Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1641 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2016, 22:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
в диагностике есть Твозд на впуске. При одной и той же, мотор с утра от дома, и мотор на тестовой дороге на сервисе дует по разному. Твозд одинаков, ТОЖ разная..........

Ясно. Интересно, почему тогда на давлении гейта все четко.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2016, 22:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
почему тогда на давлении гейта все четко.
да не четко, одно и то же. ХЗ как и что, но от конкретной ситуации давка реально меняется...

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Тридэфикс писал(а):
так может Твозд прям на впускной коллектор присобачивать? Тогда будет быстрее реагировать
а ты мине напишешь дополнение к СПТ, чтоб коррекция буста по нему шла...........))))))))))))

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
carmack писал(а):
Спасибо Виктору Glu за детали
Сенсей, изобретай! ты лучший!) Чем смогу - помогу!).

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2016, 23:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
@Glu777 , просто влияние нагрева патрубка от двигателя будет сильнее сказываться на измерении Твх воздуха. Т.е. среднее арифметическое будет ближе к истине.
А у тебя получается, пока подкапотное конкретно не прогрелось-нихрена нормального не выходит.
Как подкапотное нагрелось, патрубки прогрелись, так и начинает более менее соотв истине.
Т.е. можно немного завязать температуру патрубков к Тдвигателя.
Карочь, надеюсь ты уловил мою мысль. Тупо циркуляцию для подогрева дросселя мотануть вокруг патрубка с датчиком Твоздуха.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2016, 23:25  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
Т.е. можно немного завязать температуру патрубков к Тдвигателя.
канеш понял. Осталось написать алгоритм регулирования в спорт ПО, и обозвать красиво калибровки. На ассемблере программируешь? Возьмешься!))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2016, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Да лихко! Теперь поподробнее про ассимиляцию..ээ. асемблер, бейсик и чотатамищо ..я запейсываю :smile_rofl:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2016, 23:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Тридэфикс , панимаиш, спорт ПО - это заготовка прошивки. В ней есть почти все, включая управление 8цил мотором, двумя рядами форс, переменным впуском и все такое. Но это творчество людей, которые это ве написали, и дали нам 3д и 2д таблицы, с помощью которых все это богатство можно применить к конкретному железу.

Хоть в попу коню засунешь датчик Твозд, он будет показывать АЦП, зависимость напряжения от температуры (читай конечное напряжение от сопротивления). Но будет оказывать влияние только на то, что написано в прошивке.

Чтоб начать регулировать буст по Твозд, нужно в этом спорт ПО сделать кусок, который эту зависимость (напряжение/температура) будет как-то трактовать, чем-то управлять, и, в зависимости от калибрования настройщиком, управлять 3х-ходовым клапаном, или хер знает чем еще........)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2016, 23:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я думал, что там уже все есть, но просто проблема инерционности между холодным и устоявшимся горячим.
О-кей... я ж помочь хотел. Иногда же дилетанты дают простые решения замороченным профессиональным мозгам.
Думал ща совершу прорыв в моторостроении :smile_giggle:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2016, 23:50  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Тридэфикс , дядь! Мы там можем крутить тока то, что можем. Ну крутилка есть - крутим. нет - сосем....

Ваня, вон - он может сам крутилку написать. Алми может. ЭндиФроост может. Я - нет. ну и ты.....

Как-то так..........)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2016, 19:30  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , есть новости по прошивке на епедальку на шниву?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2016, 19:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
есть новости по прошивке на епедальку на шниву?
онлайн, или турбо? Делали одну, но там (в прошивке е-газа) дофига разного, было лень делать новую прошивку, да и клиент торопился. На ШН с е-газом без проблем встает контроллер от обычной егазовой 214 (17.9.7), нужно только поменять ДК-1 и отключить ДК2. Вопрос с иммо тоже решен - стирать умеем.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1641 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: