Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
внутри -жуткий колхоз. Хотя, гораздо проще и быстрее.
Однако, если не помрет, то тоже выход!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 23:21  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, подскажите по следующей проблеме.
Установлен турбо-кит от Диаса (самими диасовцами).
Я замучался менять прокладки : .
Сначала постоянно ослабевало крепление между коллектором выхлопным и нестандартной приемной трубой идущей на турбину - прогорала маленькая прокладка. Тяга еснно пропадала сразу же. Это соединение заварили наглухо. Хорошо.
Теперь постоянно ослабевают гайки на шпильках, которыми крепится коллектор и все что на нем висит (включая турбину). Прогорает большая прокладка между блоком и коллектором. Год ездили на бубнящей машине. Эффекта от турбины практического никакого. Дошло до того, что выхлопные газы начали оплавлять ВВ провода.
Сняли коллектор с турбиной, шпильки поменяли, заново протянули. Машина поперла! Но менее чем через месяц (даже 1000 км не прошла) опять забубнило. Гайки на шпильках опять ослабли, прокладка видимо опять прогорела.
Что делать?
Настолько это достало, что есть желание выкинуть все и поставить новый двигатель - по цене дешевле чем то сколько на турбину и ее доводку уже было потрачено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 00:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
между гбц и коллектором ставь металлопакет фритекс, стоит 500 рублей, у меня он отходил 40 тыщ и продолжает дальше ходить!

под гайки стопорные кольца на манер болта распредвала - и ничего никогда не открутится

а на обычной прокладке мягкой толку не будет - она обжимается от вибрации и если не подтягивать - будет как раз раз в 2-4 недели прогорать. Металлопакет не обжимается и соответственно нет проблем

Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 00:44  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Прямо надежду вселяете :smile_nod:
Прокладку ту что надо нашел?
http://www.fritex-auto.ru/catalog/packi ... vod_1.html

Про стопорные кольца можно чуть подробнее? Что это такое ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 00:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну шайба, из листового куска металла вырезанная

Изображение

одной стороной загибается за чтонибудь что крепит болт, другой стороной загибается за грань болта, в итоге болт даже если ослабнет - не открутится

я раньше туда кидал гроверы, но под действием высокой температуры они теряют упругость и обнаруживаются абсолютно плоскими при демонтаже.

впрочем на холодный коллектор можешь гроверы поставить, а вот эти хитрые шайбы (я их сам вырезал), на крайние гайки коллектора достаточно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 01:03  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
В смысле на холодный коллектор? - на верхнюю часть прокладки для впускного коллектора?

А шайбу за коллектор выпускной где нибудь зацепить надо получается?
Шпилька сама не будет выкручиваться?
:smile_bigsmile: или такого не бывает? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 01:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня не выкручивалось

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 18:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
у меня не прогарала и не выкручивались гайки (причём без доп креплений турбинки).
когда снял еле еле открутив - сломал шпильку!ща ездию на трёх(стандарт штаны).
ставил без каких либо шайб медные гайки.
летом на бар ставить буду сфотаю.
пока сток.(поршня 8.2 ,хотя с фритексом степень наверное меняется(толще).
:smile_nod:
carmack, торировочек не осталось под саабо форсы?
: а прошивку я стёр(грёбаная защита).
хотя так и так заново катать.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
саабы у меня так прописаны
статика 4.3360

динамика (в формате чтп 3.21 *.cte)
Код:
[35DB26E2]
Name=Динамическая производительность форсунки
X1=2
X2=2
X3=2
X4=1.976
X5=1.584
X6=1.32
X7=1.08
X8=0.912
X9=0.76
X10=0.632
X11=0.536
X12=0.44
X13=0.368
X14=0.312
X15=0.272
X16=0.24


разумеется для обраточной рампы (3.0) бар, фазированного впрыска.

минимальное время впрыска я поставил 2 мс. Если будет сильно богатить в режиме принудительного ХХ - попробуй уменьшить.

тебе за твои же деньги еще защиту вкатили?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ага.за что плачу?
говорил ему скинь на флешку - он - ето лицензия не откроишь!
я говорю хрен с ней зато будет у меня ....
Короче весной спишу с его ноута !Они всё равно мне хх не смогли настроить.
пока не прогреешь не держало хх.
Да вот думаю поднять давку!
форсы отдают- хотябы 0.8 (газ и бенз хочется прировнять - чтоб не задумываться.
всёравно картридж новый жду.
с обраткой проблемма - так я за час ина штатном конфиге, а с обраткой надо и прошиву в бошик.

спасибо за тарировку. :smile_nod:
пока думаю.
А на баре мне понравилось !!!
Сцепление надо и карданы-шрус .

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: