с форума авто-турбо
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopi ... 5&start=30
sWap писал(а):
На самом деле если говорить про Шниву
на данный момент много человек катается и не думает ничего прошивать.
просто
переносят датчик массового расхода перед дросселем и всё
_____________
я так понимаю перед дросселем это между дросселем и компрессором?
а с какой целью?
что происходит если поставить датчик как по схеме ...на некотором удалении перед нагнетателем?
_____________
Арсен
при сбросе газа если ДРМВ стоит до нагнетателя будет переливать т.к. воздух который ДРМВ просчитал в КС не попал,сечешь. Этого можно избежать поставив ДРМВ до дросселя но после нагнетателя, или поставив ДРМВ-Дроссель-Нагнетанель в такой схеме нагнетается только воздух прошедший через дроссель, так обычно пендоссы делают.
sWap
Даниловский Михаил [sWap] писал(а):
Господа,
хочу внести ясность для того, чтобы впредь не возникало неприятных ситуация и какого-либо недопонимания.
Моя компания - "Автобот - лаборатория машин" не занимается выпуском механических нагнетателей.
Идея конструкции, производство и патенты принадлежат компании "АвтоТурбоСервис".
Моя компания занимается разработкой и производством серийных и не серийных установочных комплектов для компрессоров "АвтоТурбоСервис", а так же производит их гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Так что убедительная просьба не путаться и не путать других, а помнить написанное выше, где бы кто бы что бы не сказал.
Спасибо всем большое за понимание,
С Уважением,
Даниловский Михаил
_________________
go supercharged!!!
http://www.autobot.ru
в общем-то всякие детали можно обсудить с
sWap
, но хочется выслушать не продавцов, а пользователей изделия, каковыми на нашем форуме являются
kaznachei1968 и
Спутник
самое интересное, что компрессор у обоих вроде одного типа, а объем переделок разный.Правда
kaznachei1968 говорил что он компрессор чуть помощнее заказывал, но я думал что у него пк23-1 последней модификации с широкими ремнями.К тому же и мотор не совсем сток, другие валы, голова пиленная и дроссель (последствия неудовлетвореенности "малыми" силами повысить динамику).
kaznachei1968 слушай, в чем у тебя отличие? он больше дует из-за прокладки улитки, или шкив другой? не можешь уточнить этот момент?
Спутник[/b] у тебя датчик ДМРВ стоит перед компрессором..
у
kaznachei1968 не помню, надо фото искать
у
Cott тоже стоит сразу после нулевика (только датчик Т* воздуха вкорячен после турбины)
на первый взгляд нетразницы где стоит датчик. в одном случае воздух дует на него, в другом случае воздух проходит ЧЕРЕЗ него.(компрессор сколько всосет, столько и выдует, объем тот же).Если нет никаких блоу, то вроде как до фонаря где стоит ДМРВ.Это делается только ради датчика Т* встроенного в ДМРВ.В этом случае мозг делает поправку топлива с учетом Т* воздуха. Я всё правильно понял?
-------
датчик Т* воздуха встроен в ДМРВ (если кто-то не в курсе)