Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, чото я постоянно забываю про эту штуку :

не, ну собери, расскажешь как оно, мне самому интересно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack

а сколько у тебя бензонасосов стоит?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
mercedes benz clk 230 kompressor. Давление 0.4 бар в стоке, интеркулер в стоке. ДМРВ стоит далеко за компрессором - между интеркулером и дросселем, как раз на таком же расстояния как у нас на сток-шниве.

Компрессор закольцован байпасом на большой электронной заслонке (она, по большому счету, не связана с педалью газа, и почти всегда открыта). Причем этот байпас одновременно регулирует желаемое давление, не давая ему расти лавинообразно и исключая шум компрессора - это задача №1,
и заменяет "противопомпажный" байпас за счет быстрого перемещения в момент сброса газа - это задача №2 (на самом деле, не зависящая от задачи №1). Впрочем, эту функцию при желании можно перенести в отдельный турбоблофф и замедлив открытие того байпаса.


carmack, а можно ли завязать управление этой заслонки на какой нибудь доп компутер? ну чёт типа такого http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... B8#2616833
Cott писал(а):
Небольшой отчет по альтернативному методу настройки турбомотора.
...
Купить альтернативные мозги, типа универсального АЕМ стоимостью 2000 долларов за б/у без учета настройки с перекроссировкой части проводки.
Вариант решения выбрали много проще - использовать универсальный чип(Unichip). Кто не в курсе знакомьтесь:

Изображение

Представляет собой субкомпьютер или попросту промежуточный компьютер, способный управлять сигналами, идущими от всевозможных датчиков к ЭБУ, видоизменяя их по вашему усмотрению при настройке.
...
Помимо всего, для турбовых машин в комплекте Unichip идет так называемый турбомодуль
Что в нем внутри точно неизвестно, поскольку это как большая микросхема, в состав которой входит MAP sensor, свой блок питания с развязкой и еще куча всякой электроники.
...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
os, уничип нужен только в 1 случае - "если нельзя отказатся от штатного мозга (который завязан на ABS, EBD, климат, АКПП), который очевидно не форсируется, потипу bosch 7.0".

АЕМ нужен если есть возможность отказатся от штатного, и тюнер живёт не в РФ

В РФ АЕМ за глаза заменяется январём с LS'кой.

завязать уничип (как впрочем и вообще какойнибудь бустконтроллер) на байпас, приколхозив какую-то функцию, которая "вроде как подходит для такого" - в 100% случаях нельзя, если только программисты спецом не добавили такую фичу, которая так и называется "управление байпасом как в мерседесе".

блин ну сами подумайте как должен работать поворотный байпас - там и нелинейная связь, и разные ступенчатые состояния которые впринципе не подогнать механически, итд итп, да и без предзаписанной таблицы врядли это будет на упреждение работать.

а теперь подумайте как работает любой бустконтроллер и за счёт чего. Мне лично изначально было ясно что вестгейт с актюатором (неважно механический ли или апекси с экраном за 300 долл) поставленным нетрадиционным образом - может адекватно работать только на мощностных режимах (срезая буст например на желаемых 0.5). Во всех остальных случаях у нас будет строго буст 0.5 перед заслонкой вообще ВСЕГДА, на холостом ли, или на принудительном ХХ, или под средней нагрузкой - итд итп. При этом если мы выключим муфту, то движок тупо заглохнет гг. И если мы прикрутим бустконтроллер, то он может вместо 0.5 сделать 0.7. И даже 0.9. И даже сделать буст по передачам - на первой 0.5, на второй 0.7. Но он никогда не сделает 0.1 или 0.2, потому что у актюатора всегда есть пружина, которая собственно и обеспечивает всю работу. Поставишь слабую - она не сможет крутить заслонкой на бусте. Поставишь сильную - минимальный буст будет 0.8 итд.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, спасиб за ликбез :smile_nod:
Почитал сейчас в инете немного про историю рутса, ты прав, когда много-много-много :smile_nod: лет назад не было лехтроники нагнетатель работал в основном на мощностных режимах, ток внедрение лехтроники позволило обеспечить нелинейную связь.
Чёб дрыгун не заглох при выключении компрессора обязательно есть дополнительный воздуховод с доп заслонками.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 16:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):

вестгейт купил настоящий, аля тиал, замысел как раз и такой, чтоб на разных оборотах было свое нужное давление...

муфта будет, корвет буит ее отключать на хх, и вкл. например при 1100 об\мин...точнее видно будет по эксплуатации....
корвет буит управлять соленоидом вестгейта и стравливать в атмосферу излишки, хочу шоб пшикала как на легендарной квадре 80-х :

ну и конечно овербуст :smile_cool:


похоже на форум юмористов я попал...поржал, спасибо

вот тут хотя бы почитай sc-vaz.ru а то так и будет мотор в комнате с разрезной звездой на стоковом рв и вестгейтом на компрессоре
овербуст блин)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 00:15  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, на мерсе (как мне говорили) при включении компрессора идет поправка в мозг и дмрв считает адекватно, не знаю насколько реально это организовать на вазе, да и умрет от масла достаточно быстро.
Чем не устраивает схема с байпасом? зачем мучить компрессор пшиком? чтоб ремень хоть немного жил байпас должен открываться со скоростью закрытия основного дросселя.
У меня (байпасная заслонка тросом) характеристика мотора как сток только с объемом 2.5 литра, величина наддува плавно регулируется нажатием на педаль газа, примерно до 60% сток, потом плавный рост буста (зависти строго от токо как жмешь тапку с 0 до 0.7 , после 5000об. давление растет) причем можно прям во время набора скорости немного отпустить тапку и буст уменьшается, можно спокойно держать любое значение и это без всякой электроники и сложных настроек.
С байпасом который управляется разрежением педалью плавно уменьшить буст невозможно, и получается или валит или почти полностью отпускаешь педаль и авто клюет носом. В городе дерготня и еще постоянно резкий выход на буст или аккуратно жать тапку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ttt01, Что-то давно мы не слышали начальника транспортного цеха! :smile_nod:
Как дела? Какие изменения? Эксперимент с дросселем перед компрессором проводился?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
carmack

а сколько у тебя бензонасосов стоит?


вопрос бензонасоса решатся будет после сборки и обкатки

форсунки 360 сс ужо в пути

кстати как там твой фен с шуем

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik писал(а):
carmack

а сколько у тебя бензонасосов стоит?


вопрос бензонасоса решатся будет после сборки и обкатки

форсунки 360 сс ужо в пути

кстати как там твой фен с шуем


фен сливает всю мощь пока в стол, на котором лежит :
жду денег, чтоб дальше докупать обвес мотора (помпа, крышки, шмышки и тп)..

я буду ставить два насоса бош по 110 литров...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: