Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
э...м.. сдесь изображен кронштейн генератора? или кмпрессора?
поясни все концепцию---генератор и его кронштейн снят будет, на свободное место крепится эта штуковина и на ней все будет произрастать--гена с компрессом?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ttt01, кронштейн генератора снимается.
Ставим несущую пластину.предлагаю толщиной 10мм, чтоб прямо в ней нарезать резьбу
К пластине прикручиваем новый серповидный кронштейн генератора.толщина металла 5-6мм, не менее. Ибо с пк23 при такой толщине кронштейн несколько хлипковат. Генератор легче. Но зато конструкция будет жесткой
К пластине прикручиваем кронштейн компрессора.
Крепления уже продуманы, чтобы :
По факту, мы имеем три конструкции. Это позволит нам сдвигать компрессор или генератор на три сантиметра к моторной перегородке.
Если мы используем двойной шкив генератора как повышающую передачу
Если мы используем двойной шкив ГУР а
Если используем набалдажник на муфту компрессора с маленьким шкивом
Общий вид примерно такой, только ниже кронштейн генератора
Изображение

Чтобы ускорить процесс понимания, предлагаю рисовать на бумажке и фоткать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Общая концепция. В принципе, основные размеры уже определены, завтра тонкая подгонка «серпов» по факту установки
Фоточки так себе.... Но это и не финал
начинайте накидывать чертежик, а то всё быстро забывается, а завтра все дополнения внесу
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 06:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
гена ушел вниз?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 07:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ttt01,Да. гена стоит над насосом гура. Можно было бы ещё ниже, но гена попой на масляный фильтр ложиться
Высота установки один-в-один как на классике. Единственно, у нас компрессор практически плашмя можно положить.
У меня нет на планшете рисовалки. Но можно в паинте вырезать генератор, скопировать и наложить на этом же фото.
У Дианабола судю по всему так и есть. На фото не видно, а на видео видно хорошо по впускному патрубку компрессора над лонжероном.
Изображение
далее, развитие событий здесь обсуждение толщины железа и крепелений конструкций
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=62458&start=0

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Классная статья с теорией
http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... i/journal/

Сегодня окончательно начитавшись, пришел к выводу, что на ЛЮБЫХ компрессорах основной дроссель должен быть на ВХОДЕ компрессора.Иначе, передува и помпажа не избежать. А с ДМРВ ещё и лишние подливания горючки при сбросе байпаса.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 23:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
компрессор должен быть обвязан байпасом как на CLK, уж простите...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 07:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, прощаем :smile_nod:
Но упрощенная схема и с байпасом живет
Две заслонки это огород
Но жизнь покажет

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik писал(а):
корвет умеет управлять соленоидом гейта, умеет управлять водяными форсунками...


Во че мутят!
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopi ... 5&start=30
sterlitamak писал(а):
Вкл насоса на 38 ноге. Управляющий сигнал на форсы с 5ой и 31 ног. Мозг я.5.1 - 41 софт спт
[/quote]

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Shevik писал(а):
корвет умеет управлять соленоидом гейта, умеет управлять водяными форсунками...


Во че мутят!
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopi ... 5&start=30
sterlitamak писал(а):
Вкл насоса на 38 ноге. Управляющий сигнал на форсы с 5ой и 31 ног. Мозг я.5.1 - 41 софт спт
[/quote]

Ок, спсб за инфу, но в мозги сам лезть не хочу, есть же спецы для этого.
Сейчас пока мотор новый собираю, уже два канала увеличил и отполировал :?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: