Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1641 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 17:16  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Потом появился турбоколлектор, и все опять начало откручиваться. В итоге выяснилось, что с турбоколлектором турбину крепить к мотору НЕЛЬЗЯ! И все стало норм.

То есть, кронштейном турбину и ресивер не связывать?
И вопрос по охлаждению на епедальной: нужен термостат со старой и просверлить глухой штуцер на патрубке ГБЦ, верно?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 17:45  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
То есть, кронштейном турбину и ресивер не связывать?
И вопрос по охлаждению на епедальной: нужен термостат со старой и просверлить глухой штуцер на патрубке ГБЦ, верно?
если у тебя полноценный турбоколлектор, то нет. Про термостат нифига не понял, там все остается как было.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 17:51  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
если у тебя полноценный турбоколлектор, то нет

ага, железяка трубная.
Glu777 писал(а):
Про термостат нифига не понял, там все остается как было.

Охлаждение турбины же вместо подогрева дросельного узла на тросиковых. А если электронный, то греть не надо, следовательно и патрубков нет. Вот и вопрос откуда брать антифриз. Получается, что надо брать старый термостат с тоненьким штуцером (у меня без него сейчас).

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 18:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , ну, наверное, да.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 22:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , Вить, расскажи плиз про Весту. Очень интересно. Поршневую меняете или сток остается? Под 0.5 степень вроде степень великовата у стока... Самое интересное с ЭБУ. Для себя вижу два более или менее нормальных варианта. Первый - это Корвет и, чтоб приборка работала, нужно либо брать приборку Гамма, либо ставить какой-то кан-фильтр (про него здесь прочитал http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/t ... #msg41491). Второй - это разделить разделить и продублировать проводку таким образом, чтоб двигателем рулил Январь, а всем остальным штатный блок.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 22:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@JeaN , мы, как всегда, пойдем другим путем. Попробуем заставить родной БОШ работать. 7.9.7+ и 17.9.7 жеж заработали....

Степень менять не будем - просто ГТ17 на турбоколлектор - и все.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 22:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , Если получиться, то будет супер. А родной ДДТВ весты видит избыток или менять планируете?

Кстати вот http://vestateam.ru/wp-content/uploads/ ... m_2016.pdf может пригодиться вам.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2016, 11:24  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@JeaN , в прошивке есть режим для дмрв. Посмотрим.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2017, 19:45  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 40
  •   6

  •  18 дек 2015, 07:57

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, уважаемые турбостроители!
Наконец-то я стал счастливым владельцем шевика, и сразу встал вопрос с турбиной, т.к. евро 5, оказывается, не едет даже на уровне евро 3 13го года %)
Турботему я в свое время прочитал, но естественно наизусть с первого раза не запомнил, поэтому заранее прошу прощения, если буду повторяться в вопросах...
Собственно, вопросы пока следующие:
1. Если брать garret 1752, сколько бар и сил я смогу с него снять, при условии ресурса турбины в районе 100к? 1 бар потянет? Вообще, цель пока что 150-170 сил и 10 сек до сотни.
2. Возможна ли нижняя установка турбины, чтобы не было так явно видно при открытии капота, и не переносить бачок омывайки? Понятно, что коллектор придется самостоятельно сварить, но с этим справлюсь. Какие габариты у гаррика, пролезет ли между блоком и лонжероном?
3. Что делать с е-газом и контроллером движка? До какой давки можно отстроиться, без замены всего на январь 5 или 7? Я так понимаю, Glu умеет до 0,5, а выше были попытки или совсем утопия?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2017, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1. Если брать garret 1752, сколько бар и сил я смогу с него снять, при условии ресурса турбины в районе 100к? 1 бар потянет? Вообще, цель пока что 150-170 сил и 10 сек до сотни.
2. Возможна ли нижняя установка турбины, чтобы не было так явно видно при открытии капота, и не переносить бачок омывайки? Понятно, что коллектор придется самостоятельно сварить, но с этим справлюсь. Какие габариты у гаррика, пролезет ли между блоком и лонжероном?
3. Что делать с е-газом и контроллером движка? До какой давки можно отстроиться, без замены всего на январь 5 или 7? Я так понимаю, Glu умеет до 0,5, а выше были попытки или совсем утопия?


2) на жигулях еще можно, а на шниве нет. очень неудачное принципиальное расположение лонжерона.
3) проверка как будут работать в 2.5 раза более жирные форсы и наполнение вдвое превышающее размерность таблиц признано больше сценарием для разрушителей легенд. Не, может оно и будет худо бедно работать и даже наваливать но инструментов для решения частных проявляющихся проблем там просто нет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1641 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: