Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну очевидно под подьемом клапана я понимаю высоту подьема клапана. А слово "фазы" никто не произносил :smile_nod:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
так так , это почему у меня клапана должны прогореть? не пугайте.
вообще малый подъем клапана на небольших оборотах предотвращает выброс смеси. наполнение на низах лучше. наверху не скажу что хуже от этого значительно.
10,5 подъем был бы самый раз конечно.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну я слышал такую теорию что при недостаточном сечении открытого клапана газ начинает исходить в какой-то момент быстрее звука в этом газе, от этого возникают всякие нехорошие эффекты, потипу как в воде кавитация бывает, только тут с газом, говорят самолёты переход через 1мах тоже не любят, я тут честно говорю не знаю, не вдавался, но факт http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80, и если считать тарелку клапана как такой самолёт а в атмосфере, то некоторую скорость газов действительно лучше не превышать..

PS кстати интересная статья на вики, зачитался

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 18:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
надеюсь это не про мой случай. а вот будь подъем 10,5 точно был бы идеальный вал для нивы. зачем придумали 213? ответ тут сам возник, --- коников добавить--а то смеятся будут.
хотя смеятся надо как стандарт едет с этими кониками. всюду обман.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 22:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  25 апр 2012, 21:51

Блог: Просмотр записи (0)
Пожалуйста подскажите если есть тут форумчане кто переходил на январь 5.1-41. Возникла следующая проблема: горит чек выдает высокий сигнал ДФ. Автомобиль ваз 21063 с двс 2130 с мозгами январь 5.1-41,врезан в гбц датчик фаз с звездой от шеви нива с приливом по ДФ.Подскажите пожалуйста как заставить датчик фаз работать.Как должен располагаться прилив ДФ относительно зубьев шкива коленвала напротив ДПКВ.Из -за этой проблемы не как не получается настроитьSC-14,форсы 431 заливают на ХХ.Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
фазы/флажок как таковой смотреть не надо, ибо:
1) при настройке ГРМ шкив коленвала ставится по метке (риска диска напротив дпкв)
2) при этом положении КВ ставится распредвал по метке. При этом на штатной шестерне прилив под ДФ уже будет расположен правильно и как надо.

распиновка
Изображение

обращаем внимание на то что на датчике нарисован порядок ACB, так можно подать постояннный 12V на пин 8 и будет "высокий уровень" есесно

высокий сигнал - возможно слишком большой зазор флажок/датчик или плохой экран (провод дб экранированный)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Мужчины, подскажите, какие клапана от БМВ подойдут взамен штатных?
(ставлю SC14, надо клапана поменять в ГБЦ).
Поиском не нашел... :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 00:06  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Мужчины, подскажите, какие клапана от БМВ подойдут взамен штатных?
(ставлю SC14, надо клапана поменять в ГБЦ).
Поиском не нашел... :

На этом сайте облегченные клапана "ВАЗ Классика", форма "тюльпан" они же на ниву станут.
http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POW ... Valves.htm
Весной брал комплект, обошелся в 2100 с доставкой.
Клапана импортные, облегченные, форма тюльпан, улучшается наполнение.
Для заказа написать письмо на x500@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 05:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал этот сайт. Не, не то, нужны именно бмв...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 08:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  25 апр 2012, 21:51

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
фазы/флажок как таковой смотреть не надо, ибо:
1) при настройке ГРМ шкив коленвала ставится по метке (риска диска напротив дпкв)
2) при этом положении КВ ставится распредвал по метке. При этом на штатной шестерне прилив под ДФ уже будет расположен правильно и как надо.
распиновка
Изображение
обращаем внимание на то что на датчике нарисован порядок ACB, так можно подать постояннный 12V на пин 8 и будет "высокий уровень" есесно
высокий сигнал - возможно слишком большой зазор флажок/датчик или плохой экран (провод дб экранированный)

Спасибо за ответ!!!Были перепутаны местами контакты АиС.Перепаял но все равно не работает,может сгореть датчик?При проверки проводов контролькой на проводе В напряжение должно быть постоянное : ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: