Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Фигассе спич!!!
Коньюгация хромосом в профазе первого деления мейоза...Shevik, :


че сказал? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
рассказывай что ты подразумеваешь под словом "вестгейт"

я не зря задал этот вопрос, а ты зря на него не ответил :smile_nod:

Shevik писал(а):
вестгейт купил настоящий, аля тиал, замысел как раз и такой, чтоб на разных оборотах было свое нужное давление...


это не такой ли выносной вестгейт что задуман для классических ТКР, выдерживающий 1000+ градусов, и имеющий рёбра охлаждения?
если так то у меня большие сомнения что это целевое расходование средств, по нескольким причинам

Shevik писал(а):
замысел как раз и такой, чтоб на разных оборотах было свое нужное давление...

вестгейты с актюатором НЕ УМЕЮТ регулировать давление ниже обеспеченного пружиной! Если он настроен на 0.5 то ниже 0.5 ты не получишь!

Shevik писал(а):
муфта будет, корвет буит ее отключать на хх, и вкл. например при 1100 об\мин...точнее видно будет по эксплуатации....

Не забывай что если компрессор ОТКЛЮЧЕН то твой вестгейт ОБЯЗАН быть открыт, иначе движок просто заглохнет от недостатка воздуха

При этом если компрессор включен, ты ОБЯЗАН его байпасить, регулируя выходное давление от атмосферного (режим вентилятора) до желаемого (мощностной режим). Обязан - потому, что у компрессора есть объемная характеристика которая зависит тупо от оборотов, а вот у двигателя твоего объемное потребление зависит не только от оборотов но и от тапки.

Shevik писал(а):
корвет буит управлять соленоидом вестгейта и стравливать в атмосферу излишки, хочу шоб пшикала как на легендарной квадре 80-х :

это абсолютно неправильная схема работы. Во-первых, вестгейт, управляется актюатором, а актюатор управляется шлангочкой диаметром 0.5 см. Во-вторых если ты хочешь использовать вестгейт как байпас, то выход нужно заводить обратно на впуск компрессора, если конечно не хочешь менять воздушный фильтр каждую неделю. "В атмосферу" - автомобиль реально превратится в большой пылесос, очищающий атмосферу. Причем чем ниже нагрузка - тем больше ты будешь пылесосить улицу, потому что ты не можешь уменьшить объемную производительность компрессора на малых нагрузках.
Тебе нужен байпас! Компрессор обязан быть с байпасом, тогда он будет представлять из себя подобие ТКР с вестгейтом.

Пшик это вообще из другой оперы, если хочешь пшыкать под сброс газа, то тебе нужно:

1) Компрессор с байпасом сечением не менее 5 см между его входом-выходом (посмотри какой байпас стоит на мерседесе)
2) Турбоблоуофф обычный

Если ты не хочешь пшыкать, то
1) Компрессор с байпасом сечением не менее 5 см между его входом-выходом (посмотри какой байпас стоит на мерседесе)
2) Турбобайпас диаметром 1.5 см (обычный), для минимизации броска давления под сброс газа. При желании его необходимость можно полностью исключить, сделав правильный алгоритм работы первого байпаса

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, не понимаю,,почему ты настаиваешь,чтоб ДМРВ был между компрессором и дросселем.
Это при фронтальном кулере и длинном пайпе?
Или вообще?
А то здесь многие сами не понимают что творят. Я до сих пор что-то новое узнаю :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
carmack, не понимаю,,почему ты настаиваешь,чтоб ДМРВ был между компрессором и дросселем.
Это при фронтальном кулере и длинном пайпе?
Или вообще?
А то здесь многие сами не понимают что творят. Я до сих пор что-то новое узнаю :


В/Фильтр -> Компрессор -> Пайп -> Интеркулер -> ДМРВ -> Пайп -> Дроссель

это настроить проще простого будет! И валить тоже будет. И работать будет кстати абсолютно правильно, единственный нюанс - сколько проживет под масляным паром от толстого сапуна (который до компрессора).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Согласен на все 100%.
Но оговорка-то серьезная! Значит всё в каждом случае очень индивидуально.
Если пайп ресивер-компрессор-ДМРВ ,скажем, не более метра,то можно забить.
Лучше ДМРВ оставить возле воздушного фильтра.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Согласен на все 100%.
Но оговорка-то серьезная! Значит всё в каждом случае очень индивидуально.
Если пайп ресивер-компрессор-ДМРВ ,скажем, не более метра,то можно забить.
Лучше ДМРВ оставить возле воздушного фильтра.


всё уже давно изучено

mercedes benz clk 230 kompressor. Давление 0.4 бар в стоке, интеркулер в стоке. ДМРВ стоит далеко за компрессором - между интеркулером и дросселем, как раз на таком же расстояния как у нас на сток-шниве.

Компрессор закольцован байпасом на большой электронной заслонке (она, по большому счету, не связана с педалью газа, и почти всегда открыта). Причем этот байпас одновременно регулирует желаемое давление, не давая ему расти лавинообразно (как это было у DIANABOL) и исключая шум компрессора (как этого нет у 99% приколхозивших) - это задача №1,

и заменяет "противопомпажный" байпас за счет быстрого перемещения в момент сброса газа - это задача №2 (на самом деле, не зависящая от задачи №1). Впрочем, эту функцию при желании можно перенести в отдельный турбоблофф и замедлив открытие того байпаса.

Основной дроссель, который на ресивере, абсолютно классический и обычный, чуть ли не тросовый)

Никаких шумов, никаких пшыков-блоуоффов и прочее, это абсолютно заводская ПРАВИЛЬНАЯ схема.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Сравнил Мерседес завод и Колхоз Шниву :smile_nod:
И что, предлагаешь типа мерс конфиг с колхоз-байпасом дроссельной заслонкой?
Что придумать в качестве байпаса? Электропривод? Кто и как им рулит? Я в софте не понимаю. Типа буст-контроль?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Мне очень нравится дроссель до компрессора на КОРОТКОМ пайпе.
Зачем гонять лишний объем воздуха?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, в первую очередь, ты будешь ограничен бустом под 0.3 ибо интеркулер "давай досвиданья", и из 13 секунд до ста врядли выедешь. Если найдешь сток компрессорный авто где дроссель стоит до roots, то делай наздоровье. Но чтото мне подсказывает что это мегаколхоз, и рутс не очень будет рад работать при давлении -0.9 относительно атмосферного, да и вообще с вакумом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, почему кулер давай досвидание?
Маленький жидкостной. Короткий.1/2 -1/3 длины всего стокового трубопровода,,как у Kent 1
Общая длина пайпа будет соизмерима со стоком

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: