Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
denizka писал(а):
os писал(а):
Немного теории по механическим нагнетателям:
http://articles.excelion.ru/auto/autodoc/meh_nagr.html
А ведь центробежный нагнетатель ПК23 не есть айс для Шеви, для нашей мафынки больше подходят копрессоры типа "рутс" и винтовые - они дують с самых низов. Может кто в теме, может кто посоветует конкретные экземпляры?


Давно присматриваюсь к SC-14 от старых тойот. Думаю если использовать штатную эл. муфту и перепускной клапан, должно получиться интересное решение для Шнивки.


ansokol, у нас в Сибири поди подобные штучки SC-14 водятся по приемлемым ценам? будет время разузнаю. Ну а тебе теперь изготовить кронштен для крепления вовсе не проблема. :smile_bigsmile:

Во, в инете нашел фотки установки SC-14 на ВАЗ 2107
http://photofile.ru/users/supercharger/59903/878300/
Изображение

http://photofile.ru/users/supercharger/59903/878303/
Изображение

http://photofile.ru/users/supercharger/59903/889048/
Изображение

http://photofile.ru/users/supercharger/59903/2922502/
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 19:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 45

  •  30 июн 2009, 16:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Эти фотки видел довольно давно. У нас мешается генератор, масл. фильтр, генератор, патрубок с ГУРа, проводка - это так на первый взгяд при открытии капота. А так вся работа (кронштен и отодвигание всего мешающего + "пайпинг":smile_wink: + настройка перекрывает ценник (3000+ до 8500+) против автотурбо (сами знаете какой). Плюс ресурс - ремень и подшипники не расходники. И самое главное он ДУЕТ с низов, хотя и волнами(из-за конструкции).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Опыт эксплуатации ПК23
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 20:15  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 73

  •  18 окт 2009, 19:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно в какие низы и как собираешься вдувать?

_________________
ШевиНива Очень хорошая машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 23:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 45

  •  30 июн 2009, 16:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Спутник писал(а):
Интересно в какие низы и как собираешься вдувать?

По-моему в сообщении не хватает смайлов. Стёб засчитан : .
Могу написать по-русски:
механический нагнетатель типа "Рутс" (Roots) SC-14 создает избыточное давление воздуха во впускном коллекторе практически с ХХ. Но на высоких обротах падает КПД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol, привет!
Как у тебя продвигается работа? Удалось подобрать форсунки?
Вопрос ко всем - а волговские форсунки все одинаковые? Если да, то может это поможет решить проблему ansokol'а по подбору форс.

Cott, почитав Теорию и практику турбонаддува для новичков, понял, что и с мех. нагнет. для предотвращения помпажа компрессора нужон клапан Bypass.
Вопрос. А этот клапан может ограничивать (регулировать) давление наддува ну например на нужных нам 0.3-0.4 бара?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
os,
Байпас и блоу офф понятия идентичные но с одним ньюансом:-байпас стравливает лишний воздух на впуск, а блоу офф- в атмосферу.
Настраивается что один, что другой клапана одинаково, отсекая давление наддува на нужной величине. Байпас предпочтительнее с родным ДМРВ, а блоу офф предпочтительнее с МАР сенсором или ДАД.
Волговские форсунки разные, поэтому подбор не так прост. Если нет каталожных номеров или никто не знает что поставить, смело ставь форсунки от любой турбовой иномарки с объемом 2.0 литра(хватит за глаза), главгное, чтобы подходили по сопротивлению, напряжению питания и более-менее по габаритам(можно подгонять). Главное, для перепрошивки, чтобы были четкие данные производительности

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Кому ещё не надоела теория: (предупрежнаю - тама очень много буковок):
http://www.brn-gt-club.ru/modules.php?n ... pic&t=1538
(внизу страницы есть немного практики :smile_bigsmile:smile_nod:


Кому интересны альтернативные (типа Рутс и типа Линсхольм) нагнетатели:

установка Рутса на 2107
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 ... 124054314/

установка Рутса на 2108
http://rdalliance.ru/index.php?showtopic=40890 (есть бюджет - сикока денюжков потрачено)
http://rdalliance.ru/lofiversion/index.php/t41367.html (барахолка с фотками)

denizka, а ведь это же Шеви с нагнетателем Рутс'а. В инете где-нибудь встречал описание ее постройки? (кстати, заполни свой профиль - из какого города ты?)
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
os,
Байпас и блоу офф понятия идентичные но с одним ньюансом:-байпас стравливает лишний воздух на впуск, а блоу офф- в атмосферу.
Настраивается что один, что другой клапана одинаково, отсекая давление наддува на нужной величине. Байпас предпочтительнее с родным ДМРВ, а блоу офф предпочтительнее с МАР сенсором или ДАД.

в различиях я вроде разобрался :smile_bigsmile: , спасибо.
я хотел спросить - можно ли этим клапаном ограничивать давление наддува, чтобы не передувать ни на каких оборотах, а не только стравливать давление из интеркуллера и патрубков между компрессором и дросселем при сбросе газа?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
os,
Это и есть ограничение давления наддува. Все, что выше заданной величины стравливается либо на впуск, либо в атмосферу.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 19:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 45

  •  30 июн 2009, 16:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
os, нагнетатель похож на sc-14. Про постройку инфы не встречал.
Дроссель перед нагнетателем- значит не стал заморачиваться с клапаном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: