carmack писал(а):
воу воу воу стоп
смешались в кучу кони, люди
рассказывай что ты подразумеваешь под словом "вестгейт"
под максимальной нагрузкой ты хочешь получить срез пикового давления, типа "0.5 бар" (что делается на обычной механике с доп. заслонкой из ненужного дросселя, актюатором от турбины + жиклёрами или тем же актюатором с настроенной пружиной )? или контроллёр нужен для того чтобы сделать разный буст по передачам/оборотам/дросселю/фазам луны, овербуст, или я чтото не понимаю..
и каким образом (вкратце) им должно управлять нечто электронное (корвет или бустконтроллер)
и каким образом у тебя будет низкое (или атмосферное) давление когда едешь на малой нагрузке - это единственный способ побороть шум и продлить жизнь компрессора (ключевая закавыка в том что это не сможет обеспечить ни одна AVC или корвет)
собираешся ли ты вводить отключение компрессора электромуфтой на ХХ (как это сделано на мерседесах).
PS. С дад+дтв рекомендую повременить и впендюрить ДМРВ между компрессором и дросселем
вестгейт купил настоящий, аля тиал, замысел как раз и такой, чтоб на разных оборотах было свое нужное давление...
муфта будет, корвет буит ее отключать на хх, и вкл. например при 1100 об\мин...точнее видно будет по эксплуатации....
корвет буит управлять соленоидом вестгейта и стравливать в атмосферу излишки, хочу шоб пшикала как на легендарной квадре 80-х :
ну и конечно овербуст
