Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik, надо использовать клапана изначально нужной длины и формы. Т.е. не допустимо их обрезать, фрезеровать и точить. В этих местах будет поврежден верхний слой, нарушена термообработка.
Насколько я помню, по-моему взамен штатных исползуют с форд сиера 2л и ещё чего,то.
Инфа на сайтах лада.сс, турбобазар, ваз.ее и подобных.
Клапана обязательно должны.быть с БЕНЗИНОВОГО двигателя.
Нет, конечно работают разные колхозные варианты, но я бы не стал рисковать. Особенно не на атмо, а наддувном двигателе.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 11:20  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Почитал этот сайт. Не, не то, нужны именно бмв...

В замен штатных те что я дал ссылку станут идеально, так как они специально под это сделаны, в чем преимущество клапана бмв? если конечно нужны увеличенного размера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 11:30  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
magnum-44 писал(а):
Спасибо за ответ!!!Были перепутаны местами контакты АиС.Перепаял но все равно не работает,может сгореть датчик?При проверки проводов контролькой на проводе В напряжение должно быть постоянное : ?

Точно все правильно подключено? средний контакт на датчике это сигнальный. напряжение должно появляться после включения зажигания, на другом постоянный минус, средний сигнальный, провод экранированный, экран масса, сама жила сигнальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12 писал(а):
Shevik писал(а):
Почитал этот сайт. Не, не то, нужны именно бмв...

В замен штатных те что я дал ссылку станут идеально, так как они специально под это сделаны, в чем преимущество клапана бмв? если конечно нужны увеличенного размера...


бмв моторы хорошие...
квазар просто снимает мясо со стоковых клапанов, а бмвшные изначально изготовлены с тонкими стеблями плюс высокое качество оригинальных клапанов...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12 писал(а):
magnum-44 писал(а):
Спасибо за ответ!!!Были перепутаны местами контакты АиС.Перепаял но все равно не работает,может сгореть датчик?При проверки проводов контролькой на проводе В напряжение должно быть постоянное : ?

Точно все правильно подключено? средний контакт на датчике это сигнальный. напряжение должно появляться после включения зажигания, на другом постоянный минус, средний сигнальный, провод экранированный, экран масса, сама жила сигнальный.

ващет средний, тоесть B, ето плюс.

вот тут кусок схемы 2111
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=12394

на схеме на предыдущей странице нарисован сам датчик, вид со стороны контактов, ключ сверху, а не клемма провода (на клемме ключ широкий). СОответственно самый левый контакт - это масса, средний - плюс, правый - сигнал (8 пин)

как определил что датчик не работает? чек горит? какая ошибка?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 13:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  25 апр 2012, 21:51

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Kent12 писал(а):
magnum-44 писал(а):
Спасибо за ответ!!!Были перепутаны местами контакты АиС.Перепаял но все равно не работает,может сгореть датчик?При проверки проводов контролькой на проводе В напряжение должно быть постоянное : ?

Точно все правильно подключено? средний контакт на датчике это сигнальный. напряжение должно появляться после включения зажигания, на другом постоянный минус, средний сигнальный, провод экранированный, экран масса, сама жила сигнальный.

ващет средний, тоесть B, ето плюс.

вот тут кусок схемы 2111
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=12394

на схеме на предыдущей странице нарисован сам датчик, вид со стороны контактов, ключ сверху, а не клемма провода (на клемме ключ широкий). СОответственно самый левый контакт - это масса, средний - плюс, правый - сигнал (8 пин)

как определил что датчик не работает? чек горит? какая ошибка?

Подключил как вы написали постом выше.Провода прозвонил все целые.Диагностик говорит ДФ умер,куплю новый будем пробавать.А какой зазор должен быть флажок- датчик,у меня 1.5мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 21:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  25 апр 2012, 21:51

Блог: Просмотр записи (0)
Большое Спасибо Сarmack!!! за подробное объяснения решения проблемы.Датчик купил в другом магазине все заработало.(В магазин БИ-БИ больше не нагой из 3 датчиков не один не работал. : : : )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А кто как готовил мотор под чарджер?

Имею ввиду замена клапанов, проверка геометрии блока, стальная прокладка ГБЦ и тп и тд...


Если мотор не готовился под чарджер никак, то как себя ведет стандартный мотор после нескольких тысяч на чарджере?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 17:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  25 апр 2012, 21:51

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
А кто как готовил мотор под чарджер?
Имею ввиду замена клапанов, проверка геометрии блока, стальная прокладка ГБЦ и тп и тд...
Если мотор не готовился под чарджер никак, то как себя ведет стандартный мотор после нескольких тысяч на чарджере?

Я себе сделал так(у меня Ваз 2106): блок надежда,врезаны масло форсы,увеличен тепловой зазор поршень цилиндр на 2 сотки,насос полуторный,коленвал ход 84 стальной,доработана камера сгорания ГбЦ ,клапана сток,в поршнях увеличена лужа степень 8.1,каналы в гбц увеличены 32*35,форсы 431 сааб, мозг январь 5.1-41 работает на Дад и Дтв ,интеркулер субару с байпас(у меня работает как блоуфф),привод компрессора одним ремнем Сааб 1610рк, выхлоп на 63 трубе .Масло шелл синтетика.Как поедет будет видно на следующей недели настройка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
magnum-44 писал(а):
Shevik писал(а):
А кто как готовил мотор под чарджер?
Имею ввиду замена клапанов, проверка геометрии блока, стальная прокладка ГБЦ и тп и тд...
Если мотор не готовился под чарджер никак, то как себя ведет стандартный мотор после нескольких тысяч на чарджере?

Я себе сделал так(у меня Ваз 2106): блок надежда,врезаны масло форсы,увеличен тепловой зазор поршень цилиндр на 2 сотки,насос полуторный,коленвал ход 84 стальной,доработана камера сгорания ГбЦ ,клапана сток,в поршнях увеличена лужа степень 8.1,каналы в гбц увеличены 32*35,форсы 431 сааб, мозг январь 5.1-41 работает на Дад и Дтв ,интеркулер субару с байпас(у меня работает как блоуфф),привод компрессора одним ремнем Сааб 1610рк, выхлоп на 63 трубе .Масло шелл синтетика.Как поедет будет видно на следующей недели настройка.



о как...
почему клапана сток оставили, не перегреются?
если я правильно понял, то байпас на кулере будет пшикать в атмо?

п.с. тоже хочу шипеть в атмо, купил вестгейт, буду подключать к "корвету" через соленоид....

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: