Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1641 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на разных оборотах он разный. Главное чтобы не было перелома графика (как с мрв) так то 105 думаю норм.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 19:54  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот! Я ж говорил! щас сенсей придет - и все расскажет!) даффку снижай чуть-чуть, Паш.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    795
  •  3950
  • 48
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
А можно немного ликбеза? Я правильно понимаю, что в стоковом моторе макс нагрузка может быть не больше 100?
А все что больше мозги уже принимают за нештат и при некотором превышении уходят в аварию?
Т.е. дело даже не в детонации и отбросе угла, а то что контроллер не в том режиме?
Если так, то можно ли это поправить теоретически прошивкой?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
А можно немного ликбеза? Я правильно понимаю, что в стоковом моторе макс нагрузка может быть не больше 100?
А все что больше мозги уже принимают за нештат и при некотором превышении уходят в аварию?
Т.е. дело даже не в детонации и отбросе угла, а то что контроллер не в том режиме?
Если так, то можно ли это поправить теоретически прошивкой?


нагрузка % показывает условное текущее наполнение воздухом 1 цилиндра за 1 цикл (вошло/может войти в данной модели [в %] ). В стоке до 100% там и близко не подходит, есть запас на увеличение воздуха до 105-110%. Я непомню чем там закончилось с 7.9.7 но адекватно его поменять не получалось - "слетали" другие режимы и моментная модель, а может и вообще не было такой калибровки. Не помню. График этого % примерно напоминает кривую момента, т.е. выше пика нагрузка будет падать из-за плохой продуваемости ГБЦ на высоких оборотах. (но мрв все равно должен расти до тех пор пока количественный рост rpm (количества циклов в секунду) в совокупности компенсирует уменьшение энергии каждого цикла).

я не вижу смысла оставлять высокий буст - все равно не та степень чтобы ее удерживать адекватным углом. Если убрать тот перелом то после 4000 должна поехать лучше

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    795
  •  3950
  • 48
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Ок, теперь мне понятно, зачем при большем давлении ставят Январь. Спасибо за объяснения!
Буду завтра делать онлайн настройку параметра нагрузки.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 20:51  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
зачем при большем давлении ставят Январь.
ну в основном ставят, чтобы перейти на ДАД и ДТВ.)

В БОШе реализована мооментная модель, т.е. МРВ пересчитывается в нагрузку. Почему нам с Ваней удалось сделать турбопрошвку для БОШа? А потому, что нашли калибровку, которая изменила величину МРВ для 100% нагрузки с 200 до 400кгч, грубо говоря. Но матмодель есть матмодель. Так можно было сделать только в определенных пределах, дальше уже что-то еще срабатывает. Открыты же не все калибровки, только из малая часть. Где там какие константы заданы, и какие формулы - неизвестно.

Кстати, помимо этого, пришлось отброс УОЗ переделать, много чего еще. Короче - потрахались всласть! Особенно учитывая оффлайн, т.е. поправил, потом прошил, потом поехал смотреть лог. И так 100500 раз.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2016, 00:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97
  • 40

  •  17 мар 2009, 11:08

  •  Северодонецк

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем давно не был на форуме.
Прочитал всю тему да по сравнению со старой прогресс идет верх.
Да блин много скептиков по поводу мотора нив что нельзя на 300% увеличить мощность а оказывается можно и больше.
Вот тому пример.
Нива была 500 лошадок ща вроде 600 Скорость на 402 м рекордная 220 км/ч
коробка так и не понял чья родная или нет но снималась 63 раза иза доработок и поломок
кому интересно видео посмотреть пускай наберет нива турбо Харьков.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
@Glu777 , вопрос а обработка стандартных нивапоршней на фрезерном станке держит нормально 1.4 бар.
у нас продают во такие а сцепление какое
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2016, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    795
  •  3950
  • 48
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Снова я с вопросами :)
Подкрутил тягу в сторону удлинения, добился за три раза (кручу по чуть-чуть), чтобы параметр нагрузки не превышал 110 (график МРВ при этом не ломается).
Что в итоге:
Ниже график и лог разгона на 4-й передаче с 80 до 120.

МРВ плавно растет с 195 до 326
Мгновенный расход топлива максимум примерно 36-37 (растет пропорционально МРВ).
Но сильно прыгает параметр отскока УОЗ по детонации.

В итоге как-то динамика не очень.
Изображение

Изображение

Дорога прямая без уклона.
Примерно 14-15 секунд получается. Раньше, при замерах, было 10-11 сек.

Что теперь не так?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2016, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    795
  •  3950
  • 48
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера вечером и сегодня утром наверное еще раз 20 повторил замеры разгона. Скоро задымлюсь, наверное.
Не едет на 4-й 80-120 быстрее 16 никак.... Хоть выходи и подталкивай.
Дерганий нет. Просто плавно разгоняемся, но не так быстро, как раньше.
Показометр давки, примерно с 3000 об. (может чуть раньше), уже показывает 0.5 бара.
Графиков тоже наснимал, но отличий от уже выложенного особо нет.
Везде при разгоне мы выходим на открытие форсунок в максимум (как я понял 20 мс), везде УОЗ прыгает в районе 6-10.
Нагрузка нигде не превышает 110 (дерганий нет), расход воздуха 200-320.

Если в процессе разгона до 120 дорога начинает идти в горку - то могу даже замедляться (наблюдал разгон 80-118, затем горка - откат до 112). Педаль, естественно в пол.

Вот что делать дальше уже и не знаю. Свечи меняны, сетка чистая, дыры по впуску проверяли дымом. На хх вакуум -0.6.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2016, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на графиках не хватает показаний датчика кислорода. По нему можно судить вообще есть или нет богатилово.

на 4800 все равно ломается массовый расход либо это начало отпускания тапки хз

в логе 13 секунд 80-120 кстати

как вариант попробовать 98й если попрет значит в баке плохой бенз

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1641 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: