Двигатель работает устойчивою Правда при сбросе газа турбина встречает сопртивление появляется звук пропеллера,ну это ненапрягает. Хочу попробовать байпас,но пока не вижу необходимости.

_________________
ШевиНива Очень хорошая машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Спутник, коротко, но ёмко :smile_nod:
1. форсунки не менял?
2. на каких-нибудь 6т.об не пробовал? есть детонация? если есть то со скольки?
3. заказывал у автобота? патрубок идет дополнительно к комплекту?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 21:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Спутник писал(а):
Всем привет! Поставил ПК23-1. Для меня 0,5бар хватает,т.к. не собираюсь давать больше 5тк. Графических замеров не делал,подхват идёт на 2,5т.к. На 5й при 3500об. 120к.м с набором.5человек и груз. Мозги перепрошивать не собираюсь.мне ещё на AutoTurbo сказали,что родных хватает.Нужно смотреть у них на сайте комплектацию.Я добавил патрубок PRO-SPORT и нулевик первый попавшийся в автомаге.Лучше конечно грибкового типа и развернуть его по ходу.Двигатель работает устойчивою Правда при сбросе газа турбина встречает сопртивление появляется звук пропеллера,ну это ненапрягает. Хочу попробовать байпас,но пока не вижу необходимости.

такого быть не может , чтобы не было детонации....а если тебе понадобится в экстренней ситуации нажать пелальку до упора и что ?
Не хватит топлива , будет неправильная смесь , а результат - детонация ....так пару раз и неси ДВС на капиталку или второе , если нет детонации то он может и не дует то что должен! как производил замер подачи воздуха , если так уверенно говоришь что 0,5 дует???
0,5 уже должен уходить в детонацию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 22:29  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Ну как же не дует! "...На 5й при 3500об. 120к.м с набором.5человек и груз..." Железо прикрутил - сразу 150 коней, контроллер прошил -200, форсунки поменял - 250, однако : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: турбонагнетатель ПК23
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 00:01  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 73

  •  18 окт 2009, 19:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый вечер! Детонации нет.Бензин 95.Форсунки родные.Я же не первый поставил. У них там одна ШН на ралли бегает,без вмешательств в двигатель.Они правда советовали свечи холоднее поставить,но не настойчиво. Я советаю уних фото посмотреть,там несколько вариантов установки.Я сначала их стальной патрубок распилил на два.Левый перед дроссилем оставил родной,а перед ДМРВ гофр их оставил.Не понравилось,что родная резина раздуваться стала при газовке.Ну это просто проверка общей конструкции.А когда почуял разницу , стал думать как это довести до ума. АТ говорили,что ДМРВ отдалить от турбины надо.Нашел в амаге ПРОСПОРТ патрубок,укоротил спрямой стороны на 20мм,чтобы не упирался в ГУ.Кронштейн для фильтра согнул сам,там на раме штатное резьбовое отверстие на него и на саморез прикрепил.Может бывает и лучше.Пока всем

_________________
ШевиНива Очень хорошая машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 08:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
kaznachei1968, Tri, так, не пугайте человека :smile_nod: а то убежит и вообще ничего не узнаю.
во-первых 0.5 такой компрессор дует наверно ближе к 6-7тыс оборотов, до 4 тыс. я предполагаю что порядка 0.3 бара.Так что 150 кобыл надо еще постараться получить :smile_wink: к тому же не 150, а наверно около 110 и не более
во-вторых человеку 57 лет, явно не стрисракир :
Спутник, спасибо.ты забыл ссылочку на фотки прикрутить.Я то их видел, но тематический раздел здесь :smile_wink: (она есть, но в разделе про движок, отредактируй свой пост здесь и прикрути, плз.)
так каким образом ты купил комплект? по почте, или был в Питере? во сколько обошлось всё с пересылкой? почта берет за услуги? цена вопроса? или оплата почтовых услуг входит в доставку? (одно дело если 500рэ, а вдруг еще и платить около 2 тыс. прийдётся?)
я что-то не допонимаю, а куда девается блестящая трубка из набора авто-турбо? она между компрессором и ДУ стоИт? Потому что на фотах казначея и спутника вижу резиновую гофру.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
с форума авто-турбо
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopi ... 5&start=30

sWap писал(а):
На самом деле если говорить про Шниву
на данный момент много человек катается и не думает ничего прошивать.
просто переносят датчик массового расхода перед дросселем и всё
_____________
я так понимаю перед дросселем это между дросселем и компрессором?
а с какой целью?

что происходит если поставить датчик как по схеме ...на некотором удалении перед нагнетателем?

_____________
Арсен
при сбросе газа если ДРМВ стоит до нагнетателя будет переливать т.к. воздух который ДРМВ просчитал в КС не попал,сечешь. Этого можно избежать поставив ДРМВ до дросселя но после нагнетателя, или поставив ДРМВ-Дроссель-Нагнетанель в такой схеме нагнетается только воздух прошедший через дроссель, так обычно пендоссы делают.

sWap
Даниловский Михаил [sWap] писал(а):

Господа,
хочу внести ясность для того, чтобы впредь не возникало неприятных ситуация и какого-либо недопонимания.

Моя компания - "Автобот - лаборатория машин" не занимается выпуском механических нагнетателей.

Идея конструкции, производство и патенты принадлежат компании "АвтоТурбоСервис".

Моя компания занимается разработкой и производством серийных и не серийных установочных комплектов для компрессоров "АвтоТурбоСервис", а так же производит их гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Так что убедительная просьба не путаться и не путать других, а помнить написанное выше, где бы кто бы что бы не сказал.


Спасибо всем большое за понимание,
С Уважением,
Даниловский Михаил
_________________
go supercharged!!!
http://www.autobot.ru


в общем-то всякие детали можно обсудить с sWap
, но хочется выслушать не продавцов, а пользователей изделия, каковыми на нашем форуме являются kaznachei1968 и Спутник
самое интересное, что компрессор у обоих вроде одного типа, а объем переделок разный.Правда kaznachei1968 говорил что он компрессор чуть помощнее заказывал, но я думал что у него пк23-1 последней модификации с широкими ремнями.К тому же и мотор не совсем сток, другие валы, голова пиленная и дроссель (последствия неудовлетвореенности "малыми" силами повысить динамику).
kaznachei1968 слушай, в чем у тебя отличие? он больше дует из-за прокладки улитки, или шкив другой? не можешь уточнить этот момент?
Спутник[/b] у тебя датчик ДМРВ стоит перед компрессором..
у kaznachei1968 не помню, надо фото искать
у Cott тоже стоит сразу после нулевика (только датчик Т* воздуха вкорячен после турбины)
на первый взгляд нетразницы где стоит датчик. в одном случае воздух дует на него, в другом случае воздух проходит ЧЕРЕЗ него.(компрессор сколько всосет, столько и выдует, объем тот же).Если нет никаких блоу, то вроде как до фонаря где стоит ДМРВ.Это делается только ради датчика Т* встроенного в ДМРВ.В этом случае мозг делает поправку топлива с учетом Т* воздуха. Я всё правильно понял?
-------
датчик Т* воздуха встроен в ДМРВ (если кто-то не в курсе)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Все ты верно понял по поводу датчиков. Одно уточнение. Перенос датчика температуры из ДМРВ к дросселю нужен при использовании интеркуллера, поскольку разница температур до и после интеркуллера иногда достигает 20 градусов. Если интеркуллера нет, то Это не особо критично, хотя при сжатии компрессором воздуха, последний слегка нагревается.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: турбонагнетатель пк-23
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 14:12  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 73

  •  18 окт 2009, 19:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!Нужно , конечно с-т autoturbo посетить.Там есть график от 15ки с пк23-1.Ну и по тамошнему форуму пройтись,философоф ух!Зачитаешся. Комплект прислали через АвтоТрейд, было 300р. Я из их комплекта использовал нерж патр\между тк-дросселем\ и гофр.А добрецо ещё осталось.76уголки и 2 ал патр. Мои фото: http/fotki.yandex.ru/users/pla-v/album/57080/. А я люблю ,некоторых на ШН, обогнать и стартануть если возможно. Пока! Слушаю всех!

_________________
ШевиНива Очень хорошая машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: