Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1641 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2016, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
а что с турбоколлектором не так ? В чём засада ?

Кривой он! И без подъема одной стороны двигателя не устанавливается!

Кстати есть ли у кого долгосрочный опыт езды с поднятой одной стороной двигателя? как поживает левая подушка двигателя? Выглядит она как-то совсем не очень

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2016, 16:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@aborigen@ , лонжерон подплющи мальца!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2016, 18:57  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@aborigen@ , у меня под правую сторону 6 мм пластина подложена, подушки сток, прошли с турбиной почти 40 тысяч, а сколько до этого - даже не помню. Да и левую сторону моментом с движка не плющит, а наоборот - отрывает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2016, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!. Давно меня не было. Заметил что Е-газ последнее время стал популярен. Я в электрическом плане ноль, но увидел в инете что неоднократно под январь 5.1 предлагают блок управления электронной педалью и типа совместно всё работает отлично.
На счет газа плюс турбо это то что лично мне нужно. Нива на газу в турборежиме жрала меньше и ехала лучше чем любой автовазовский пузотер на бензе без турбо. Единственную сложность в этом вижу - это переход на бенз в случае неожиданности и как плюс отрицательный возможность доехать на бензе, что чаще оказывалось минусом, но это решалось отключением бензиновых форсунок и отключением бензонасоса. К примеру ща много камазов и автобусов на метане гоняют и другого топлива там нет. И едет всё отлично и водитель заправится заранее, чтоб не встать на трассе и не бежать с ведром за газом.
Сестра моя которая категорически против газа ездит на моей 2114 на газу т.к. свою продала машину и почему-то заправляет автомобиль газом чтоб бензин быстро не кончался. 90% пользователей авто против газа т.к. авто не был создан под газ по их мнению. Вот и спроса мало.
Пусть простят меня все. Пятница вечер - пиво пью, мыслей разных много в голове ...

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Виктор, Glu, где-то ранее видел и читал что вы 17.9.71 на 17.9.7 меняете? Но 71 блок без датчика фаз идет. Вы и проводку меняете и бошку сверлите и звезду меняете?

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2016, 10:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@_Василий_ , 71 блок без ДФ это на УАЗе. На Шниве он с ДФ. А 17.9.7 это тоже Егаз, ежели что. У тебя нива с уазовским мотором на ДАД?)

Вася, блок, о котором ты пишешь ставят чтобы не переделывать пол машины, которая с завода с егазом для онлайн настройки . Тебе то это все нахрена?

Тебе это совсем не нужно! Разберись сначала!))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2016, 21:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 36

  •  12 ноя 2016, 23:33

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, а можно ссылочку на этот блок? Для общего развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2016, 23:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 35

  •  14 окт 2016, 23:01

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
и все таки турбо-газ, судя по отзывам это тема. опыт езды на газу имеется на прошлом коротыше, сейчас думаю сниматься с гарантии ради газа или подождать еще.. машина новая. вроде и гарантия на ниве вещь нужная, а вроде на гбо такая экономия выйдет к концу гарантии, что половину агрегатов сменить хватит)
в общем решился я на турбо-газ, в данный момент штудирую форумы, литературу. т.к. настраивать похоже придется самому.
тяжко вникать, учитывая что опыта с турбинами вообще не имею. но проехав совсем немного на шниве, понимаю, что другого выхода нет. ездить в стоке невозможно, нет динамики как таковой. карбовый коротыш на газу по сравнению с шнивой просто рвал.
газ прельщает ценой за километр и конечно же возможностью не вскрывая мотор дунуть больше 0,4.
Пока планирую начать со смены эбу на январь 7.2, буду разбираться с карлсонами и кондеем.
турбинка будет гт17, по гбо пока не определился.
собственно вопрос к тем, кто уже реализовал турбо-газ, может подскажите сразу какие то подводные камни которые ждут в будущем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2016, 23:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@strangern , Чтобы дуть более 0.5 бар, нужно переходить на ДАД и ДТВ, а это означает онлайн- настройку. Какой смысл в переходе, если железо пока сток? И да, проводку будешь переделывать и тросик газа ставить? Стоит - ли?

Есть ведь готовое решение для 0.5 бар на заводском контроллере, прирост 50% мощщи и момента. нифигга тебе больше, все равно как разжатая, она не поедет.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2016, 11:19  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
strangern писал(а):
газ прельщает ценой за километр и конечно же возможностью не вскрывая мотор дунуть больше 0,4

Чтобы "дунуть не вскрывая мотор" надо вложить больше, чем стоит вскрытие - это для начала настройка на бензе (хотя бы и 98), потребуются:
1. Бензонасос и форсунки увеличенные;
2. Интеркулер.
3. Переход на ДАД и ДТВ.
4. Январь и его настройка.
Это минимум, еще по уму нужны маслофорсунки охлаждения поршней с кулером. Тогда только можно дуть до 0.7 - 0.8 бар.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2016, 12:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 35

  •  14 окт 2016, 23:01

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , есть готовый вариант для гбо с газом на штатном боше 17-ом? а как быть с уоз при переключениях с газа на бенз и обратно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1641 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: