Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Почти созрел я к покупке комплекта.Хотел бы еще определиться ,как лучше будет для начала:
Пока нет Я 7.2 , Бош 7.9.7 сейчас прошит под Е2
1. Оставить так.
2. Вернуть штатную прошивку(Е3)
3. Или то что на присылаемом диске.
Сам я в этой области пока нихрена не понимаю , так что буду рад каким-то объяснениям.
Возможно поршни так же доработаю , как carmack рисовал , все равно распредвал вытаскивать 44-за одно и голову снять.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Замена распредвала - 20 минут
Доработка поршней - 2 дня

Так что разница есть )

Бош баловство, если аккуратно ездить мотор выживет. Если чтото пойдет не так - сдуешь прокладку или поршни в тот же день

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 23:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Это-то я понимаю и с металлом работать умею. Я хотел спросить с прошивками Е2 или Е3 какая будет разница с турбиной ?Какую оставить?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 06:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  718
  • 50
  •   51

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, я уже 58 тыс проехал с родной (заводской) прошивкой на 7.9.7. Ничего никуда не сдуло. Январь 7.2 в планах, но пока не срастается...
На диске для "мозгов" не было прошивки, точнее была, но она ничем от стоковой не отличалась... Заливать не стал...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, Спасибо, учту.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 19:02  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  04 дек 2010, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько gt 1752 максимально дует? какое оптимальное для него давление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 11:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  718
  • 50
  •   51

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец то доделал впуск на своей машине.
Вот что получилось:
Изображение
Изображение
Изображение
Есть конечно что ещё доделывать, но от заводских патрубков (которые предусматривал ДИАСовский комплект) удалось избавиться. Плюс переделал привод байпаса.
Теперь надо придумать, как закрепить фильтр, чтобы он не болтался...

В целом результатом доволен, но теперь тем более заметно, что надо менять и шить мозги...
Вот как было до этого:
Первый вариант (ДИАСа)
Изображение
Первый вариант мой
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут поприкидывал так и эдак возможность установки интеркулера на машину с кондеем-похоже без серьезных переделок -некуда.
Январь тоже недавно прикупил. Ещё не ставил ,шить учусь.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Anton9389, заводское давление 0.5! Больше дуть - уменьшится ресурс втулки, но я думаю на нашем астматическом движке можно и бар дуть без опаски для ТРК, потому что расход воздуха небольшой, и перекрутить картридж сложно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, вот соклубень наш поставил интеркулер на РШН с кондеем. Правда, у него не турба, а приводной компрессор: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 9684/#post
Я к тому, что поставить можно его.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: