Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 16:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
n666 писал(а):
Я так понял тебя практическая сторона дела не волнует, сама прошивка тебе тоже не нужна, главное поговорить...
Хорошо, давай поговорим, какая именно информация касательно данной прошивки тебе нужна?


Честно, мне совершенно нет никакого желание разбираться в этой абракадабре. Мне нужна готовая, правильная прошивка под диасовскую турбину!!! Мля! Уже три года как диас торгует комплекты, а уважаемые турбо-теоретики все еще жуют гамно!

А как же понимание? :smile_bigsmile:
Теоретики жуют и возмущаются, а практики катаются и радуются.

Цитата:
Сотни страниц исписано в данном разделе - полезной информации - ноль!!!


Не согласен, мне этот раздел очень помог.

Цитата:
Где мля пошаговая инструкция по установке турбо-кита??? Жалкие три фотки ни о чем!


Это что? http://www.turbina.cc/tech.php

Цитата:
Ни одна собака не описала те косяки и нюансы установки, которые реально присутствуют.
Ни одна собака не озвучила реальные проблемы и опыт эксплуатации, а они тоже есть!


90% проблем описаны и озвучены. Остальные индивидуальны.

Цитата:
Ни одна собака не дала готовую, правильную, оптимальную прошивку Вы даже не знаете под что... То январь 5.1., то 7.2., то оказываеется не все январи годятся, а есть еще 7.2.+, а что делать с бошем 7.9.7+ вообще тайна великая...


Бош 7.9.7+ ф топку, под Я7.2 есть прошивка, я тебе предлогал, но ты отказался.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, чот ты злой какой-то :

диас с прошивками однозначно всех кинул (по крайней меня для бош 7.0, а 7.9.7 по их описалову казался допиленным) , посему турбокит надо рассматривать исключительно как набор железа к установке (полагаю, что данное умозаключение надо было изначально прилепить большими красными буквами в первую тему раздела). "аппаратно" вполне приемлемый и живучий набор особо не требующий допила. А устанавливать кстати несложно, нафига инструкция - непойму.

Мне пришлось помучатся на боше 7.0 теперь на январе 5, домучавшись, ПРАКТИЧЕСКИ идеально всё работает, ездить можно. Подумываю выложить "релиз кандидат", правда непонятно что делать с "варезным" прошлым прошивки

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Бош 7.9.7+ ф топку, под Я7.2 есть прошивка, я тебе предлогал, но ты отказался.

Хорошо, давай свою прошивку! Тока потом не обижайся еси чо...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
диас с прошивками однозначно всех кинул (по крайней меня для бош 7.0, а 7.9.7 по их описалову казался допиленным) , посему турбокит надо рассматривать исключительно как набор железа к установке (полагаю, что данное умозаключение надо было изначально прилепить большими красными буквами в первую тему раздела). "аппаратно" вполне приемлемый и живучий набор особо не требующий допила. А устанавливать кстати несложно, нафига инструкция - непойму.


Инструкция однозначно должна быть, подробная и доходчивая, а не тот жалкий набор фоток, что предлагает диас, а также сподобились выложить парочка установивших.
Какого хрена я должен ломать голову как правильно установить приемную трубу, которую косолапо изрыгнули диасовцы. Крепеж фитинга - называется догадайся сам по художественной фотке. Гайки на коллекторе что, у меня у одного откручиваются??? Бочек плавится тоже? А то что адсорбер при переносе либо упирается в капот либо ложится на клапан ВУТа?. И тэдэ и тэпэ...

А по опыту эксплуатации почему молчат что впускной тракт весь в масле, и что дмрв, дпзд, рхх мрут как мухи (второй раз меняю за тыщу км)! Что детонация будет пол-любому!

Цитата:
Мне пришлось помучатся на боше 7.0 теперь на январе 5, домучавшись, ПРАКТИЧЕСКИ идеально всё работает, ездить можно. Подумываю выложить "релиз кандидат", правда непонятно что делать с "варезным" прошлым прошивки

Накуа мучения должны присутствовать?! Без них никак? Зачем этот гемор с 5.1., его же надо перепаивать! Попробуй у нас найди шивальщика, полежи ему жопу (они же все пальцованные) чтобы он тебе соблаговолил паять, заплати ему денег и жди неделю. Может участникам раздела и есть время и желание заниматься таким онанизмом, но для меня это не вариант. Уже пля вторую неделю раком под капотом! Мне нах не нужен такой шарабан! Туды ее в качель!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 16:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
n666 писал(а):
Бош 7.9.7+ ф топку, под Я7.2 есть прошивка, я тебе предлогал, но ты отказался.

Хорошо, давай свою прошивку! Тока потом не обижайся еси чо...


С таким подходом у тебя есть все шансы получить ее...
На деревню дедушке не высылаю.

P.S. Такая Питерская манера общения уже напрягает, может по проще все таки быть? Образ "злобаря" не так уж и крут как кажется...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ZMei, бачок аллюминивый за 2200руб - но хз как контролировать уровень Тосола.
Настройщикии это да... каста с вечным синдромом ПМС..:smile_nod: НА них надо смотреть снизу вверх, опуская глаза, ни чем не раздражать и повторять
Да, Ваше Величество, я чмо и лошара. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот про бачек, дмрв, дпзд, рхх - категорически не согласен. С приходом турбы ничего не менял из этого за 20 тыщ, и не собираюсь.

гайки у меня сами перестали откручиваться.

мучения - из-за того что бош лепит контроллеры "вещь в себе". Переключится между алгоритмами у них невозможно - только калибровки, и то далеко не все,

январю (а точнее инсайдерским ворам) вообще надо сказать спасибо за то что у нас семейство 5/7 натурально разложено по байтикам, только надо смирится с огромным криворазнообразием прошивок, блоков и софта. А также с тем что правильного турбософта на базе вазовских не было и не будет. Только "спортивное" ПО, типа J5LS, SPT, TRS, которые сделаны (написаны и откомпилены) с нуля и в программном коде не имеют общих с "вазовским". Вот они имеют поддержку избытка, и можно форсировать хоть до 2.5 бар с контролем наддува, поддержкой MAP (датчик абс. давление) без ДМРВ, ограничением давления на разных передачах, и т д. и это будет полностью по фен-шую. Да, их сложно найти и настроить, и скорее всего надо кланятся в какойнибудь DTT Motorsport которые официально дадут легальную копию LS-ки и настроят её как надо, с соответствующим саппортом. Худо бедно можно и самому настроить, но тут придется много читать, воровать вареза и экспериментировать.

И вообще рынок тюнинговых ЭСУД - это особая кухня, со своими блудняками, геморроями и консенсусами, и ни один производитель турбокита не сможет отделаться "прошивкой" выложенной на сайте. Просто потому что она не может быть бесплатной, т.к. бесплатного турбософта под распространение не будет впринципе.

А если бы мы жили не в РФ, то пришлось бы раскошеливаться на тюнинговый ЭСУД - это штукарь баксов как минимум за какое-то половинное говно, которое даже наш реперный диск не примет. И еще штукарь за софт к нему. Ну и перепая гораздо больше чем переход с боша 7 на Я5.

Соответственно диас турбо не может сделать контракт с бошем, и не может спроектировать свой ЭСУД, и вообще тема ЭСУД для тюнинга - очень больная, и деньги там тоже крутятся немалые (особенно у буржуев).

И даже если я начну тюнинговать свой EVO, импрезу, да хоть пассат 1.8Т, я, купив ЛЮБОЙ турбокит или новый stage - хапну горя с ЭСУД, потому что это головняк владельца - как он будет это настраивать. А настраивать он будет в конторе, которая может поставить и настроить афтермаркет ECU или заколхозить имеющийся по мере возможности. Но такого, что "прошивка" идёт в довесок - нет, не было и не будет. Ни у диаса с его шнивокитом, ни для владельцев ниссанов, мицубись и пр.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
ZMei писал(а):
n666 писал(а):
Бош 7.9.7+ ф топку, под Я7.2 есть прошивка, я тебе предлогал, но ты отказался.

Хорошо, давай свою прошивку! Тока потом не обижайся еси чо...


С таким подходом у тебя есть все шансы получить ее...

Я уже одну получил... Поездил... Хочется вернуть аффтору... Точнее ввернуть в одно отверстие...

Цитата:
На деревню дедушке не высылаю.

См. ЛС.

Цитата:
P.S. Такая Питерская манера общения уже напрягает, может по проще все таки быть? Образ "злобаря" не так уж и крут как кажется...

Куда уж проще??? Я что-то сверхестественное жду? Всего-то возможность получить инфу и правильный софт не роя носом землю и не разводя вопли по теме.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
ZMei, бачок аллюминивый за 2200руб - но хз как контролировать уровень Тосола.


Бачок говоришь, люминевый говоришь, 2200 говоришь... Шутник однако...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 16:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Не нужен никакой люминевый бачек, родной стоит и ничего не лопается, главное тепловые экраны правильно расположить. Датчикам тоже сугубо фиолетово на турбину, живут и здравствуют.
Гайки, признаюсь, у меня один раз открутились, и как следствие прожгло прокладку штанов, но тут сам виноват, плохо затянул, и произошло это почти сразу как турбокит пихнул, но с тех пор все ок. Раз уж пошел разговор про проблемы, опишу еще следующее: несколько раз при бусте 0.6 бара соскакивал силиконовый патрубок с алюминиевой трубы перед дросселем, потом это дело надоело надоело, взял плоскогубци и отогнул края люминиевой трубы на расширение, буртик эдакий получился, с тех пор тоже забыл. Что еще, без маслоуловителя впуск будет весь в масле, тоже вещь нужная.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: