Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2015, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня дымела при сбросе газа и на холостых и причина была в турбе, помогла ее замена, расход масла был приемлемым. А когда дымела при выходе на буст при разгоне, тогда дело было в перегородках, но и ездить было не возможно, уровень масла уходил за 5 мин и масло через сапун заливало всю подкапотку. А когда прокладку давило, то из бачка расширительного черная чача ползла и ничего не дымело и антифриз не уходил. Думаю в твоем случае турбе каюк пришел или может слив масла недостаточного диаметра? Когда давно газель турбо собирал, на слив кран поставил непонятно зачем. С открытым краном дымела мама не горюй. Блоу офф маслом плевался. Поставил трубку по толще и без крана и всё заработало

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2015, 20:30  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, а что было с турбой не разбирался?завтра сниму турбу и вернусь в сток,посмотрю что изменится.но дымит так что просто не передать словами ,как будто костер в багажнике развели : .лично я такого еще не видал вживую(думаю и многие мои соеди по потоку!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2015, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Из-за того что маслоподача из медной трубки и из-за частых снятий установок завальцевалась трубка и турбина начала голодать. Люфт был запредельным, лопасти об стенку изрядно поточило, но и слышно было при разгоне на холодную как лопасти стенку зацепляли. Не свист, а скрежет был. Дымила тоже так что в зеркала не видел сзади едущие авто.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2015, 20:58  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
блин,походу та же беда ,менял турбу в сборе или картридж?и что теперь по деньгам,просто учитывая что турба прошла 10 ку и требует замены,то как то курчаво получается турбу раз в год менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2015, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня другой тип турбины. Убить любую за 5 мин можно, также как и мотор развалить раз плюнуть. Лично я купил б/у и нашел всего за 5 в идеальном состоянии и считаю это подарком просто. Тебе раз в год, для меня десять тысяч это два месяца. Меняй картридж и езди дальше - это мой совет. Только перед установкой проверь слив масла. Сколько его сливается за минуту. Честно не знаю сколько надо, но у меня льется тонкой струйкой прилично сейчас. Заводской штуцер маслоподачи 1.5 мм примерно, у меня 3 мм и всё работает. Может у тебя тоже этот банджоболт доработать надо

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2015, 21:47  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, спасибо понял ,но турбу я разберу-интересно из за чего она масло гонит,может какие то уплотнения и можно отделаться ремонтом,в любом случае снимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2015, 06:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
yana 25, у меня дым был от того, что поршни "сели" по размерам и зазоры стали более чем не верные, пождарились поршни. Причина - стоковая прошивка Бош Евро 3, отсутствие маслофорсов. Но до этого момента машина с турбиной пробежала 100 т.км
Так что не факт что проблема в турбине

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2015, 07:12  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
а что отвечает за герметизацию турбины-почему она может гнать масло во впуск?
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2015, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=72335

при установке трубки подвода масла не промыл её!попала окалина. :smile_bigsmile:

рем комплект!!!
на ебей -
http://www.ebay.com/itm/Saab-9-3-9-5-tu ... 7089&rt=nc

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2015, 18:47  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, спасибо за ссылки,сейчас пойду разбирать,походу инструмент нужен какой то не простой местами,агрегат тонкой работы, а руки у меня кудрявые :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: