Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
одного на 110 за глаза

стоковый 60-литровый переплёвывает волгофорсунки и 120 л.с.

на 2 литровом турбосаабе 160 сильном - 120 л/ч, и он ясно что с запасом до 180-200 л.с.

если я конечно не ошибся в запятых

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 17:53  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
одного на 110 за глаза

стоковый 60-литровый переплёвывает волгофорсунки и 120 л.с.

на 2 литровом турбосаабе 160 сильном - 120 л/ч, и он ясно что с запасом до 180-200 л.с.

если я конечно не ошибся в запятых

Всё правильно с запятыми.
110 литров это 458сс на цилиндр, производительности хватит, главное чтоб он не помирал от повышенного давления.
110-120 литров вполне прокормят компрессорный 8 кл. ваз, потому что крутить больше 6-6.5 не будите а дуть больше бара компрессор не сможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ГЫ-ГЫ-ГЫ :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: ТАК для инфы НОРМАЛЬНЫЙ стд насос бош 60л кормит 0,8 бар 360 форсы наполнение за 800 смесь 10-11,до 6000 об,мгновенный расход 50л

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 23:48  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
ГЫ-ГЫ-ГЫ :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: ТАК для инфы НОРМАЛЬНЫЙ стд насос бош 60л кормит 0,8 бар 360 форсы наполнение за 800 смесь 10-11,до 6000 об,мгновенный расход 50л

:smile_bigsmile: Я на сток насосе езжу уже 25 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
а вот у меня как-то сдох насос, и пришлось рагонять машинку увазиком, что весьма весело вечером после покупок :

поэтому будет два насоса, чтоб было надежней :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже над этим подумываю,доставить внешний волго,чтоб включался от давки турбы на 0,3 бар

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 07:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Ток щас почитал новое.
Я пока не переделывал ниче.
Думаю надо если что и делать, то ставить интеркулер. Ну можно байпас увеличить в диаметре немного. хотелось бы шоб поменьше места и подешевле :smile_bigsmile:
Carmack, у тебя что за форсунки? скока стоят? Расход они на обычных режимах не добавят?
с волговскими у меня расход вырос на атмо режиме. мало поливать не умеют, что ли.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 07:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сейчас у меня дырки от форсунок.. волговские сняты и использоватся не будут, а саабовские еще не стоят (только вчера засухарил клапана в гбц..)

с волгофорсами не было никаких проблем по минимальному расходу. Если надо было реально экономить ездовой цикл, то расход был бархатный. Скорее всего у тебя накосячено со статикой/динамикой/дк регулированием/подсосом воздуха до ДК.

проблемы с малыми временами впрыска начинаются от форсунок где-то больше 400 кубов. (сток 130, волговские 192 куба, сааб 360 куб), поэтому волноватся рано. Гораздо большей проблемой было то что их впритык для штатной настройки вестгейта.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 13:17  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
На объеме 1.6 саабо форсы уже начинают подливать на хх , с датчиком фаз проблем нет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
после 100500 эскизов и вариантов, сегодня родился последний шедевр кронштейна :smile_nod: Но пока там предусмотрен только генератор.

Есть лишний элемент на кронштейне, но он облегчит подгонку по месту. А так-то, можно было бы варить к несущей пластине блока сразу и серп и втулочки.
Ну и тут же тунинх эскиза! нижнии два отверстия и верхнее надо сделать вертикальными разораванными,чтоб погонять посадку генератора по месту, уронить почти на фильтр. Кронштейны из фанеры получаются хлипкие, и 100% размер угадать трудно.Фотка остойная, но лучше не выходит.

Чем данная v100500 отличается от предыдущих?
более простой пространственной формой,что облегчает его изготовление
позволяет лучше сделать подгону по месту без запилов
не перекрывает морду генератору как авто-турбо,что способствует лучшему охлаждению (правда на жеппе гены и сверху прикрывает-засада.. но лучше вобще не получается)

По креплению компрессора.
Натолкнулся на интересные варианты. думаю заказать по форме прокладки ГБЦ железную пластину,с чуть бОльшим одним бортом. Решается две проблемы
-надоело,что вечно гадит масло из под клапанной крышки
-цепляем чаржер за.... можно извратиться и сделать по прокладке чаржера тоже металлическую пластину и зацепить на клапанную крышку. Но думаю, это лишнее. Потом "на ходу" родиться", после примерки.
принимаю конструктивную критику и предложения.
Изображение

добавлено
v100500.2 :smile_nod:
что нового
-теперь регултровка по высоте
-на серповидном кронштейне смотровое окно,чтоб легче целиться болтом
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: