carmack писал(а):
рассказывай что ты подразумеваешь под словом "вестгейт"
я не зря задал этот вопрос, а ты зря на него не ответил

Shevik писал(а):
вестгейт купил настоящий, аля тиал, замысел как раз и такой, чтоб на разных оборотах было свое нужное давление...
это не такой ли выносной вестгейт что задуман для классических ТКР, выдерживающий 1000+ градусов, и имеющий рёбра охлаждения?
если так то у меня большие сомнения что это целевое расходование средств, по нескольким причинам
Shevik писал(а):
замысел как раз и такой, чтоб на разных оборотах было свое нужное давление...
вестгейты с актюатором НЕ УМЕЮТ регулировать давление ниже обеспеченного пружиной! Если он настроен на 0.5 то ниже 0.5 ты не получишь!
Shevik писал(а):
муфта будет, корвет буит ее отключать на хх, и вкл. например при 1100 об\мин...точнее видно будет по эксплуатации....
Не забывай что если компрессор ОТКЛЮЧЕН то твой вестгейт ОБЯЗАН быть открыт, иначе движок просто заглохнет от недостатка воздуха
При этом если компрессор включен, ты ОБЯЗАН его байпасить, регулируя выходное давление от атмосферного (режим вентилятора) до желаемого (мощностной режим). Обязан - потому, что у компрессора есть объемная характеристика которая зависит тупо от оборотов, а вот у двигателя твоего объемное потребление зависит не только от оборотов но и от тапки.
Shevik писал(а):
корвет буит управлять соленоидом вестгейта и стравливать в атмосферу излишки, хочу шоб пшикала как на легендарной квадре 80-х :
это абсолютно неправильная схема работы. Во-первых, вестгейт, управляется актюатором, а актюатор управляется шлангочкой диаметром 0.5 см. Во-вторых если ты хочешь использовать вестгейт как байпас, то выход нужно заводить обратно на впуск компрессора, если конечно не хочешь менять воздушный фильтр каждую неделю. "В атмосферу" - автомобиль реально превратится в большой пылесос, очищающий атмосферу. Причем чем ниже нагрузка - тем больше ты будешь пылесосить улицу, потому что ты не можешь уменьшить объемную производительность компрессора на малых нагрузках.
Тебе нужен байпас! Компрессор обязан быть с байпасом, тогда он будет представлять из себя подобие ТКР с вестгейтом.
Пшик это вообще из другой оперы, если хочешь пшыкать под сброс газа, то тебе нужно:
1) Компрессор с байпасом сечением не менее 5 см между его входом-выходом (посмотри какой байпас стоит на мерседесе)
2) Турбоблоуофф обычный
Если ты не хочешь пшыкать, то
1) Компрессор с байпасом сечением не менее 5 см между его входом-выходом (посмотри какой байпас стоит на мерседесе)
2) Турбобайпас диаметром 1.5 см (обычный), для минимизации броска давления под сброс газа. При желании его необходимость можно полностью исключить, сделав правильный алгоритм работы первого байпаса