Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1641 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 15:00  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , так никто ж не знает, что это возможно, вот и не просят. Не зря ж маркетологи придумали такое понятие "формирование спроса". При нынешних ценах на приличное газовое оборудование на массовый спрос рассчитывать, конечно, трудно. Но иметь вариант, с прицелом на истинных маньяков, может быть и стоит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 18:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Но иметь вариант, с прицелом на истинных маньяков, может быть и стоит?
может быть. Но для этого я должен собрать обратно свой мотор на стандартную СЖ, поставить на него газ, и все это сочинить. Чтобы потом обратно собирать, т.к. мне нах газ не нужен??

Пока не готов. Будет реальный желающий - ему будет все с огромной скидкой и без ограничения меня по времени. Тогда и будет готовое....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 19:14  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор, так про что и речь! Была бы скидка, желающие найдутся. На форуме уже полно "газотурбинных" машин, и все делали без скидок, причем почти каждый путешествовал по граблям самостоятельно!


Последний раз редактировалось Alec73 25 ноя 2016, 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 19:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Виктор, так про что и речь! Была бы скидка, желающие найдутся.
нету их пока. Я, когда всю эту турботему осваивал - спрашивал народ, кто хочет? Клиентов спрашивал, кто приезжает. Нет пока никого....

Я ж не отказываюсь. Я не хочу тратить деньги и время на изобретение того, что пока никому не нужно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 20:16  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Я не хочу тратить деньги и время на изобретение того, что пока никому не нужно.

Золотые слова! А не нужно никому потому, что пока не знают. Наверняка даже у нас на форуме несколько читателей разделов Турбо и ГБО можно найти на роль бета-тестеров. Ну альфа, только самому надо...

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Ведь и турбо поначалу никому не нужна была, пока все подробности здесь не расписали. А сейчас их сколько! Хотя до сих пор сталкиваюсь с таким мнением, что турбина ниве не нужна, но это только пока не попробуют сами :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ГБО "под ключ" ставят чтобы окупалось за N лет, т.е. вложения для экономии
турбо "под ключ" это эгоистичная трата доступных денег в свое удовольствие у которой окупаемость отрицательная.

абсолютно взаимоисключающие требования, абсолютно разные "целевые группы".

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 23:29  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
турбо "под ключ" это эгоистичная трата доступных денег в свое удовольствие у которой окупаемость отрицательная.
:smile_bigsmile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 23:34  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , Иван логика в твоем посте про "целевые группы" есть, конечно. Стесняюсь спросить, а я тогда хто? :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 23:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 ,
Цитата:
да не нужен ваш газ никому!)) не нужен!)
Не хотят!)

хотя оно и логично, при таком ценнике на конфиг в 1бар, если для человека нужна экономия на топливе то турбу он ставить не будет)
Вить, а уже много нив/шнив турбовых построено, есть уже какая то статистика новые машины чаще турбуют или старые, просто интересно.
И были каки нибудь обращения по ремонту после установки турбы, может кто мотор разложил заправившись 92м?
Ведь первые турбонивы из нива777 выехали уже давно, сами турбины ходят?
По китайскому гаррету что скажешь, ресурсная штука или на удачу.
Опыты с механическим чарджем были или отказался от затеи.
@carmack ,
Вань, а чем закончились опыты с е-газом, если закончились?
таки будет шнива с круиз-контролем)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2016, 00:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Rustam_71 , с
Rustam_71 писал(а):
Вить, а уже много нив/шнив турбовых построено, есть уже какая то статистика новые машины чаще турбуют или старые, просто интересно.
И были каки нибудь обращения по ремонту после установки турбы, может кто мотор разложил заправившись 92м?
Ведь первые турбонивы из нива777 выехали уже давно, сами турбины ходят?
По китайскому гаррету что скажешь, ресурсная штука или на удачу.
Опыты с механическим чарджем были или отказался от затеи.
сколько вопросов, и все прям в точку!

0.5 бар. По факту, теперь одна машина в неделю гарантированно уезжает. Все четко. У первых ну по 50т точно уже есть пробеги, хотя "недавно" - это зима 2014-2015, когда поехали первые серийные. Всего 150 шт точно есть.

С турбами, моторами проблем нет. Были проблему со шпильками, когда перешли с переходника на турбоколлектор. Т.е сначала постоянно окручивались гайки и рвались шпильки, а еще выдувало прокладки, пока мы не поняли, что турбину нужно жестко связать кронштейном с мотором, а гайки и шпильки подобрали, и нарезали спецпрокладок.

Потом появился турбоколлектор, и все опять начало откручиваться. В итоге выяснилось, что с турбоколлектором турбину крепить к мотору НЕЛЬЗЯ! И все стало норм.

Случаев "расклада" турбины и мотора не было. У одной, или двух машин пробивало прокладку ГБЦ. Но ее так же пробивает и на стоке, и повреждения такие же, и признаков перегрева нет. Не считаю, что это из-за турбины.

Китай тестил на своей машине, полный аналог ГТ17 на 1.5 бар 10т.км примерно. Разницы с оригиналом не отметил. Длинных ресурсных не было.

опытов с нагнетателями - не было. Но 100500 будет Есть проект, для которого куплен SC-14 у Олега005, который уже стоял на ШН, т.е. с кронштейном, муфтой, 2мя шкивами. Тока прикрутить. Вот проект: https://www.drive2.ru/r/selfmade/458875131612148701/

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
@Rustam_71 , а ты свой Итон продал?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1641 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: