Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
ОТЧЕТ...

значит загнались мы в гарарж в 10-00
открыли капот, оценили фронт работ и то что у нас имеется в комплекте и чего нет.
Изображение

помолясь и перекурив открутили впуск (патрубки и коробку с фильтром) и болты генератора. начали прикладывать детали и прикидывать что к чему.
предварительная примерка показала что не все так гладко как нам хотелось...
Изображение
Изображение
Изображение

а именно верхние болты встают с перекосом хоть ты тресни, если одни смотрит строго прямо то другой под углом, причем настолько, что чтобы его вставить приходится прилагать много усилий. и это притом, что еще нет втулок/проставов и ничего не затянуто.
несмотря на то что вполне можно было затянуть "и так"
было решено все снять и "доработать напильником" как на рисунке ниже
Изображение

сначала с помощью сверлильного станка
Изображение

а потом и с помощью самого напильника зажатого в дрель
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=35426[img]

и вот результат
Изображение
и вот чего нам хотелось добиться
Изображение
после этого стало гораздо удобнее работать дальше. ведь снималось и ставилось обратно раз 10

хоть убейте меня но я не понял почему у всех остальных тут встало сразу

далее были замерены и изготовлены проставки на болты, кста, сделали их из трубок которые стоят внутри резинок на задних тягах нивы (не моей :smile_nod: )
Изображение

далее по плану был дополнительный ролик, который я покупал сам и переживал что может не подойти.

сам ролик
Изображение
ролик уже на месте (установлен так же с помощью проставок из шайб и мощного болта на 10)
Изображение

далее начали примерять проставки для самого нагнетателя...в процессе я понял что если мы его прикрутим, то капот просто не закроется, выхлопной патрубок компрессора торчит строго вверх, даже речи быть не может чтобы одеть сверху еще и патрубки.
в поцессе чесания репы дошло, что надо отвинтить на нем все винты по кругу и довернуть улитку на нужный угол, раз уж решили отвинтить, решили открыть его и посмотреть что у него там внутри.
само колесо
Изображение

и улитка
Изображение

прокладки две 1 из них сделана из паронита, а вторая из картона. как мне разъяснили, вторая тоньше паронита и поставлена для снижения давления под ниву.

после еще примерно часовой подгонки проставок и регулировки положения нагнетателя он наконец занял свое место.
Изображение
ремень поставил без особых проблем, проставки между нагнетателем и пластиной сделали из квадратного профилька, сечение не помню.
Изображение
общий вид с обратной стороны
Изображение

т.к. хотелось все сделать максимально красиво и удобно приходилось перебирать кучу вариантов установки патрубков и переходов, замерять, подрезать и так несколько раз.
короче...получилось вот что
Изображение

прошу больно не пинать за то что получилось от фильтра до нагнетателя...ломали башку над этим 2 часа.
а вот за то, что получилось после нагнетателя, мне не стыдно, а первую часть буду переделывать.


теперь проза.
как только установили и натянули ремень было решено завсти мотор, и посмотреть как оно все вертится...
даже на ХХ поток воздуха был страшен....шумел ужасно, но впечатляло. а уже на небольших оборотах с головы сорвало шапку.
дует сильно! электро нагнетателям такие и не снилось (видел такой однажды)

после сборки выпуска и впуска, напрочь отсутствовал ХХ обороты плавали, часто глохла.... но тут я вспомнил как, по моему, Казначей в этой теме писал что нужно отодвинуть ДМРВ подальше от впуска. что и было сделано... после этого ХХ вернулся в норму.

первый тест драйв показа что на оборотах 2500 начинает свистеть ремень. был подтянут еще, свист прекратился.

машинка малость (очень коротко) позвякивала звуками детонации на оборотах 2700 и 3500 при тапке в пол, но чуть позже похоже мозги адаптировались к этому и вроде как прошло, вообще как я понял не желательно давить на газ резко - кратковременный звук детонации проявляется иногда. но если делать это уверенно но плавно (растянуть на пару сек) то звуков нет.

жутко греются его подшипники, но как мне сказали это нормально.правда я после покатушки обжегся прикоснувшись к центральному, да и колесу увеличителя оборотов так же греется прилично, так же сильно греется тот ролик который я поставил. думаю к этому просто нужно привыкнуть

по динамику...проехал около 40 км, да, прибавка есть...и весьма ощутимая. после 2500 оборотов точно ловишь что это именно оно.
на 4 передаче увереннее разгоняется с 1400 оборотов, идти на обгон на 4й так же стало гараздо приятнее. до 2500 каких либо сильных отличий в поведении не замечено.

если на стоящей машине крутануть мотор до 4000 появляется какой-то высокочастотный звон, уж не детонация ли это?

надо будет заправиться 95-м завтра, сегодня как раз до гаража на лампочке приехал.

Так же надо отметить что комплект достался мне с существенной скидкой так что претензий ни к кому не имею. особая благодарность представителю Авто-турбо - Дмитрию за разъяснение некоторых деталей.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol,
Обязательно сделай перепрошивку мозгов. Высокочастотный звон это детонация. Засек на каких оборотах? Вот и не крути пока ДВС до них. Пока не перепрошьешься- заливай 95й, хоть как-то где-то, подстрахуешься. Детонирует из-за обедненной смеси- подбирай поболе форсунки перед прошивкой.
Подщипники не должны греться до состояния утюга-проверь соосность креплений со шкивом КВ и паралельность пластин креплений. Хотя это и не турбина, где подшипники охлаждаются маслом и тосолом, но все же температура не должна быть очень высокой(спишись с продавцом)

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 23:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol, после сборки выпуска и впуска, напрочь отсутствовал ХХ обороты плавали, часто глохла.... но тут я вспомнил как, по моему, Казначей в этой теме писал что нужно отодвинуть ДМРВ подальше от впуска. что и было сделано... после этого ХХ вернулся в норму.... : : :

ну не ужели , хоть кто то, нашел полезное в моей теме :P :P :P

а если серьезно, то молоток!!! единственный совет - пока не перешьешь ЭБУ ДВС , не усердствуй тапкой в пол...так как 95 тебе я думаю не поможет...очень много воздуха , а топлива НЕМА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol, молодца +1

Всетаки я не ожидал, что будет стока напилинга :

У тебя какой контроллер стоит: 7.9.7+ или 7.0?
Как я понял без нулевика в этой конструкции не обойтись, стандартный фильтр пристроить некуда :smile_doh:

Поглядел фотки, хороший у тебя гараж - теплый! Для соседей организовать установку есть желание? : (вознаграждением естественно будет не пивасик :smile_bigsmile: )

ansokol писал(а):
если на стоящей машине крутануть мотор до 4000 появляется какой-то высокочастотный звон, уж не детонация ли это?

Cott писал(а):

Обязательно сделай перепрошивку мозгов. Высокочастотный звон это детонация. Засек на каких оборотах? Вот и не крути пока ДВС до них. Пока не перепрошьешься- заливай 95й, хоть как-то где-то, подстрахуешься. Детонирует из-за обедненной смеси- подбирай поболе форсунки перед прошивкой.

Мои пять копеек. Возможно на этих оборотах - 4000 - форсунки хоть и на пределе, но справляются со своей работой и писина хватает. Но как я понял у тебя писин был 92 и на этих оборотах нагнетатель вероятно уже дает давление 0.4 (почему вероятно? много страниц назад теоретическо-практичеки :smile_bigsmile: пришли к выводу, что у нагнетателя линейная зависимость давления от наддува: на каждую 1000 оборотов 0.1 бар). А 0.4 уже многовато для стокового мотора да еще и с 92 писином.
Если у тебя есть возможности для экспериментов, то попрошу тебя : :
1) сначала просто залить 95 писин и посмотреть на каких оборотах полезет детонация;
2) 95 писин + более производительные форснки, ну и опять смотреть детонацию;
3) 95 писин + форсунки + перепрошивка контроллера; детонация.

Вопрос ко всем. А температура воздуха минус 20-30 градусов сильно отодвигает границу детонации?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
os,
Ты чуток ошибся. Если бы компрессор начинал дуть с 0 оборотов, то все было бы так. Вначале же, как и на атмо и турбе присутствует разрежение в -0.6. Отметку "0"бар ДВС проходит где-то на 2200-2500 оборотов, вот и считай по 0.1бара на 1000 оборотов.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 14:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, на форуме авто-турбо зубиловцы писали что около 0.1(чуть меньше,0.07) уже на 2000об. На 4000 об уже должно быть примерно 0.3.на 7тыс. с него 0.5-0.6 уже умудряются снять.:smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
изменений на 95-м бензине не заметил.
по прежнему если резко топнуть кратковременный Ррык.
попылался поговорить с 1 тюнером тут, он сказал что ему эт не интересно, либо лентяй и не хочет тратить время, либо не умеет. говорит что работает только с коммерческими прошивками и за доводку браться не желает. читал мне нудную лекцию про то, что его настройки уйдут если я сменю бензин, изменится температура на улице и т.п.

позже попробую пообщаться с другим, который говорил что может мне помочь, но его щас нет в городе.

по форсункам ниодин продавец не знает какие у них параметры, и что такое производительность у них они не знают, так и говорят вот эти от волги такой-то вот эти от уаза такого-то, на вид они все одинаковы и каталожных номеров на них нет и бумажек к ним никаких не приложено, у меня ощущение, что они только по ценникам их и отличают.... но сименс и бош от 406 мотора есть причем как 2-х так и 4-х сопельные.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol,
Если нет нормальных тюнеров, то может есть установщики Юничипов?
Это бы решило твои проблемы, поскольку при установке Юничипа, прошивка компа и форсунки остаются штатными. Во впуск врезаются пару производительных форсунок, которыми и управляет Юничип.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Возможно, что и так. Только выше 0.5 бар это для подготовленных под турбо моторов и с компрессором ПК23е. А тут ПК23_1, который идет на стандартный ДВС без доработок с максимальным давлением наддува в 0.5 бар(данные с сайта производителя).
Вот тебе, для наглядности, график с мотора 1.5.


Изображение

А помнится Bogdan писал, что максимальная мощность на ПК 23_1 при давлении наддува 0.5 бар достигается на 6500 оборотах.
В принципе это все ерунда, теория так сказать. Нужны реальные замеры ШНивы на стенде. Тогда и графики будут понятными, как на турбовых ШНивах.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 17:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ansokol, почитай форум авто-турбо. Там Шумахер есть. Он мне и ссылку на форсунки давал.где- то в разделе эксплуатация.Установка на Шеви-нива.я там под 3Dfх.там ссылка на сайт с таблицей.Вообще он 905 советовал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: