Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 15:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Обязательно ли менять "Bosch 7.0" на "Январь" если ставишь компрессор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 16:24  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Если найдете где можно прошить Бош то не обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan, для ПК-23-1 и ПК-23-е есть графики дополнительного давления от оборотов?

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 18:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
___DMITRY___ писал(а):
Получил от них еще кой какие разъяснения:
Установка компрессора - 8тыс. руб.
При давлении 0,5 бара изменения не нужны.
Только прошивка блока управления. Бош 7.0 не шьется. Переход на Январь 7 -
около 10тыс. (с контроллером и программой). Плюс установка воздушного
фильтра нулевого сопротивления JR (1800руб) и фильтрика вентиляции картера
(300руб).


8000 тысяч можешь съэкономить, если сам поставишь...немного мозгов и все в порядке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 20:14  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 73

  •  18 окт 2009, 19:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Имею мысль поставить ПК на место кондея. Есть у кого мнения по этому делу? Спасибо.

_________________
ШевиНива Очень хорошая машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 21:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan писал(а):
Если найдете где можно прошить Бош то не обязательно.


Излазил кучу форумов по поводу прошивки Bosch 7.0 и понял так, что те кто его прошивают просто вырубают ошибку "check engine", которая возникает от того что эти мозги не способны переварить тот объем воздуха который поступает от компрессора. А реальной настройки параметров под компрессор там нет. Т.е можно ездить ничего не меняя и у тебя будет загораться периодически лампочка"check engine" когда газанешь посильнее, или отвалишь где-то 5тыс руб за якобы прошивку которая по сути приравнивается к тому что ты просто можешь выкрутить эту лампочку из приборной панели)).
Поправьте меня если я не прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 22:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
___DMITRY___ писал(а):
Bogdan писал(а):
Если найдете где можно прошить Бош то не обязательно.


Излазил кучу форумов по поводу прошивки Bosch 7.0 и понял так, что те кто его прошивают просто вырубают ошибку "check engine", которая возникает от того что эти мозги не способны переварить тот объем воздуха который поступает от компрессора. А реальной настройки параметров под компрессор там нет. Т.е можно ездить ничего не меняя и у тебя будет загораться периодически лампочка"check engine" когда газанешь посильнее, или отвалишь где-то 5тыс руб за якобы прошивку которая по сути приравнивается к тому что ты просто можешь выкрутить эту лампочку из приборной панели)).
Поправьте меня если я не прав.

за БОШ практически никто не берется,я переходил на январь и все в тестовом режиме сначала, а потом залили в мой январь! так более менее грамотно...Возможно для стардартного ДВС и особо перепрошивка и не понадобится..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 13:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поискал информацию по прошивке Bosch 7.0.
Нашел вот что:
"При изменении механики двигателя ("железный тюнинг":smile_wink: необходимо скорректировать некоторые калибровки. Прежде всего это касается таблицы "Настроить-Датчики и исп. механизмы-ДПДЗ-Карта TLW от положения дросселя". Данная таблица определяет базовое время впрыска в зависимости от положения дроссельной заслонки и оборотов. Точная коррекция осуществляется на основе показаний ДМРВ. В этом состоит коренное отличие алгоритма работы системы Bosch MP7.0 от других систем (Bosch M1.5.4., Январь-5), где фактор нагрузки определяется на основе показаний ДМРВ, а не ДПДЗ.

При изменении рабочего объема двигателя или при установке дроосельной заслонки увеличенного диаметра необходимо корректировать эту таблицу. Если этого не сделать, то возможна ситуация, когда расчетный фактор нагрузки (табличный с коррекциями) будет довольно существенно отличаться от измеренного с помощью ДМРВ, что вызовет преход ЭБУ на аварийные режимы работы и появление соответствующих кодов ошибок.
Также необходима коррекция УОЗ и коэффициентов обогащения топлива, однако здесь нет никаких особенностей по сравнению с другими типами ЭБУ."

Похоже, что все таки его настроить можно, просто там все "шиворот на выворот" , иначе чем у всех остальных контроллеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
___DMITRY___, Разница в том,что бош не шьется онлайн.
Ставишь инженерный январь.. Настраиваешь, потом вручную перебиваешь в таблицу для Бош.
Кому это надо? Проще слить с инженерного января и залить в обычный январь.
На сколько я понял,разница только в этом.ни кто не хочет делать двойную работу.таблица с инженерного января напрямую не льется в Бош.. Там софт кажись разный или что то в этом роде.
Забей в поиск "бош на январь".несколько тем найдешь.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

Ты когда будешь забирать компрессор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: