Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yurkin-dzhiper, все эти махинации с главными парами и колёсами - есть переливание из пустого в порожнее, увеличивая тягу в какойто пропорции - в такой же пропорции теряешь обороты на колесе (потому что ты правильно сказал что мощность не изменяется).

Обороты на колесе также важны как и тяга на колесе - бывает что надо без переключения передачи увеличить скорость колёс - например движение по снежной целине или песку, и с главными парами есть шанс уперется в отсечку раньше.

Турба понижает момент (субъективно на 15%) до 1200 оборотов (т.к. нераскрученный ротор создает приличное сопротивление как на выхлопе так и на впуске)

с 1200 до 1700 момент типичный для шнивы, разницы никакой.

с 1700 давление немного переваливает через 0, и двигатель получает немного халявного момента и ЛС соответственно

с 2000 давление растёт уже до 0.4 бар и превышение максимального момента относительно штатного - процентов 25.

с 3000 до 4000 впускной коллектор и настройка штатного ГРМ ловит резонанс и момент возрастает субъективно с 128 (паспортных) до 170-190 (в зависимости от давления), и это позволяет ездить уже на второй пониженной при тапке в полу там где раньше она не тянула (песок, снежная целина).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 14:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 32

  •  18 сен 2010, 14:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
yurkin-dzhiper, все эти махинации с главными парами и колёсами - есть переливание из пустого в порожнее, увеличивая тягу в какойто пропорции - в такой же пропорции теряешь обороты на колесе (потому что ты правильно сказал что мощность не изменяется).

Обороты на колесе также важны как и тяга на колесе - бывает что надо без переключения передачи увеличить скорость колёс - например движение по снежной целине или песку, и с главными парами есть шанс уперется в отсечку раньше.

Турба понижает момент (субъективно на 15%) до 1200 оборотов (т.к. нераскрученный ротор создает приличное сопротивление как на выхлопе так и на впуске)

с 1200 до 1700 момент типичный для шнивы, разницы никакой.

с 1700 давление немного переваливает через 0, и двигатель получает немного халявного момента и ЛС соответственно

с 2000 давление растёт уже до 0.4 бар и превышение максимального момента относительно штатного - процентов 25.

с 3000 до 4000 впускной коллектор и настройка штатного ГРМ ловит резонанс и момент возрастает субъективно с 128 (паспортных) до 170-190 (в зависимости от давления), и это позволяет ездить уже на второй пониженной при тапке в полу там где раньше она не тянула (песок, снежная целина).


Хорошо,а если поставить низовой вал,то уже будет лучше ЖЕ тянуть на малых оборотах?
Мда..так понимаю что турбина почти и не будет работать на бездорожье...А вот зимой да...будет толк,тем более когда стоят еще самоблоки или принудительные блокировки.

p\s Газ 69 на 33 колесах,с понижением ГП..вообще не едет..
например надо нажать тапку в пол что бы колеса смогли очистится и хоть как то цепляться за грунт..так?)) а у него при 1 пониженной тапку в пол,колеса крутится ..ну оч медленно,и колеса не чистятся.

Прошу прошение а Офф..пойду думать,попозже если чего спрошу еще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 02:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к товарищам. Экран - купол корпуса турбины у всех из штатного набора диаса живет?
У меня люминь от вибры разлетается кусками... Уже сменил два листа разной толщины. Болт крепления экрана к корпусу пролюблен уже трижды - откручиваются и улетают. Чуть дольше держится при подкладывании резиновой шайбы.
Надо лечить в корне. И убить двух зайцев - дополнительное крепление турбы и экранирование. Материал сменить на сталь? Какие мысли?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 02:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
стандартная конструкция экрана и его стальная копия мрёт. Поставил две доп растяжки до двигателя, чтобы меньше болталась, ну и проверить чтобы штатные растяжки ресивера (две) стояли и были намертво прикручены (они там не просто так)

Изображение

Изображение


Экраны рвёт при резонансе чугунины - амплитуда качания турбы может доходить до полусантиметра, любой экран порвёт. Экран из стали закаляется в месте крепления к турбе и тоже ломается кусками, поэтому только силовое крепление + по хорошему экран отвязанный от двигателя.

PS После установки допрастяжек стальной экран по форме диаса пока живёт (хотя я скептически относился), и я пока доволен и перестал каждый месяц резать новый. Сдохнет - придется делать силовую дугу от того болта на чугунине до двух центральных шпилек ресивера, а потом уже на дугу вешать экран

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 00:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
стандартная конструкция экрана и его стальная копия мрёт. Поставил две доп растяжки до двигателя, чтобы меньше болталась, ну и проверить чтобы штатные растяжки ресивера (две) стояли и были намертво прикручены (они там не просто так)

Экраны рвёт при резонансе чугунины - амплитуда качания турбы может доходить до полусантиметра, любой экран порвёт. Экран из стали закаляется в месте крепления к турбе и тоже ломается кусками, поэтому только силовое крепление + по хорошему экран отвязанный от двигателя.

PS После установки допрастяжек стальной экран по форме диаса пока живёт (хотя я скептически относился), и я пока доволен и перестал каждый месяц резать новый. Сдохнет - придется делать силовую дугу от того болта на чугунине до двух центральных шпилек ресивера, а потом уже на дугу вешать экран


Да пажалуй зафуярю из жалеза! Из нержавейки для гламура!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 00:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос второй к товарищам.
Эпиграф: калабок перни для оринтира!

Сцена: авто 2006 г.в., РДТ в баке. В рампе писек никаких нет.

Требование: подключить датчик давления турбины (трубку на сенсор).

Собственно вопрос: КУДА???

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 00:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Собственно вопрос: КУДА???


в ресивер :

Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 00:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ZMei писал(а):
Собственно вопрос: КУДА???


в ресивер : [/URL]


Угу, прямо сверху, гвоздем дыру пробить... :smile_cool:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 00:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ZMei, на дросселе три писюна. Крайние для тосола, а вот средний нам и нужен. Через тройник шлангов писилок стекол.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 00:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, это ж малая ветка винтиляции катетера, не самый удачный выбор. Следственных экспериментов не ставил, но для ДАД нужен глухой канал, ибо при разряжении в ресивере появится разрежение в шланге, которое мгновенно будет заполнятся воздухом из картера, и я не представляю как можно это задетектить (разве что вентиляция картера забьется наглухо). Более того тот писюн задросселирован чтобы не влиять на ХХ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: