Нашел, где можно взять за 27000р (
http://www.kartuning.ru)
Написал им, получил следующий ответ:
Здравствуйте, Дмитрий.
Цены как в интернет-магазине.
Комплекты привозятся только под заказ, после 100% предоплаты.
Срок - около недели.
Рекомендуемый комплекс доработок по а/м Chevrolet Niva
Расчет только в рублях
Наш специальный КУРС 30 (цены без работы)
С 11 до 19-00 без выходных. В субботу до 18-00
ДВИГАТЕЛЬ 1700 куб.см 8V ТУРБО 170л.с. ВАЗ КЛАССИКА 170тыс.руб.
Классика/21213/Шеви
1700куб см. 170лс/5800об. 250нм/3700-4500об. Давление наддува 0,7 бар. Блок
21213. К/в 80. Шатуны 136 облегченные. Поршни 82,0мм. Дроссель 54мм. Клапана
вест гейт, блоу офф. Легкий маховик. Усиленное сцепление. Распредвал ММ48
(модифицированный под турбо). Разрезанная шестерня ГРМ. Выпускной
коллектор. Турбокомпрессор Garrett GT17. Комплектацию мотора можно изменить
под заказ. Договор купли/продажи оформляется при покупке на будущего
владельца
По серийной машине возможны следующие доработки:
Чарджер-Кит (механический компрессор центробежного типа) – Установочные
комплекты с приводным нагнетателем от коленвала (0,5 бар или 1 бар)
Комплект «Стандарт» 27000руб
Трубы тонкостенные алюминиевые или стальные в порошковой покраске,
допускаются небольшие вмятинки размером не более 3мм, уголки и переходы -
чёрная резина.
Комплект «Премиум» 30500руб
Трубы тонкостенные полированные алюминиевые, переходы и гибы из цветного
силикона (красный, синий, оранжевый)
Простота установки.
На автомобили марки LADA время установки на серийный двигатель занимает
около 3 часов и самое главное установку может произвести любой человек
самостоятельно, без наличия специальных навыков, т.к. в комплекте
прилагается инструкция. Стоит отметить, что в данном случае рассматривается
пример с нагнетателем до 0,5 бар, когда можно избежать дополнительного
вмешательства в двигатель и его систему питания, а прирост мощности и
крутящего момента составляет до 50%. При давлении нагнетателя 1бар прирост
мощности составляет до 100% (требуется доработка двигателя)
Надежность
Все комплектующие изготовлены на высокотехнологичном оборудовании и прошли
технологические испытания на прочность и повышенные нагрузки. В производстве
используются проверенные современные материалы и сплавы.
Товар прошёл все необходимые сертификации. Гарантия на изделие составляет
50000 км пробега или 1 год.
Полная комплектация «под ключ»
Механический нагнетатель, кронштейны, ролики, патрубки, поликлиновый ремень,
инструкция по установке.
Полное описание/фото смотрите в нашем интернет-магазине
www.kartuning.ru
1. Распредвал. 100-130у.е
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=101
Разрезанная шестерня для настройки фаз ГРМ – 40у.е
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28
Турбирование штатного двигателя (турбо-кит)
Мощность около 140лс. 6400об/мин (распредвал ММ48Т). Крутящий момент 18нм
4000-4500об/мин.
Кит включает в себя:
Турбокомпрессор Garrett GT17 (Германия, фланец Т-25)
Переходной коллектор под турбину Garrett GT17 (фланец Т-25)
Фланец приемной трубы системы выпуска под турбину Garrett
Прокладка турбокомпрессора под фланец Т-25 (металлическая)
Bypass Valve - Байпасный клапан Bosch (Германия)
Пайпинги (подводка)
Шланги охлаждения/смазки турбины
Стоимость кита – 50000 тыс.руб.
2. Индивидуальный чиптюнинг (с учетом особенностей двигателя) 5тыс.руб.
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=27
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=26
3. Ресивер Спорт. 300у.е
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24
Воздушный фильтр нулевого сопротивления JR (Франция) 50у.е
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25
Дроссельный патрубок 54мм – 40у.е
Регулятор давления Спорт – 20у.е.
Бензонасос BOSCH СПОРТ 220л/час – 600у.е.
4. Увеличение рабочего обьема.
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=20
Рабочий обьем двигателя можно увеличить до 1950 куб. см. при помощи
установки длинноходного коленвала 88мм и кованной поршневой размером 84мм.
При установке коленвала 84мм рабочий обьем получается около 1800 куб.см.
Мотокомплект 1800 (коленвал 84мм и кованные поршни 82,0/82,4/82,8мм) -
400у.е.
Мотокомплект 1900 (коленвал 84мм и кованные поршни 84мм) - 600у.е.
Мотокомплект 1900 (коленвал 88мм и кованные поршни 82,4/82,8мм) - 740у.е.
Мотокомплект 1950 (коленвал 88мм и кованные поршни 84мм) - 900у.е.
Коленвал Классика, 21213 84мм V1,8-1,95 уе 250
Коленвал Классика, 21213 86мм 500
Коленвал Классика, 21213 88мм 600
Коленвал Классика, 21213 90мм 600
Все коленвалы можно заказать в варианте на 3кг легче (+120$ к цене)
Кованная поршневая 82,0-82,4-82,8-84,0 140
Вариант увеличения обьема на блоке 21213 с длинными шатунами : 82,5/83/84мм
(кованные поршни) х 90мм(коленвал Спорт) х 143,5мм (кованный шатун)
Мотокомплекты СТИ:
От 1300у.е. (мотокомплекты СТИ 19.01 / СТИ 20.02 / СТИ 20.03)
4. ГБЦ Спорт – 1000у.е
Без распредвала и разр шестерни. Диаметр впускных/выпускных каналов ГБЦ
32/29мм. Диаметр впускных/выпускных клапанов 37/31,5мм. Клапаны ГБЦ -
доработанные. Диаметр стебля клапана 8мм. Верхние тарелки ГБЦ, пружины ГБЦ -
станд. Втулки клапанов - доработанные. Седла ГБЦ - с дополнительными
фасками. Выставление преднатяга пружин ГБЦ и контроль хода пружин до
смыкания витков на выбранном распредвале. Доработанная камера сгорания ГБЦ.
Степень сжатия - по желанию заказчика
5. Доработка штатной ГБЦ – 600у.е + 120у.е cнятие – установка ГБЦ.
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=21
6. Выпускная система: выпускной коллектор 4-1 180у.е , прямоточный
резонатор увеличенного диаметра 50у.е, гибы увеличенного диаметра – 60у.е +
стоимость прямоточного глушителя ( см. в прайсе). Любой их этих можно
поставить
http://www.kartuning.ru/vipusksys/index.php?idi=74
7. Ваккуумный усилитель тормозов Спорт. 60у.е
http://www.kartuning.ru/tormoza/index.php?idi=72
8. Самоблокирующийся дифференциал дифференциал в редукторы переднего и
заднего моста. 350у.е ( в один редуктор ).
http://www.kartuning.ru/add/page03.htm
http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=34
9. Доработка КПП.
Cближенный спортивный ряд передач 1R, 2R, 3R, 4R
1R ряд Классика 3,242-1,989-1,289-1,0-0,759 10,5тыс. руб
2R ряд Классика 3,17-1,82-1,18-1,0-0,75 20тыс. руб
3R ряд Классика 2,97-1,82-1,18-1,0-0,75 20тыс. руб
4R ряд Классика 2,63-2,00-1,30-1,0-0,80 20тыс. руб
Расчет КПП здесь:
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Облегченный маховик – 120у.е
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=128
Главная пара ВАЗ КЛАССИКА 4,4 уе 350
Главная пара ВАЗ КЛАССИКА 4,7 или 5,1 400
10. Задний стабилизатор поперечной устойчивости. 80у.е
Аммортизаторы Кони под станд пружины либо под пружины с занижением до 40мм.
Шеви Нива Аммортизаторы Кони Спорт с регулировкой отбоя (комплект) у.е. 500
11. Установка маслянного радиатора “Мосаl” (Англия)
От 400уе.
http://www.kartuning.ru/dop1/index.php?idi=30