Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 08:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  25 апр 2012, 21:51

Блог: Просмотр записи (0)
Клапана не перегреются надо только ваз оригинал искать,облегчать не стоит так как были случаи обрыва.Клапана могут быть изначально кривые при проверки из восьми три сильно отбивали в станке.SM клапана не отбивали но они мягче вазовских и их перегревали при 7000об.Байпас пшикает в атмосферу но у меня Дад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
magnum-44 писал(а):
Клапана не перегреются надо только ваз оригинал искать,облегчать не стоит так как были случаи обрыва.Клапана могут быть изначально кривые при проверки из восьми три сильно отбивали в станке.SM клапана не отбивали но они мягче вазовских и их перегревали при 7000об.Байпас пшикает в атмосферу но у меня Дад.


у меня тоже будет дат+дтв....

ваз оригинал думаю даже не стоит искать : ибо это ваз, да еще и оригинал :smile_nod:

а что думаете про клапана АЕ?? клубтурбо продает готовые головы на классику с увеличенными клапанами АЕ... :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 10:43  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
У меня мотор полный сток, ваз классика, после установки компрессора проехал 16тыс, давление от 0.7 до 1.3, все живет и работает.
P/s не надо на ваз оригинал, сейчас качество неплохое, к примеру поршни оригинал очень крепкие и качественные.
Легкие клапана у Квазара есть, немецкие, пару страниц назад давал ссылку.
Клапана перегреться могут только от кривой настройки.
Прокладка сток выдержит свободно, не нужно ни каких стальных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ясненько, пасиб :

а кто-нить на "корвете" собирал мотор? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 12:55  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
ясненько, пасиб :

а кто-нить на "корвете" собирал мотор? :

А в чем его преимущество кроме цены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
корвет умеет управлять соленоидом гейта, умеет управлять водяными форсунками...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
эти функции маловостребованы на 8V в связи с ограниченными возможностями турбофорсировки

управление гейтом нужно в основном на моноприводе чтобы не буксить 1-2 передачу, на 4WD впринципе достаточно определенного среза давления, с чем вполне справляется обычный гейт с актюатором (даже в овербусте с усиленной пружиной или буст контроллером)

да и LS-ка с клапаном от адсорбера или д/ходовым клапаном регулировать умеет вроде как с V43 (по крайней мере таблицы такие есть)

форсунки с водой - ну это не для гражданских авто :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
бустконтроллер, например апкси, стоит 20 000 руб, корвет 12 800 руб.
форсунки с водой имел ввиду не в цилиндры, а перед радиатором ОЖ и интеркулером...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
бустконтроллер, например апкси, стоит 20 000 руб, корвет 12 800 руб.
форсунки с водой имел ввиду не в цилиндры, а перед радиатором ОЖ и интеркулером...


механический буст контроллер - 300 рублей
доработанный актюатор на более высокое давление - бесплатно
про форсунки с водой - я и так понимаю что для охлаждения ИК, но опять же какой толк - ну будет 125 лс вместо 120, да мне проще сразу сделать мотор на 125-130 лс без вады, просто с другим давлением и степенью, чем помимо бензина еще воду заливать :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: