Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, последняя модификация ПК23-1 с ремнем 5 ручьев дает 0.5 на 7тыс об.Там еще и улитку доработали,для лучшей отдачи на низах.По ним очень хорошие отзывы от стритсракиров.причем похоже,что модификация была относительно недавно,год полтора назад.Почитайте форум авто- турбо. Там сейчас очень много полезной информации за последние пол года.Раньше он был мертвый.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Поймите одно. Как тольког вы перепрошьетесь под увеличенные форсунки, следующим шагом станет замена бензонасоса и т.д. Если не хотите переделывать мотор, довольствуйтесь данными вам 0.3-0.4 бара и не лезьте дальше. При 0.3 бара вам даже и перепрошиваться не нужно(грубо говоря).
Будет подъем тяги в диапазоне 2500-3500, более динамичный разгон... Что еще нужно то? Все что свыше или сожрет ресурс ДВС или вовсе его прикончит без доработок.
Форсунок не хватает на высоких оборотах, при выходе компрессора на пик мощности. То есть если без фанатизма, то их должно хватить в рабочем диапазоне до 4000.
Не забывайте еще о том, что максимальный крутящий момент приходится где то на 3000-3500, а это порядка 0.3 бар. Хотите дальше?-читайте "практические вопросы по установке турбины"

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ansokol, вот переписка
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopi ... &start=135
вот в ней ссылка на форсы
http://www.turbobazar.ru/modules/myarti ... yid_3.html

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 09:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
толку мне от этой таблици нет. я все равно ни в одном магазине не смогу прийти и сказать - "а дайте ка мне форсуночек с вот таким вот кодиком".... никто нихрена в магазинах о них не знает. бумажек с параметрами и кодами с ними нет.... у меня ощущение того, что они их на розлив покупают..

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Не понял. Неужели на форсунках никакой маркировки нет? Да и вообще.. Возможно еще рано их менять.для начала надо попытаться прошивку отредактировать.а вообще ссылочку почитай, соседние ветки глянь.. Там много полезной практической информации.Там самые грамотные Шумахер и Михаил. Наказан- фиг пойми.. Уж больно безграмотно пишет.то ли прикалывается. Я таким не доверяю.Хотя судя по всему шарит.
Тебе нужен нормальный мастер, чтоб прошил грамотно.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 02:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  04 ноя 2009, 00:16

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
я понять ни могу как ролик то поставили ...!!!???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Немного теории по механическим нагнетателям:
http://articles.excelion.ru/auto/autodoc/meh_nagr.html
А ведь центробежный нагнетатель ПК23 не есть айс для Шеви, для нашей мафынки больше подходят копрессоры типа "рутс" и винтовые - они дують с самых низов. Может кто в теме, может кто посоветует конкретные экземпляры?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol писал(а):
...
жутко греются его подшипники, но как мне сказали это нормально.правда я после покатушки обжегся прикоснувшись к центральному, да и колесу увеличителя оборотов так же греется прилично, так же сильно греется тот ролик который я поставил. думаю к этому просто нужно привыкнуть ...

В таких же центробежных нагнетателях фирмы Vortech для решения проблемы нагрева подшипников применяют систему смазки нагнетателя
http://www.raceline.ru/catalogs/vortech/VX_FAQ.htm

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 17:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
на самом деле не все так страшно, Авто-Турбо говорит, что до 250 градусов может доходить. у меня до этих значений оч далеко.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 17:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 45

  •  30 июн 2009, 16:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Немного теории по механическим нагнетателям:
http://articles.excelion.ru/auto/autodoc/meh_nagr.html
А ведь центробежный нагнетатель ПК23 не есть айс для Шеви, для нашей мафынки больше подходят копрессоры типа "рутс" и винтовые - они дують с самых низов. Может кто в теме, может кто посоветует конкретные экземпляры?


Давно присматриваюсь к SC-14 от старых тойот. Думаю если использовать штатную эл. муфту и перепускной клапан, должно получиться интересное решение для Шнивки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: