Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
LISIY, да ясен перец. Я б не уиеньшал. Лучше шкив колена увеличить. Плюсов больше.
На стоке шкив гены и так самый маленький, вечно на нём буксит.
Вот-вот!!! Попробуй без регулятора,может тебе хватит. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, гена на холостых выдает ток прибл. 50% максим мощности
даже 80А-ный при исправной электрике выдаст достаточный ток на холостых
у меня нет просадки на ХХ при включенном ДС, БС, печка на 4, гена 80А
и еще.. сменив передаточное шкивом, прикинь скорость вращения гены на макс оборотах.. я бы не стал
про гену обсуждалось http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 00:09  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
и еще.. сменив передаточное шкивом, прикинь скорость вращения гены на макс оборотах.. я бы не стал

Родной шкив КВ 140мм (точно не помню) увеличив его до 150мм ничего страшного не произойдет с геной, к примеру при 6000об/мин двигателя обороты генератора будут всего на 800об. выше стандартных, это ни на что не повлияет. Было примерно 12000 станет 12800. если шкив гены 70мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно сколько кг воздуха будет на сц при соотношении шкив компр. 83мм к шкиву колена 150-155 мм? Кто нибудь владеет методикой подсчёта? Блин, жалко со школы с математикой не дружу.. :smile_doh:

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
150/83= новое соотношение
140/**че там сейчас стоит? =старое соотношение
Новое/старое=во сколько больше стало
Сколько воздуха было х во сколько больше стало= станет воздуха

Примерно так

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 21:20  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
Интересно сколько кг воздуха будет на сц при соотношении шкив компр. 83мм к шкиву колена 150-155 мм? Кто нибудь владеет методикой подсчёта? Блин, жалко со школы с математикой не дружу.. :smile_doh:

Я бы сильно не уменьшал шкив компрессора, так как при давлении выше бара будут гореть и рваться ремни.
К примеру 150-85 будет вполне нормально.

Я считал так: 150/85=1.76 умножить на 1.4 (объем компрессора за оборот)= 2.47 литра теоретически выдаст компрессор за один оборот двигателя (это при 100%кпд). 2.47*5500об/мин = 13585л/мин * на 60мин = 815 кубов воздуха в час. 1 куб примерно можно считать 1 кг. но так как кпд не 100% то нужно откинуть примерно 150кг получится что то около 660кг/час.

Чем хуже состояние компрессора тем сильнее результат отличается от теоретического.

При соотношении 150-85 при 5500об/мин двигателя у компрессора будут обороты примерно 9700 что уже немало, поэтому дальше увеличивать нет смысла, упадет кпд.
При соотношении 140-93 теоретический результат 695.

Но это все на 5500об/мин, при замене вала на более широкофазный обороты вырастут и соответственно расход воздуха тоже вырастет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При соотношении 140-93 теоретический результат 695.

Хм.. у меня так и получается за минусом поправки на КПД.
Кент спасибо, возьму методику расчётов на вооружение :!:

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставлена заслонка на впуск сделанная из дросселя, шумность неплохо уменьшилась, в машине можно ехать не испытывая дискомфорта от работы чарджера. Видео ниже:

http://youtu.be/_3EdNtONiFc

Педаль газа стала нажиматься тяжелее, появилось ощущение что машину заслонка немного душит. К сожалению покататься сегодня не получилось для полноты картины.

Ввиду того что дроссель-донор был сток открытие заслонки для поддержания хх такое

Изображение

В перспективе переделаю заслонку из дросселя ф 56 мм.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, я чет всё равно не втыкаю зачем туда заслонку поставил :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
DIANABOL, я чет всё равно не втыкаю зачем туда заслонку поставил

Только с целью уменьшения шумности.

http://supercharger.bbnow.ru/viewtopic.php?id=84

идея взята со ссылки выше, это не моё ноу-хау

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: