Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Горыныч-Змей писал(а):
Ну Carmack пока ещё согласие не дал :smile_doh: но пока конфигурация штатно на я 7.2 хочу посмотреть что можно переделать в диасовской откатать и поправить логи.
чтобы было понятно потом после изменения конфигурации двигателя (намечено на весну так-как у меня бокс холодный да и двигатель пора перетряхнуть хотя ещё все его кобылы на месте после 109 тыс.пр) в какую сторону копать.

P.S/ хотел её продать но поскольку есть СААБ а на охоту ездить не начем будет да и по стройкам решил пора с ней эксперементировать.


Т.е. если я тебя правильно понял, то мотор у тебя стоковый но с прикрученной турбиной от Диаса? А почему за основу хочешь взять именно Диасовскую прошивку, так она хороша? Это та самая которую ты на почту выслал? (еще не заливал в блок). Тебе ведь все равно на онлайнике БЦН и вал откатывать заново, тут наверное и от переднего привода за основу сойдет...

P.S. какие еще изменения в конфигурации двигателя планируешь?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 21:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 49

  •  02 июн 2008, 20:26

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
n666, Диасовская под январь и есть с переднего привода 1.6 8V она нармально встаёт в мой январь №........-32 просто с неё хочу начать пробавать чтоб поймать саму суть.

по доработке планирую не много поршня под турбо 82.4 СЖ-пока под вопросом,колено максимум 84 под штатные шатуны, по голове скорее всего замена сёдел,клапанов,направляек ,пружин клапана скорее всего без изменения диаметра либо замена на дороботанную циликом голову пока не определился :smile_doh: просто мою голову мне смогут мои парни качественно перебрать (лет 9 как ушол из сервиса на стройку) а вот покупать кота в мешке напрягает
Ну и как последний вариант На СААБе буду менять мотор целиком сейчас 2.0 Т а ставить буду 2.3 Т от комплектации Аеро 220 кобыл и уменя появляються мозги,все датчики,форсунки и проводка на 147 кобыл а гарета наша как раз саабовская так что ради пробы можно будет навесить электронику по времянке на пробу.

_________________
ШНГ февраль 2007 г.в, 108тыщ,
полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Горыныч-Змей писал(а):
не замерял пока сколько у меня дует но по БК расход воздуха в пике от 147 до 156кг., у тебя я думаю должно быть чуть больше при 1.9


Докладываю: На холостом ходу у меня расход воздуха 12.5 кг, а если вторая передача и тапка в пол до отсечки при бусте 0.6 бар с кратковременным передувом до 0.7 бара то расход воздуха 358 кг.


P.S. а чем обусловлено, что колено с ходом больше 84 ты не рассматриваешь? У меня сейчас как раз конфиг 82.4x88 и кованная поршневая, вроде бы все устраивает. Или есть нюансы?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Горыныч-Змей, спасибо за турбопрошивку под Я 7.2. Только что зашил ее и прокатился(перед прошивкой правда пришлось кое что в ней подкорректировать, - отключил ДК и адсорбер). Мне показалось, она едет ничуть не хуже чем та что у меня была (откатанная в онлайне, но под атмосферник 1.9). По поводу расхода посмотрим...По поводу ошибки ДД тоже, пока что не проявлялось...

P.S. эх, взять бы ее за основу, да в онлайне БЦН откатать под 1.9л на 0.6 бара... :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 17:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 49

  •  02 июн 2008, 20:26

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
n666, Да незашто :smile_bigsmile: слуш у меня БК глючел я его обнулил и расход воздуха у меня тоже на холостом 12кг а на 4500 276кг дальше не крутил у меня вал 48 низовой.

А по поводу колена 84 так не вижу смысла под турбо большое увелечение объёма да и угол шатуна на 88 и 90ом КВ слишком бльшой лишняя нагрузка на шатун и стенки цилиндра.

_________________
ШНГ февраль 2007 г.в, 108тыщ,
полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Горыныч-Змей писал(а):
n666, Да незашто :smile_bigsmile: слуш у меня БК глючел я его обнулил и расход воздуха у меня тоже на холостом 12кг а на 4500 276кг дальше не крутил у меня вал 48 низовой.

А по поводу колена 84 так не вижу смысла под турбо большое увелечение объёма да и угол шатуна на 88 и 90ом КВ слишком бльшой лишняя нагрузка на шатун и стенки цилиндра.


Ну вот, а то я уж усомнился,что у тебя турбина есть! :smile_bigsmile: Больно расход воздуха маленький был.
Зато на 88ом коленвале мяса на низах больше. Турбина ведь не с самых низов дует.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 09:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Горыныч-Змей, докладываю: На этой прошивке, ошибка, связанная с ДД у меня ни разу не проявилась, видимо с твоим датчиком или проводкой к нему что то не то.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 12:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 49

  •  02 июн 2008, 20:26

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
n666, да походу проводка у ДД парит потому как вылетает ошибка после поворота,
какой расход горючки у тебя и форсунки штатные или нет.

_________________
ШНГ февраль 2007 г.в, 108тыщ,
полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Горыныч-Змей писал(а):
n666, да походу проводка у ДД парит потому как вылетает ошибка после поворота,
какой расход горючки у тебя и форсунки штатные или нет а то у меня волговские 107-ые валяються новые думаю воткнуть на пробу не меняя прошивы с учётом задушенности евро должно быть как раз.


Расход еще не успел засечь, т.к. баллон (100 литров) еще не искатал. Форсунки штатные, но это не важно, т.к. я не езжу на бензине, только пропан. А вот "пропановые" форсунки я помню рассверливал.
Как ты собираешься поставить 107 форсы в безсливную рампу? Они же длиннее!

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Задрал в Диасовской прошивке УОЗ в раннюю сторону, согласно рекоммендациям adact для пропана, и в экономичном режиме и в мощностном, машинка еще веселее поехала. Все таки в Диасовской прошивке УОЗ поздний...это они подстраховываются. А детонации все нет и нет. Что то я не понимаю, на пропане вообще детонация бывает? Кто пользует Турбину и ГБО на Шниве - обращайтесь, скину прошивочку.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: