carmack писал(а):
mercedes benz clk 230 kompressor. Давление 0.4 бар в стоке, интеркулер в стоке. ДМРВ стоит далеко за компрессором - между интеркулером и дросселем, как раз на таком же расстояния как у нас на сток-шниве.
Компрессор закольцован байпасом на большой электронной заслонке (она, по большому счету, не связана с педалью газа, и почти всегда открыта). Причем этот байпас одновременно регулирует желаемое давление, не давая ему расти лавинообразно и исключая шум компрессора - это задача №1,
и заменяет "противопомпажный" байпас за счет быстрого перемещения в момент сброса газа - это задача №2 (на самом деле, не зависящая от задачи №1). Впрочем, эту функцию при желании можно перенести в отдельный турбоблофф и замедлив открытие того байпаса.
carmack, а можно ли завязать управление этой заслонки на какой нибудь доп компутер? ну чёт типа такого
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... B8#2616833Cott писал(а):
Небольшой отчет по альтернативному методу настройки турбомотора.
...
Купить альтернативные мозги, типа универсального АЕМ стоимостью 2000 долларов за б/у без учета настройки с перекроссировкой части проводки.
Вариант решения выбрали много проще - использовать универсальный чип(Unichip). Кто не в курсе знакомьтесь:

Представляет собой субкомпьютер или попросту промежуточный компьютер, способный управлять сигналами, идущими от всевозможных датчиков к ЭБУ, видоизменяя их по вашему усмотрению при настройке.
...
Помимо всего, для турбовых машин в комплекте Unichip идет так называемый турбомодуль
Что в нем внутри точно неизвестно, поскольку это как большая микросхема, в состав которой входит MAP sensor, свой блок питания с развязкой и еще куча всякой электроники.
...