Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 16:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
По-любому форсы надо менять, иначе выше 0,3 наддува детонации не избежать. Я не слышал о рекомендации диас ставить волгофорсы,но получается, что прошивка сделана под них?


3Dfx_TriDDDek, Посмотрел я в CTP Диас прошивку Я7.2, - под стоковые форсы она, статика там 2,0202. Если бы они ее делали под волгофорсы, то было бы что то около 2,5-2,6.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 50

  •  02 июн 2008, 21:26

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Чёт не понятно што спорить по прошивкам :?: Универсальной под турбу с хорошими ТХ понятно что не будет любое железо в той или иной степени убито а вот диасовская под я7.2 что-то как раз среднее на сток а там уже как карта ляжет.
Что после установки турбины вылезет тот или другой гемор и так понятно у каждого по своему приживаеться вед агрегат не штатный а предлагаеться как вариант тюнинга и до ума он к сожелению как и сама ШНГ не доведён я 108 тыщ практически под капот не заглядывал а за пследнее время после установки практически не вылезал пока под себя не настроил.

Выкинул распред низовой и поставил обратно 213 что стоял после ампутации ГК.
Я7.2 сгорел после эксперементов пока на штаном 7.9.7+

P.S. после замены вала машинка порадовала как поехала счас прошю новый январь посмотрю что будет
да компрессия тоже не в порядке в 4-ом горшке 10ка еле натягивает в других в норме масло не жрёт не колбасит но всё идёт к переборке мотора. но всёровно прёт как надо :

_________________
ШНГ февраль 2007 г.в, 108тыщ,
полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 16:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Горыныч-Змей писал(а):
Выкинул распред низовой и поставил обратно 213 что стоял после ампутации ГК.
Я7.2 сгорел после эксперементов пока на штаном 7.9.7+

P.S. после замены вала машинка порадовала как поехала счас прошю новый январь посмотрю что будет
да компрессия тоже не в порядке в 4-ом горшке 10ка еле натягивает в других в норме масло не жрёт не колбасит но всё идёт к переборке мотора. но всёровно прёт как надо :


Кстати да, это факт, при установке турбины, все нестандартные валы лучше поменять на 213. С турбиной он очень хорошо дружит. Сам заметил сей факт.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 16:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 73

  •  17 сен 2009, 16:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Тема очень интересная и увлекательная и я поддерживаю Змея: а где же опыт эксплуатации этих турбированных моторов, сколько их пробег и каков гимор, если он конечно есть :smile_nod: и стоит ли овчинка выделки, или это только покатушки, как на спортивном болиде, этак тыщь на 5км. Я это спрашиваю почему, с малолетства увлекаюсь форсажем двиг., но этого, нашего, вызывает очень большие сомнения, если это не 3я машина в семье., так бросовая.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 20 тык на новой поршневой (уменьшал С.СЖ), турбой ничего не сломал за лето даже СиМы, хотя добавлен интеркулер и повышено давление до 0.5 б.

гимор - вибра на педали на 3000 об.

при желании, возможности и умении настраивать январь - must have, дает реальный приход.

для НЕэнтузиастов - однозначно нет - собрать соберете, но с ЭСУД и бошем общий язык не найти без "энтузиастов". Особенно на последних шнивках с евро-4, абс итд, да и с кондеем - мешает

Расход - город 12.5-13
трасса 9 при 90-100 кмч

совокупируя опыт, в т.ч. экстремальную эксплуатацию летом могу точно сказать что поршневая и безвибровая трансмиссия ваще без напрягов держит турбирование, за исключением сцепления (если держак на асфальте хороший то штатное проворачивает в бесконечность при трогании с 4000 при тапке в пол, если держака нет то буксует колёсами)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот какоето летнее видео сразу после установки кулера (за качество сорри, видеорегистратор на присоске на стекле)

http://youtu.be/wF4E35nOrTw

до сотни 11-12 секунд чистыми, на 225/75/15

0-40 2 сек
0-60 4 сек
0-80 7 сек
0-100 12 сек
0-120 хз 19 сек

на первой передаче вжимает шопестетс...

PS. видно что сцепа периодически не держит - срывается

PS2. На первой передаче скорость движения стрелки на приборке медленнее чем разгон (!), поэтому не видно переключения 1-2

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кто что знает про техосмотр с турбой? у меня в марте заканчивается :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 21:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 12:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
прошел летом без проблемм, уже птсал

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Daniil, только забыл сказать, что нет фронтального интеркулера и хромированной трубной свалки под капотом. Небойсь двигатель пластиковым кожушком прикрыл скромненько :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 12:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 32

  •  18 сен 2010, 14:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
Знающие подскажите:

Шнива 80л.с базовые колеса..такой то такой то крутящий момент..

Шнива 80лс. с 30 колесами,л.с остаются прежние,а крутящий момент падает?

Я к тому что:можно вместо замены ГП поставить турбину?
если нет,то почему?
(и понизить раздатку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: