Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
___DMITRY___, На форуме автотурбо найди swap.Пожалуй у него можно узнать о стоимости что то внятное.Цены за установку действительно ломят не малые.
Надеюсь скоро получится забрать компрессор у Казначея.кстати,у него и спроси,он я так понял недавно заказал себе новый.ссылку он давал на первой станице. Скорее всего у них и брал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
да, уже пришел компрессор , но пока ставить не буду! сейчас снимаю ДВС - буду делать 2,0 (90 на 84) плюс куллер и плюс дополнительный впрыск (еще 4 форсунки и блок управления)....Компрессор брал у них же...за 20000 тык, свой на днях буду снимать всместе с ДВС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 14:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,

Подскажи плиз, куда обратиться за компрессором?
Свой старый ты уже продал?
У меня есть возможность изготовить крепление компрессора, можно ли договориться с тобой и снять размеры? Думаю найти ремень и патрубки не так сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
звони ! мобильный в личке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 15:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,

огромное спасибо за консультацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2617
  •  5793
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
РК 23-1:
0.5 бар = 41000 руб

: : : Да уж....Заманивали, правда,28-30 кр.... :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 21:09  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 73

  •  18 окт 2009, 19:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Мне обошлась установка: 34 комплект,1,5 патрубок pro-sport, нулевик 500, 300 ролик натяжн.,ну и работа удовольствие.

_________________
ШевиНива Очень хорошая машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 22:13  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Некоторые продавцы наших комплектов делают приличную наценку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 12:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел, где можно взять за 27000р (http://www.kartuning.ru)
Написал им, получил следующий ответ:

Здравствуйте, Дмитрий.
Цены как в интернет-магазине.
Комплекты привозятся только под заказ, после 100% предоплаты.
Срок - около недели.

Рекомендуемый комплекс доработок по а/м Chevrolet Niva
Расчет только в рублях
Наш специальный КУРС 30 (цены без работы)
С 11 до 19-00 без выходных. В субботу до 18-00

ДВИГАТЕЛЬ 1700 куб.см 8V ТУРБО 170л.с. ВАЗ КЛАССИКА 170тыс.руб.
Классика/21213/Шеви
1700куб см. 170лс/5800об. 250нм/3700-4500об. Давление наддува 0,7 бар. Блок
21213. К/в 80. Шатуны 136 облегченные. Поршни 82,0мм. Дроссель 54мм. Клапана
вест гейт, блоу офф. Легкий маховик. Усиленное сцепление. Распредвал ММ48
(модифицированный под турбо). Разрезанная шестерня ГРМ. Выпускной
коллектор. Турбокомпрессор Garrett GT17. Комплектацию мотора можно изменить
под заказ. Договор купли/продажи оформляется при покупке на будущего
владельца

По серийной машине возможны следующие доработки:


Чарджер-Кит (механический компрессор центробежного типа) – Установочные
комплекты с приводным нагнетателем от коленвала (0,5 бар или 1 бар)
Комплект «Стандарт» 27000руб
Трубы тонкостенные алюминиевые или стальные в порошковой покраске,
допускаются небольшие вмятинки размером не более 3мм, уголки и переходы -
чёрная резина.

Комплект «Премиум» 30500руб
Трубы тонкостенные полированные алюминиевые, переходы и гибы из цветного
силикона (красный, синий, оранжевый)

Простота установки.
На автомобили марки LADA время установки на серийный двигатель занимает
около 3 часов и самое главное установку может произвести любой человек
самостоятельно, без наличия специальных навыков, т.к. в комплекте
прилагается инструкция. Стоит отметить, что в данном случае рассматривается
пример с нагнетателем до 0,5 бар, когда можно избежать дополнительного
вмешательства в двигатель и его систему питания, а прирост мощности и
крутящего момента составляет до 50%. При давлении нагнетателя 1бар прирост
мощности составляет до 100% (требуется доработка двигателя)

Надежность
Все комплектующие изготовлены на высокотехнологичном оборудовании и прошли
технологические испытания на прочность и повышенные нагрузки. В производстве
используются проверенные современные материалы и сплавы.
Товар прошёл все необходимые сертификации. Гарантия на изделие составляет
50000 км пробега или 1 год.

Полная комплектация «под ключ»
Механический нагнетатель, кронштейны, ролики, патрубки, поликлиновый ремень,
инструкция по установке.
Полное описание/фото смотрите в нашем интернет-магазине www.kartuning.ru



1. Распредвал. 100-130у.е
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=101
Разрезанная шестерня для настройки фаз ГРМ – 40у.е
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28


Турбирование штатного двигателя (турбо-кит)
Мощность около 140лс. 6400об/мин (распредвал ММ48Т). Крутящий момент 18нм
4000-4500об/мин.

Кит включает в себя:
Турбокомпрессор Garrett GT17 (Германия, фланец Т-25)
Переходной коллектор под турбину Garrett GT17 (фланец Т-25)
Фланец приемной трубы системы выпуска под турбину Garrett
Прокладка турбокомпрессора под фланец Т-25 (металлическая)
Bypass Valve - Байпасный клапан Bosch (Германия)
Пайпинги (подводка)
Шланги охлаждения/смазки турбины

Стоимость кита – 50000 тыс.руб.



2. Индивидуальный чиптюнинг (с учетом особенностей двигателя) 5тыс.руб.
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=27
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=26

3. Ресивер Спорт. 300у.е
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24

Воздушный фильтр нулевого сопротивления JR (Франция) 50у.е
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25
Дроссельный патрубок 54мм – 40у.е
Регулятор давления Спорт – 20у.е.
Бензонасос BOSCH СПОРТ 220л/час – 600у.е.

4. Увеличение рабочего обьема.
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=20

Рабочий обьем двигателя можно увеличить до 1950 куб. см. при помощи
установки длинноходного коленвала 88мм и кованной поршневой размером 84мм.
При установке коленвала 84мм рабочий обьем получается около 1800 куб.см.

Мотокомплект 1800 (коленвал 84мм и кованные поршни 82,0/82,4/82,8мм) -
400у.е.
Мотокомплект 1900 (коленвал 84мм и кованные поршни 84мм) - 600у.е.
Мотокомплект 1900 (коленвал 88мм и кованные поршни 82,4/82,8мм) - 740у.е.
Мотокомплект 1950 (коленвал 88мм и кованные поршни 84мм) - 900у.е.



Коленвал Классика, 21213 84мм V1,8-1,95 уе 250
Коленвал Классика, 21213 86мм 500

Коленвал Классика, 21213 88мм 600
Коленвал Классика, 21213 90мм 600
Все коленвалы можно заказать в варианте на 3кг легче (+120$ к цене)


Кованная поршневая 82,0-82,4-82,8-84,0 140

Вариант увеличения обьема на блоке 21213 с длинными шатунами : 82,5/83/84мм
(кованные поршни) х 90мм(коленвал Спорт) х 143,5мм (кованный шатун)
Мотокомплекты СТИ:

От 1300у.е. (мотокомплекты СТИ 19.01 / СТИ 20.02 / СТИ 20.03)

4. ГБЦ Спорт – 1000у.е
Без распредвала и разр шестерни. Диаметр впускных/выпускных каналов ГБЦ
32/29мм. Диаметр впускных/выпускных клапанов 37/31,5мм. Клапаны ГБЦ -
доработанные. Диаметр стебля клапана 8мм. Верхние тарелки ГБЦ, пружины ГБЦ -
станд. Втулки клапанов - доработанные. Седла ГБЦ - с дополнительными
фасками. Выставление преднатяга пружин ГБЦ и контроль хода пружин до
смыкания витков на выбранном распредвале. Доработанная камера сгорания ГБЦ.
Степень сжатия - по желанию заказчика

5. Доработка штатной ГБЦ – 600у.е + 120у.е cнятие – установка ГБЦ.
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=21

6. Выпускная система: выпускной коллектор 4-1 180у.е , прямоточный
резонатор увеличенного диаметра 50у.е, гибы увеличенного диаметра – 60у.е +
стоимость прямоточного глушителя ( см. в прайсе). Любой их этих можно
поставить
http://www.kartuning.ru/vipusksys/index.php?idi=74

7. Ваккуумный усилитель тормозов Спорт. 60у.е
http://www.kartuning.ru/tormoza/index.php?idi=72

8. Самоблокирующийся дифференциал дифференциал в редукторы переднего и
заднего моста. 350у.е ( в один редуктор ).
http://www.kartuning.ru/add/page03.htm
http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=34

9. Доработка КПП.
Cближенный спортивный ряд передач 1R, 2R, 3R, 4R
1R ряд Классика 3,242-1,989-1,289-1,0-0,759 10,5тыс. руб
2R ряд Классика 3,17-1,82-1,18-1,0-0,75 20тыс. руб
3R ряд Классика 2,97-1,82-1,18-1,0-0,75 20тыс. руб
4R ряд Классика 2,63-2,00-1,30-1,0-0,80 20тыс. руб

Расчет КПП здесь:
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1


Облегченный маховик – 120у.е
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=128

Главная пара ВАЗ КЛАССИКА 4,4 уе 350
Главная пара ВАЗ КЛАССИКА 4,7 или 5,1 400


10. Задний стабилизатор поперечной устойчивости. 80у.е
Аммортизаторы Кони под станд пружины либо под пружины с занижением до 40мм.
Шеви Нива Аммортизаторы Кони Спорт с регулировкой отбоя (комплект) у.е. 500

11. Установка маслянного радиатора “Мосаl” (Англия)
От 400уе.
http://www.kartuning.ru/dop1/index.php?idi=30


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 13:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Получил от них еще кой какие разъяснения:
Установка компрессора - 8тыс. руб.
При давлении 0,5 бара изменения не нужны.
Только прошивка блока управления. Бош 7.0 не шьется. Переход на Январь 7 -
около 10тыс. (с контроллером и программой). Плюс установка воздушного
фильтра нулевого сопротивления JR (1800руб) и фильтрика вентиляции картера
(300руб).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: