Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1641 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2017, 13:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@SHEWIK , Я на 0.5 катаюсь сейчас. В городе едет на равных с атмосферными двухлитровыми среднеразмерными инокроссоверами (рав 4 новый, форик атмосферный, дастер тот же и прочее), тяжелые рамники со слабыми и средними двигателями тоже не догоняют.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2017, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , ну насколько я помню, @Igan , писал тогда что турбанулся на 0.5 бара. Это явно не гоночный болид и когда пишут люди что рвут все Ино (я давно темку по читываю) вызывает улыбку. Шнива сколько едет с давкой 0.5 до сотки? Секунд 13? С такими характеристиками порвать можно разве что как я уже говорил ЗАЗ шанс какой нибудь, или Рено Логан, а так есть еще много пузотерок с 1,6 близкими к 10-11 сек до сотни, а уж говорить о том, что бы порвать какую нибудь небольшую Ино пузотерку с атмосферным мотором 1.8-2 литра это вообще глупо. А то что ты держишься в потоке с кросоверами, то тебе то топить на все деньги приходится, а они в штатном режиме едут.
Вот есть у нас в городе Крокодил с 1.4 давкой, тот пыряет уже да, на Ауте 3 литровом догнать его не смогли, но это конечно не магистраль была, Аут на максимальную скорость не вышел. А так разгон был одинаковый, Аут не догонял, нива не уезжала, на 160 наши дороги разошлись и мы отвернули в сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2017, 14:39  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@SHEWIK , конечно, полбара в сток мотор не превратят ШНГ в гоночный болид. Ведь больше 120 пони не будет. Тот же 2.0 атмо Форестер весит так же, а лошадей там 150 или 158, от модели движка зависит. А при серьезном турбостроении вполне можно сравнивать динамику с ино.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2017, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Не забывайте про бодрые передаточные числа, и что шевик на 0.5 приятно едет с 2000, фактор внезапности.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2017, 18:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У бати форик 2.0 150 на механике. 80-120 на четвертой едет 11-12 секунд, максималка 190. Нива у меня также едет. Более того пробывали мы с ним ходом проехать с 40 км/ч со второй и далее. Ноздря в ноздрю. Х-з почему. Может из-за того, что момент у двигателей примерно одинаков. Про пузотерки я не говорю ничего. У них масса меньше в полтора раза.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2017, 22:29  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
80-120 на четвертой едет 11-12 секунд, максималка 190. Нива у меня также едет
Что Нива с 0,5 бара избытка 190 едет?! Это фантастика, 120 лошадок никак не хватит. Еще на четвертой 80 - 120 можно сравнивать, момент внизу Ниве помогает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2017, 23:25  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 40
  •   6

  •  18 дек 2015, 07:57

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы на Я7.2 переделать с е-газа, надо всю моторную косу поменять? Приборка работать будет?
И как быть с педалькой, тросовая встанет на место электронной, или варить/резать надо?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2017, 23:45  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Nicola , можно купить переходник (например, на turbofactory.ru) тогда всю проводку менять не придется, все будет работать, Январь - в параллель штатному контроллеру. Дроссель, конечно, надо будет поменять на обычный.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 00:18  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
или варить/резать надо?
ресивер менять, ну и ДМРВ, если на ДМРВ.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 01:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , спидометр за 180 укладывает уверенно. Сколько там по GPS без понятия. Будет асфальт, попробую заснять на видео, сейчас страшновато так ездить.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1641 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: