Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос: кто у кого настраивался? я последнее время общаюсь с Пономаревым Андреем из Питера, он по корветам работает.. Но что-то он много занят, думаю может у кого другого можно настроиться?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я сам, у меня приемлемых вариантов делать в СПБ/Москве не було от бедности

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
хренасе, учились у кого-то или есть какие-то мануалы???

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, за год мучения без онлайника (раз 500 перепрошивал) а потом после покупки россыпью онлайника за 3 т.р. я за неделю понял всю суть ентого января, особенно на матрице с ШДК.

мануал от Chiptuning pro - вот библия января. Как только поймешь как идёт топливоподача и УОЗ в стационарных рабочих режимах на базовых прошивках - остальное само понимается уже, и никакой настройщик не нужен, если можешь выставить нужную реальную смесь и УОЗ без детонашки при нагрузке то считай уже почти настроил и мотор никогда не умрёт от отжига

а во всех остальных режимах (пуск-прогрев-хх-пхх) ничего плохого не сделать впринципе, всё это "для себя" нарабатывается по 20 минут в день после работы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 14:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
карочи смотри вкратце рассказываю основную суть работы января 5/7 (в разрезе это будет 1 цилиндра)

1) каждые два оборота колена (полный цикл 1 цилиндра) интегрируется сигнал ДМРВ и мы получаем БЦН - базовое цикловое наполнение. Считается в мг воздуха на цикл (логично). Тут даже настраивать нечего, разве что тарировки ДМРВ если у тебя не сток.

2) из таблицы "* состав смеси" выбирается желаемый состав смеси. Это трехмерная таблица, БЦН/ОБОРОТЫ/Состав смеси

3) из таблицы "УОЗ *" выбирается желаемый УОЗ. Аналогичная 3D таблица БЦН/ОБОРОТЫ/УОЗ

4) зная состав смеси (13 богатая смесь например) контроллер сам считает что на 100 мг БЦН надо 7.7 мг топлива, и открывает форсунку настолько чтобы из неё вылилось 7.7 мг топлива, а это задается динамической и статической производительностью форсунок (тоже калибровки можно менять под твои форсы)

5) матрицей с ШДК обкатывается "поправка БЦН" на случай если чтото не совсем совпадает (форсунки льют немного неправильно или ДМРВ считает немного неправильно) и эта поправка АВТОМАТОМ прописывается как поправка, и в итоге у тебя в горшках 13 смесь. Если УОЗ угадал, то тачка валит.

всё тоже самое для остальных горшков.

Чиптюнинг про позволяет все эти таблицы редактировать под твои нужды. А нужды ты узнаешь когда сделаешь первый лог и получишь представление о масштабах и размахах величин в зависимости от оборотов и дросселя

это основной базовый цикл программы, который крутится практически всегда, остальное задается поправками и прочими фигнями которые настраиваются раз и забываются (а управление РХХ и стабилизация оборотов идёт параллельно с этим).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ПИПЕЦ :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
это для ДМРВ, но я хочу поставить ДАД+ДТВ, ибо планируется в атмосферу пшикать лишнего...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, всё тоже самое, только:
нужна спортивная прошивка, поддерживающее ДАД - J5LS/TRS/SPT

и в первом пункте лишь по другому считается БЦН, дальше всё также, только головняк с поправкой БЦН - её надо катать уже в обязательном порядке, соответствующим софтом на инженерном блоке (Матрицей/IOL'ом/OLT'ом) и ШДК, т.к. там стопудово будут адские промахи в составе смеси (на дмрв как правило поправка не является жизненно необходимой, если у тебя датчики и форсы исправны и с запасом)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
мдее :?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 07:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Про чертежи и художников :smile_bigsmile:
Вот эта пластина, чертёж ниже. Пока нас интересует её периметр(размеры). Угол не отпиливаем, нам он нужен. Просто на классике там номер двигателя, а у нас на блоке он гораздо выше. Пока интересуют только два больших отверстия 8ммвб нижней части чертежа
Изображение
Изображение

кронштейн генератора, прикручивается к несущей пластине отверстие сверху справа на перспектив, может вторую сторону компрессора придержать иль еще чегоу
Изображение
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: